Наталья Николаевна Крылова
Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспекты НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста.
Чтение А. Барто «Зайка».
Программное содержание.
Помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Зайка». Учить рассказывать его с помощью воспитателя. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Расширять словарь детей (мягкая, гладкая, сухая, мокрая).
Интеграция образовательных областей.
«Коммуникация». «Чтение». «Здоровье». «Социализация». «Познание».
Публикация «Конспект НОД по введению в художественную литературу с детьми раннего возраста, Чтение стихотворения А, Барто „Зайка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Оборудование:
мягкая игрушка зайчика, лейка, спрятанная за плоскостное изображение тучки.
Ход.
Воспитатель надевает красивый платок. – «Я бабушка Забавушка. Как выдумаете, почему я так себя назвала? Потому что я люблю забавлять детей и рассказывать им разные сказки и рассказы. Хотите послушать рассказ про девочку и ее зайку? Садитесь поудобнее и слушайте.
Жила была девочка Катя и был у нее игрушечный зайчик. Вот он зайчик. Какого цвета зайчик? Что есть у зайчика? (Обвести пальцем голову, туловище, лапы). Что есть на мордочке у зайчика? Какая шерстка у зайчика? (мягкая, гладкая, сухая). Какие ушки у зайчика? Какой хвостик у зайчика?
Пошла как-то раз Катя гулять и зайчика с собой взяла. Давайте покажем как Катя гуляла.
Ирга «Солнышко и дождик»
Когда начался дождик Катя бросила зайку на скамейке и убежала.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок
(Воспитатель поливает зайку из лейки, которая спрятаны за изображением тучки.)
«Намочил дождик зайку. Промок зайка. Прочесть стихотворение еще раз. Какой сейчас зайка? (Мокрый). Почему он стал мокрым? (Под дождем остался зайка). Почему он остался под дождем? (Бросила хозяйка). Прочесть стихотворение еще раз.
«Мокрый зайка. Замерз. Чем мы можем помочь зайке? (Вытереть его. Закутать в полотенце). Расскажи Клим,что произошло с зайкой. (Дети с помощью воспитателя читают стихотворение).
Обсох зайка, согрелся, хочет с вами поиграть.
Игра «Зайка скок, скок…».
Понравился вам рассказ бабушки- Забавушки? (Воспитатель снимает платок.)
О ком вам рассказала бабушка- Забавушка?