Лучший педагог года

Конспетк НОД по нетрадиционному рисованию способом перепечатывания

Любовь Кашкова
Конспетк НОД по нетрадиционному рисованию способом перепечатывания

Цель: развитие творческих и познавательных способностей детей.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - перепечатывания

- развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе весной;

- упражнять в различии черного, коричневого цветов;

- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;

- Закрепить понятие об узоре, как о повторяющихся элементах в рисовании;

- Учить оценивать готовые работы.

Публикация «Конспетк НОД по нетрадиционному рисованию способом перепечатывания» размещена в разделах

Методические приё мы:

-Приемы мотивации деятельности детей: сюрпризный момент, проблемная ситуация;

- Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, ,загадывание загадки, пояснения.

- Приемы организации практической деятельности детей: определение и демонстрация способа изготовления краски, продуктивная деятельность (раскрашивание платочков).

- Приемы поддержания интереса у детей: чередование видов детской деятельности, физкультурная пауза с использованием видеозаписи.

- Приемы оценки и самооценки: поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности.

Ожидаемый результат:

- у детей возникнет желание помочь зверятам, они самостоятельно предложат решение проблемной ситуации: раскрасить платочки зверят;

- детей заинтересует изготовление растительной краски;

- дети смогут самостоятельно придумать и изобразить узор на платочках из знакомых им элементов;

- у детей будет возможность оценить готовые работы, показать понравившийся им узор.

Ход НОД

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте. (Стук в дверь)

Воспитатель: Ой! Кто же это к нам стучится, пойду и посмотрю. Воспитатель уходит и возвращается с посылкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришла посылка!

Очень интересно от кого она может быть?

Тут написана какая-то загадка, если ее мы отгадаем то от кого узнаем!

На ветке не птичка

- Зверек-невеличка,

Мех теплый как грелка

Кто же это?. (Белка)

посмотрим - что в ней.

Что же это ребята (ответы детей)

Воспитатель: Да тут ещё и письмо!

Давайте его прочтем.

Дорогие ребята, я белочка очень замерзала в лесу, потеряла свои перчатки. Помогите хи найти.

Воспитатель: Ну что поможем белочке?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята. Нужно всегда помогать тем кто попал в беду. Ну тога приступим.

Какого цвета можно сделать перчатки? Варежки.

Ответы детей

Разных цветов и размеров.

Подвижная игра: «Узнай свою форму». (Показ геометрических фигур на экране)

На экране появляются геометрические фигуры и воспитатель предлагает детям с платочками такой же формы, что и показываемый, по команде «бегите ко мне!» подбежать к нему.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли.

Воспитатель: Итак продолжим берём краски, любого цвета и разукрашиваем перчатки любыми узорами?

Воспитатель: Теперь, ребята, давайте пройдем к нашим рабочим местам.

Рассматривание видов узоров на экране

Воспитатель: Какие элементы узора вы видите ( ответы детей: Точки, прямые и волнистые линии, круги и др.)

Каждый из вас придумает свой узор.

Воспитатель: Как вы думаете, чем мы будем наносить краску на платочки? ( ответы детей: ватными палочками)

Воспитатель: Правильно. Какие вы молодцы, что догадались.

Воспитатель: Прежде, чем начать работу, давайте подготовим наши ручки:

Пальчиковая гимнастика.

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни. ( покрутить кистями: фонарики)

Раз, два, три, четыре, пять не сидится им опять. (поочерёдно загибать пальчики)

Постучали, повертели. И работать захотели.

Воспитатель: Возьмите палочку, опустите ее в краску и рисуйте элементы узора, который вы придумали. Элементы должны повторяться, чтобы получился узор.

Руководство новым способом нетрадиционного рисования ватными палочками.

Воспитатель: Посмотрите, ребята варежки уже подсохли и стали яркими, веселыми. Я думаю, они очень понравятся белке.

-Что мы использовали для рисования (ватные палочки)

- Какой узор вам понравился больше всех?

Что еще вам понравилось на сегодняшнем занятии?

Воспитатель: Молодцы. ребята вы сегодня так хорошо поработали и помогли белочке сделали красивые варежки. Я очень довольна вами. Когда наши работы окончательно высохнут, мы отправим их посылкой в лес.

Публикации по теме:

«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.

«Букет для мамы к празднику». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом«Букет для мамы к празднику». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Мама для ребенка – самый близкий и родной человек. Поэтому самый лучший для нее подарок в этот день - это поделка, изготовленная своими.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группеКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по тематическому рисованию отпечатком листа «Листья сыплются дождём»Конспект НОД по тематическому рисованию отпечатком листа «Листья сыплются дождём» Тема: листья сыплются дождём. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по тематическому рисованию нетрадиционным способом «Ёжик в тумане»Конспект НОД по тематическому рисованию нетрадиционным способом «Ёжик в тумане» Тема: ёжик в тумане. Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Одуванчиковый луг» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Одуванчиковый луг» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей рисовать красками способом  примакивания. Задачи: • учить узнавать одуванчики и отличать от других  цветов;.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Картина с цветами» ко Дню картофеля на МAAMМастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Картина с цветами» ко Дню картофеля на МAAM Представляю мастер класс по рисованию нетрадиционным способом Картина с цветами", которая выполнена штампами из картофеля. Такую работу.

Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Котик»Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом «Котик» Этот ласковый котенок, Словно маленький ребёнок, — И ему «нельзя шалить» Бесполезно говорить. (А. Мармазов) Цель: формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспетк НОД по нетрадиционному рисованию способом перепечатывания
Опубликовано: 30 декабря 2022 в 14:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД