Приложение МААМ

Конспекты занятий по обучению вышивке детей старшего дошкольного возраста (часть 2)

Елена Кемайкина
Конспекты занятий по обучению вышивке детей старшего дошкольного возраста (часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект «Салфетка».№11

Программные задачи:

1. Познакомить детей с швом «через край» по краю разметки.

2. Закрепить правила техники безопасности с иглой, ножницами.

3. Воспитывать личностно-волевые качества: внимание, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, усидчивость, терпение, инициативность, умение работать в коллективе, а также оказывать взаимопомощь.

Предварительная работа: Рассматривание сшитых, вышитых изделий.

Публикация «Конспекты занятий по обучению вышивке детей старшего дошкольного возраста (часть 2)» размещена в разделах

Материал: Пооперационные карты на каждого ребёнка; шкатулка с принадлежностями по шитью (игла, игольница, напёрсток, ножницы, нитки-мулине) – на каждого ребёнка; салфетка; Книга «Секреты мастеров» Н. М. Конышева, стр. 59.

Ход

Воспитатель: Откроем нашу волшебную шкатулку и узнаем, что в ней лежит

-Что это? (ответы детей)

Воспитатель: Для чего нам нужна салфетка?

Воспитатель: Да ребята я с вами согласна она украшает интерьер в комнате.

- Из чего сшита салфетка?

- Из какой ткани?

(Дети на ощупь пытаются определить ткань).

Воспитатель: Такую нарядную салфетку можно сшить из остатков ткани; лучше подойдёт сукно, так как оно не осыпается. Обратите внимание на то, что все детали по краю обшиты загадочным швом.

-Ребята вы знаете как называется этот шов?

-Как нужно шить, чтобы получился такой шов?

-Вы хотите научиться шить таким швом?

-А где мы можем узнать об этом? (дети на столе находят книгу «Секреты мастеров» и предлагают посмотреть в книге, как выполнять этот шов)

Воспитатель: Хорошо давайте посмотрим. (дети рассматривают картинки с пошаговой инструкцией выполнения шва через край)

Воспитатель: Ребята в книге написано, что стежки шва выполняют слева направо и располагают вертикально или наклонно: высота стежка - 5-8 мм.

- Нужно закрепить нить на расстоянии 5-8 мм от края, делаем первый прокол в этом же месте с лица на изнанку; выводим нить снизу петлёй под иглой и осторожно затягиваем петлю.

- Следующий прокол выполняем также с лица на изнанку, отступая на 3-5 мм вправо. Не забываем заводить нить снизу петлёй за иглу. Стараемся не стягивать ткань.

- Сделаем так несколько стежков, пока не убедимся, что они получились ровными, а шов аккуратным.

-Еще здесь написано что этот загадочный шов называется «Через край».

- Ребята какие швейные принадлежности помогут нам выполнить этот шов?

(Дети называют принадлежности - это- игла, игольница, напёрсток, ножницы, нитки-мулине.)

Воспитатель: Ребята я приготовила вам ткань уже с готовой разметкой по которой будем выполнять шов «через край».

Воспитатель контролирует и оказывает посильную помощь. Во время работы настраивает детей приговаривая «Глаза боятся, а руки делают»; учить детей доводить начатое дело до конца «Делу время, потехе час».

Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Для чего нужны салфетки?Каким швом мы выполняли работу? Кому было трудно выполнить этот шов? Кому легко? Почему?

Конспект «Коровка-игольница для мамы» №12

Программные задачи:

1. Закрепить умение пользоваться иголкой; и выполнением шва «через край».

2. Развивать умение доводить свою деятельность до конца, интерес, усидчивость, внимание;

3. Воспитывать старательность, трудолюбие, терпение, аккуратность.

Материал и оборудование: наборы для шитья, мягкий картон, нити черного и красного цвета, клей, шаблон для кармашка.

Ход

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило?

-Как называется первый весенний месяц?

- Какой праздник приходит к нам весной, самый ласковый и добрый? (Ответы детей). - -Вы хотите сделать подарки мамам своими руками?

-А чтобы вы хотели сделать? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята очень много предложений поступила,но нам нужно выбрать что то одно.

-Может мы заглянем в нашу шкатулку и она поможет нам решить проблему?

(дети открывают шкатулку и находят игольницу «божью коровку»

-Что вы нашли в шкатулке?

-Из чего она сделана?

