Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка»

Федина Мария Стефановна
Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка»

ДАВАЙ РАССКАЖЕМ СКАЗКУ про «РЕПКУ»

Цель:

1. Обогащение словарного запаса малышей (Дед, бабка, внучка, кошка, собака, мышка, Тянут-потянут - вытянуть не могут; большая-пребольшая.) 2. Активизация словаря

3. Учить детей узнавать персонажей из сказки Репка.

4. Закрепить последовательность прихода персонажей.

5. Воспитывать навыки драматизации.

Материал: Сундучок, куклы, картинки персонажей сказки вырезанные из бумаги.

Методические приемы:

игровые, наглядные, словесные.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Воспитатель обращается к детям со словами:

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

2. Затем показывает сундучок и сообщает о том, что сказка спряталась

именно здесь. После этого достает из него кукол (перчаточный театр, картинки из картона): деда,бабу, внучку, кошку, собаку, мышку. Просит детей догадаться, герои какой сказки пришли к ним в гости.

3. С помощью воспитателя дети рассказывают сказку Репка (побудить

детей вспомнить последовательность прихода персонажей).

4. Проводится игра-имитация Изобрази героев, сопровождаемая словами:

В сказке Репка дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил.

Выросла какая?

Большая-пребольшая.

(воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают

движения каждого героя).

5. Игра-драматизация. Дети, по желанию, выбирают роли, надевают

костюмы. Все вместе решают, где будет жить семья деда и бабки, где расположить их огород.

6. В конце педагог хвалит детей за исполнительские умения и предлагает

им пригласить сказку в гости еще раз:

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

Прикреплённые файлы:

konspekt-skazka_78m23.ppt | 4594 Кб | Скачан: 20
 
Публикации по теме:

Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко».

Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46» Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» «Чтение художественной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Программное содержание:Познакомить детей со сказкой"Сестрица Аленушка и братец Иванушка". Развивать интерес к событиям, изображенным в сказке.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Знакомство с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Программное содержание: Задачи: - Формировать умение отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки. - Побуждать детей.

Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» Тема: «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мини-викторина по русским народным сказкам». Цель: воспитание любви к русским.

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность» Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя» Ознакомление детей 3-4 лет с художественной литературой. Конспект занятий «Знакомство с русской народной сказкой (Три медведя)». Цели:.

Развитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажамиРазвитие речи во второй младшей группе «Сказка Снегурушка». Знакомство со сказкой и ее персонажами Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять.

НОД по речевому развитию «Знакомство со сказкой «Заяц и Ёж» Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности,.

Конспект занятия «Воспитание сказкой»Конспект занятия «Воспитание сказкой» Из опыта работы Конспект занятий с детьми 5-6 летнего возраста. Тема: Знакомство со сказкой Оскара Уайльда "Мальчик - звезда". Программное.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Репка»
Опубликовано: 22 января 2018 в 09:28
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День защитника Отечества» в старшей группе
23 февраля-День защитника Отечества! Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, И несется по земле Белая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов...
Занятие по изготовление фоторамки «Подарок Папе»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Непростая задача сделать своими руками подарок для папы или дедушки, особенно детям. Фоторамка - прекрасный подарок. Любая...
Мастер-класс «Открытка — магнит для папы»
На праздник всегда хочется сделать что-нибудь особенное. В этом году мы с ребятами делали открытки – магниты для пап. Для работы потребуется: цветная...
Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного...
Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся и достает мяч...
Видео и фотоотчет «Как мы поздравляли наших пап и дедушек с 23 февраля» во второй...
Предлагаю фото и видео наших поздравлений защитникам отечества на 23 февраля. Провели спортивный досуг "Растем сильными, как папа" Такие подарки-...