-Каким швом сшита?

- Ребята, а вы умеете шить?

- Вы хотите сделать такой подарок для мамы (Ответы детей).

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасной работы с иглой и ножницами. (Ответы детей).

Воспитатель : В начале подготовим выкройку из плотной бумаги кармашка для пуговиц. Для этого нужно карандашом обвести шаблон кармашка и вырезать. Таких одинаковых деталей должно быть две. Их складывают вместе и соединяют швом «через край». Шить начинают с лева - на право.

(Самостоятельная работа детей)

Рефлексия

Воспитатель: Что мы начали шить на этом занятии? Для кого? Как называется шов, которым мы работали? Для чего шьют таким швом?

Конспект «Божья-коровка» игольница для мамы. №13

Программные задачи:

1. Познакомить детей с швом «назад иголка».

2. Активизировать знания детей о правилах техники безопасности при работе с иглой и ножницами.

3. Развивать интерес, усидчивость, внимание, умение доводить начатое дело до конца.

4. Воспитывать старательность, трудолюбие, терпение, аккуратность.

Материал и оборудование: наборы для шитья, сделанные ранее кармашки для пуговиц, кусочки махровой красной ткани, трафарет круга, цветной картон и клей.

Ход

Воспитатель:

- Дети, какую работу мы с вами не закончили?

- Для кого мы ее делаем?

- Хотите продолжить?

-Как вы думаете какой материал для работы нам понадобиться? (ответы детей)

-Для чего нужны трафареты?

-Какой формы нам понадобиться трафарет?

-Какой формы тельце божьей коровки?

-Какого цвета?

-Какого цвета нам понадобиться ткань?

Воспитатель: Ребята как вы думаете у нас всё готово для работы (ответы детей)

-Тогда приступайте к работе.

- А помните правила безопасности при шитье? (Ответы детей).

Воспитатель:

-Ребята скажите, чего не хватает на теле насекомого? (Ответы детей).

-Правильно нет черных точек. И не разделены крылышки.

- А как их можно сделать?

-Чем вышить?

-Каким швом?

Ребята я знаю ещё один способ шитья, который называется шов «назад иголка» хотите вас научу. Шов, которым мы вышьем полоску, разделяющую крылышки его выполняют с права- налево. Шить начинают с изнаночной стороны, затем выводят иглу на лицевую, делают возврат иглы немного назад, прокалывают ткань на изнанку и вновь выводят иглу на лицевую сторону на два стежка вперед. Между стежками может остаться небольшое пространство.

-Ребята каким швом мы пришивали пуговицы? (ответы детей)

-Все помнят этот шов? Вот этим швом мы вышьем точечки на тельце божьей коровки.

Ребята теперь приклеиваем на серединку уже готового кармашка тельце.

-Ребята чего ещё не хватает у божьей коровки?

-Из чего можно сделать?

( Дети дополняют тельце божьей коровки :головкой, глазками, усиками и ножками вырезанными из картона).

-Не забывайте чтобы работа была красивой. Ножки должны быть одинакового размера, усики одинаковой длинны.

Рефлексия

Воспитатель:

Для кого мы сделали подарки? Какой праздник приближается? У кого работа самая аккуратная? Почему вы так думаете? С какими трудностями вы столкнулись при выполнении этой работы?

Конспект «Котик - коток.» №14

Программные задачи:

1 .Совершенствовать умения детей вышивать на ткани швом «назад иголка», по намеченному контуру, используя в работе металлическую иголочку для вышивания, нитки мулине и пяльцы.

2. Показать детям как вытягивать нитки для работы из косички, сплетенной из ниток мулине. Закрепить умение вдевать нитку в иголку; начинать и заканчивать работу без узелков.

3. Воспитывать чувство наслаждения от красиво выполненной работы.

Материал: На каждого ребенка заранее приготовленный контур котенка на ткани. Ткань натянута на пяльцы; косичка из ниток мулине; шкатулка для рукоделия; котенок (мягкая игрушка).

Ход:

Воспитатель: Ребята кто там мяукает?

(Дети находят под столом игрушку котёнка запутавшегося в клубок с нитками.)

Воспитатель: Ребята посмотрите какой красивый, мягкий, пушистый котёнок. Что же с ним случилось, как вы думаете? (ответы детей)

Воспитатель: Оказывается, котенок очень любит играть с клубочками ниток. Ребята давайте расскажем котёнку для чего нужны нитки.

(дети объясняют котенку о том, что у них много ниток, но они не для игры, а для вышивания.)

Воспитатель: Посмотрите у меня есть нитки не намотаны в клубочки, а заплетённые в косички. (показать детям как из косички вытянуть нужную нить для вышивки)

Воспитатель: Наш котёнок набегался устал и уснул. Давайте сделаем ему сюрприз, вышьем ему друзей котят. У меня есть шкатулка которая поможет нам.

-Ой ребята посмотрите здесь всё перепутано?

-Кто поможет нам разобраться, что нужно для работы?

-Как будем её выполнять?

- В каком порядке?

Воспитатель: Хорошо я с вами согласна, что бы нам помогли наши пальчики.

Технология 5-ти пальцев:

(Дети достают из шкатулки тот материал который понадобиться им для работы)

Ребята посмотрите я заранее подготовила ткань с нарисованными котятами.

-Но чтобы вам было удобно вышивать что вы должны сделать? (ответы детей) (ткань одеть на пяльцы)

-Ребята прежде чем приступить к работе скажите какие швы вы знаете?

-Как вы думаете каким швом можно вышить котёнка?

-Может каким то швом будет более красивее и лучше вышить котёнка?

- С каким швом мы познакомились?

Воспитатель: Хорошо давайте вспомним как выполняется шов «назад иголка».

(дети рассказывают шов состоит из одинаковых косых стежков, плотно прилегающих

друг к другу, работу выполняют слева направо.)

Пальчиковая гимнастика:

“Во дворе у брата бегали котята.

Испугавшись щелчка,

разбежались кто куда. ”

(Кончик указательного пальца правой руки сильно вдавить в подушечку большого пальца. Остальные пальцы поднять вверх. Указательный палец резким движением вперед делает сильный щелчок в воздух 3 раза. По аналогии выполнять щелчки остальными пальцами.)

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия

Воспитатель: Что мы делали? Для кого? Каким швом вышивали? Чья работа вам больше всего понравилась? Почему?

Конспект «Нежная гладь». №15

Программные задачи:

1. Познакомить детей с кубанской вышивкой «гладью»;

2. Закрепить умение детей пользоваться иглой и пяльцами;

3. Воспитывать старательность, трудолюбие, терпение, аккуратность;

Материал и оборудование: вещи вышитые гладью для показа, кусочки ткани с нанесенными контурными рисунками, пяльцы, цветные нитки, наборы для шитья.

Ход

Воспитатель: Дети сегодня к нам зашла в гости Лариса Ивановна, воспитатель малышей, и увидела вышитые платочки, шарфики для кукол. Ей очень понравилось и захотелось нарядить своих кукол, но дети младшей группы еще маленькие и не умеют держать в руках иголку, да и опасно для них это занятие. Лариса Ивановна ушла от нас грустная.

Воспитатель:

- Как вы думаете, чем мы сможем ей помочь? (Ответы детей).

- Что мы сможем сделать? (Ответы детей).

- Умеете вы вышивать? (Ответы детей).

- Каким швом научились вышивать на прошлом занятии?

-Ребята обратите внимание на нашу выставку. Как вы думаете каким швом вышиты эти работы?

-Вы хотите узнать как называется эта вышивка?

- А хотите научиться так вышивать? (Ответы детей).

Воспитатель: Издавна кубанские мастерицы украшали такой вышивкой рубашки, платки, полотенца – она называется гладь. Вышивание гладью -это сложное заполнение узора стежками.

Воспитатель:

- А что такое стежок? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это шаг иголочки. Ребята, но прежде чем рисунок вышить на ткани, как её перенести на неё? (ответы детей)

- Ребята я знаю ещё один способ как переносить узор на ткань хотите научу вас?

У меня есть уже заранее подготовленные рисунки на бумаге чаще всего это могут быть цветы, растительные мотивы. Затем на ткань кладём копирку затем бумагу с нужным рисунком и переводим слабым нажатием карандаша рисунок который нарисован на бумаге.

Воспитатель: Но для того чтобы начать вышивать какие правила должны соблюдать? (ответы детей)

- На чём закрепим ткань чтобы было удобно вышивать?

- Как это сделать? (Ответы детей).

Воспитатель: Сегодня я рисунки перевела вам сама. Выберете себе понравившейся и приступайте к работе.

-Иголку с нитью выводим на лицевую сторону, оставив с изнаночной небольшой конец нитки. И начинаем закрывать рисунок плотными стежками до контурной линии. Не следует сильно натягивать нить, что бы не было морщин на ткани. Чтобы были листочки красиво вышиты, сначала вышивают одну половину листа стежками, затем вторую. А канавку в середине листочка можно прошить швом «вперед иголку» Красивые работы получаются, если вышивку сделать небольшими стежками.

Перед работой, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

(Дети соединяют поочередно пальчики-мизинец, безымянный. под счет)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышли пальцы погулять.

Этот пальчик самый сильный (идет массаж пальцев от основания к ногтю, левых, затем правых пальцев)

Самый толстый и большой.

Это пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

(после этого интенсивно растирают кисти рук и встряхивают их).

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Кому помогали? Для чего? С каким швом мы познакомились? Какие мастерицы ним вышивали?

- Как вы думаете обрадуются малыши и Лариса Ивановна нашему подарку?

Конспект «Волшебная азбука вышивания». №16

Программные задачи:

1. Углублять знания детей о кубанской вышивке, выполнять несложные рисунки в вышивке.

2. Систематизировать знания о правилах пользования иголкой и выполнением шва «гладью»

3. Формировать проявления самостоятельности и инициативности.

Материал и оборудование: набор для вышивания (нитки мулине, иголка,игольница, ножницы, пяльцы, ткань.

Ход

Воспитатель: Ребята, с какой вышивкой вы познакомились на прошлом занятии?

Воспитатель: Вам понравилась кубанская вышивка? (Ответы детей)

Воспитатель: - Что вы уже шили?

- Какими швами вы умеете шить?

- Как правильно обращаться с иголкой и ножницами? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы хотите вышивать узоры кубанской вышивкой?

Тогда нам нужно открыть ателье по вышивке.

А как мы его назовем? (Ответы детей).

Хорошо давайте назовём «Кубанские мастерята»

(На столе ставлю значок, обозначающий ателье).

Воспитатель: Ребята, что вышивали кубанские мастерицы? Что вы хотели бы вышить?

Может нам поможет наша шкатулка?

(дети открывают шкатулку находят полотенце вышитое гладью)

Воспитатель: Ребята, что это?

-Как вы думаете каким швом вышит узор?

-Вы хотите чтобы у вас были такие полотенца?

-Тогда давайте вспомним что нам для этого нужно?

-Кто нам в этом поможет?

Технология 5-ти пальцев:

-Что будем делать?

-Из чего будем делать?

-Чем будем делать?

-В каком порядке будем делать?

Воспитатель: Я заранее подготовила вам кусочки ткани с нарисованным несложным узором. Выберите узор какой вам понравился для вышивания.

- Ребята для того, чтобы удобно было вышивать, куда нужно поместить ткань? (ответы детей) (пяльцы)

Перед работой потренируем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои».

Вот помощники мои, их как хочешь, поверни (раскрываем ладошки)

И вот этак, и вот так, не обидятся никак (потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)

Не сидится им опять (встряхиваем кистями)

Постучали (стучим по столу). Повертели (Круговые вращения)

И работать захотели.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия

Воспитатель: С какой вышивкой мы познакомились? Чем отличается кубанская вышивка? Какой узор вам больше всего понравился?

Конспект «Вышьем Ёжика» №17

Программные задачи:

1. Систематизировать умения в правильном, последовательном выполнении стежков простой гладью;

2. Развивать художественный вкус, точность и аккуратность в исполнении данной техники;

3. Закреплять навыки выполнения простых швов.

Материал и оборудование: пяльцы, иглы, ножницы, образец изделия, ткань, трафарет ёжика, нитки мулине, магнитофон, игрушка ёжик, (аудио запись со звуками фырканья ёжика)

ХОД

Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите? (звучит музыка фырканье ёжика)

(Дети под столом находят ёжика игрушку)

Воспитатель: Ребята что случилось с ёжиком?

-Как вы думаете как мы можем ему помочь?

-Что мы уже умеем делать?

-Назовите виды ручных швов?

- С какими швами вы знакомы?

- Как выполняются стежки шва «вперед иголку»?

- - Как выполняются стежки шва «назад иголку»?

- Чем отличаются швы друг от друга?

- С каким видом вышивки мы познакомились?

- Вы хотите продолжить вышивать сегодня «гладью».

- С помощью чего перенесём рисунок на ткань? (трафарет)

Воспитатель: Прежде чем начать работу вспомним технику безопасности при работе с ножницами, иглой.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Для чего мы это делали? Кому помогали? Каким швом выполняли работу? Как выполняются стежки простой глади? Какими по направлению могут быть стежки? Что можно вышить простыми швами? Чья работа самая аккуратная?

Конспект «Украсим юбочки» №18

Программные задачи:

1Способствовать формированию умения вышивать крестом, продолжать знакомство с кубанской вышивкой;

2. Развивать художественный вкус, точность и аккуратность в исполнении данной техники;

3. Воспитывать старательность, трудолюбие, терпение, аккуратность;

Материал и оборудование: пяльцы, иглы, ножницы, образец изделия, ткань, листы бумаги в клеточку, карандаши, нитки мулине, куклы в разных нарядах.

Дети заходят в мастерскую и замечают что на их стульях сидит куклы у одних простые юбки из белой ткани у других украшены вышивкой.

Воспитатель: Ребята что случилось?

- А вы ничего не замечаете?

- Во что одеты куклы?

-Одинаковые ли у них наряды?

-Чем отличаются?

-Знаком вам этот способ вышивания?

-Как вы думаете, как он называется?

-Хотите попробывать вышить таким швом?

Прежде чем начать работу,что мы должны вспомнить?

Вспоминаем технику безопасности при работе с иголкой, ножницами.

Воспитатель: Ребята что нам будет нужно для выполнения работы? Кто поможет нам в этом? Технология 5-ти пальцев:

-Что будем делать?

-Из чего будем делать?

-Чем будем делать?

-В каком порядке будем делать?

Воспитатель: Ребята эта вышивка называется крестом. Вышивка крестом-любимая вышивка кубанских мастеров. Крест получается так: клетку закрепляют на углу первого квадратика, проводят его по верху в противоположный по диагонали угол и делают первый прокол, после чего направляют острие иголки понизу к третьему углу квадратика. Сделав здесь прокол и не закрепляя нитку никаким узлом, ведут нитку по верху к противоположному по диагонали углу и проколов его выводят нитку понизу ко второму углу, прокалывают его. Затем закрепляют второй квадратик. Такими крестиками заполняют все поле. Сначала мы нарисуем ход иголки с ниткой на бумаге в клеточку и запомним последовательность проколов. А теперь перейдем на работу на ткани.

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня делали? Для чего мы это делали? Кому помогали? Каким швом выполняли работу? Как выполняется вышивка крестом? Чья работа самая аккуратная?

Конспект Петушок №19

Программные задачи:

1Способствовать формированию умения вышивать крестом, продолжать знакомство с кубанской вышивкой;

2. Развивать художественный вкус, точность и аккуратность в исполнении данной техники;

3. Воспитывать старательность, трудолюбие, терпение, аккуратность;

Материал и оборудование: пяльцы, иглы, ножницы, образец изделия, футболки на каждого ребёнка, карандаши, нитки мулине, трафареты.

Ход

Воспитатель, встречает детей, в футболке с изображением (петушка) и ждет реакции детей на эти изменения. В случае, если дети не замечают их, обращает внимание на свою футболку.

Воспитатель: -Друзья, а вы ничего необычного во мне не замечаете?

-Как вам моя новая футболка?

А ведь я ее сама вышила! И так может сделать любой человек…

Воспитатель ожидает от детей высказываний типа «и я хочу!»; «а я смогу?» и т. п.

В случае, если их нет говорит:

-Может быть и вы хотите попробовать?

-А как вы думаете, друзья, что нужно, чтобы такая футболка получилась?

- Может быть нам нужно еще какое-то особое настроение? Какое? Как оно появляется? Где мы его возьмем? Что нам может помочь? А может нам музыка помочь? Попробуем?

-Думаю, нам будет удобно закрыть глаза и пофантазировать…

Релаксация под красивую инструментальную музыку, с разным ритмическим рисунком:

-Представьте, что бы вы хотели вышить? Какого цвета вы выберите нитки? Может быть, это будет солнце или травка, а может вы вышьете такого же петушка как у меня на футболке?

Каким способом вышивки вы хотели бы вышить свой рисунок? Каким швом вышивали на прошлом занятии? А каким способом вышит рисунок на моей футболке?

-Мне кажется, мы готовы творить! Приглашаю вас в мастерскую дизайна одежды!

(на круглом столе приготовлены белые футболки для каждого ребенка и воспитателя, ребята занимают свои рабочие места где находиться всё необходимое для вышивания нитки мулине, игольница с иглами, ножницы, пяльцы, трафареты с разными рисунками, карандаши)

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия : Что мы сегодня делали? Для чего мы это делали? Каким швом выполняли работу? Как выполняется вышивка крестом? Чья работа самая аккуратная?

Конспект «Кубанский крестик» №20

Программные задачи:

1Способствовать формированию умения вышивать крестом, продолжать знакомство с кубанской вышивкой;

2. Развивать художественный вкус, точность и аккуратность в исполнении данной техники;

3. Воспитывать старательность, трудолюбие, терпение, аккуратность;

Материал и оборудование: картины вышитые крестом для показа, кусочки ткани с нарисованной клеткой; листы бумаги в клеточку, карандаш, наборы для вышивания, коробка, письмо,пяльцы.

Ход

Ребята, заходят в мастерскую и находят около двери находят большую коробку. (посылку)

Воспитатель -Нам принесли посылку.

- Дети открывают посылку находят в ней вышитые картины. И письмо.

Воспитатель Ребята что нам прислали? (картины)

-Они нарисованы красками? (ответы детей)

-Каким способом вышиты?

-Что вы ещё нашли? (письмо)

- Кто умеет читать?

- Воспитатель: Сейчас я его прочту.

Воспитатель читает письмо. Дорогие ребята мы узнали, что у вас есть ателье «Кубанские мастерята» где вы учитесь кубанской вышивке. Пожалуйста, когда вы научитесь вышивке крестиком, вышейте нам эти рисунки. Мы будем очень рады и тоже попытаемся научиться этому кубанскому мастерству дети из детского сада №15 «Солнышко».

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете, справимся ли мы с этим заданием?

-Прежде чем начать работу что нам нужно сделать?

Дети вспоминают технику безопасности при работе с иглой, ножницами. Воспитатель: Ребята что нам будет нужно для выполнения работы? Кто поможет нам в этом? Технология 5-ти пальцев:

-Что будем делать?

-Из чего будем делать?

-Чем будем делать?

-В каком порядке будем делать?

Дети занимают свои рабочие места и приступают к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия:

-Что мы сегодня делали?

-Для кого мы это делали?

- Как вы думаете, мы справились с заказом?

- Как называется эта кубанская вышивка?

-Кто испытывал трудности в выполнении задания?

- Чья работа оказалась самой аккуратной?

- У кого подобраны красиво цвета нитей?

- Теперь мы можем, отправить посылку с заказом друзьям.

Публикации по теме:

«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию свою новую работу из серии - развивающие сказки. Данную сказку можно использовать как обобщающее занятие по формированию.

Беседа «Об Отечестве» из цикла занятий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Моя Родина»Беседа «Об Отечестве» из цикла занятий для детей старшего дошкольного возраста на тему «Моя Родина» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию беседу "Об Отечестве" из цикла занятий для детей старшего дошкольного возраста.

Цикл занятий на снижение агрессии и негативных эмоций у детей старшего дошкольного возраста Цикл занятий на снижение агрессии и негативных эмоций у детей старшего дошкольного возраста. Составила: воспитатель МБДОУ "Детский сад №5.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Мишка-грамотей»Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Мишка-грамотей» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста Тема: Мишка - Грамотей Задачи: • Закрепить умения.

Конспекты подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Бегите ко мне!» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на 3 часть (продолжение) ФЕВРАЛЬ ЗАНЯТИЕ №1. Почему идет снег. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей представление о природных явлениях их взаимосвязи.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 5 часть АПРЕЛЬ. ЗАНЯТИЕ №1. Поможем нашим зеленым друзьям. Программное содержание: 1. Продолжать формировать внимательное и бережное отношение.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 4 часть (продолжение март месяц) МАРТ. ЗАНЯТИЕ №1. Беседа о весне. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о весне. Растаял снег,.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты занятий по обучению вышивке детей старшего дошкольного возраста (часть 2)
Опубликовано: 20 мая 2020 в 11:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспекты занятий по обучению вышивке детей старшего дошкольного возраста (часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кемайкина (УИ 170948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД