Юлия Горбунова
Конструирование из магнитного конструктора в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время техническое творчество становится все более приоритетным направлением развития дошкольного образования. В процессе игры с конструктором ребёнок приобретает познания в математике и конструировании, развивается мелкая моторика, наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление. Но для любого ребенка конструктор — это целый мир, который он, словно волшебник, может соорудить своими руками. Магнитный конструктор очень нравится детям. Он окрашен в основные насыщенные цвета, лёгок в сборке и удивляет быстрым переходом от плоскостных фигур к объёмным. На данных фото дети младшего возраста играют с магнитным конструктором. Получив определенное количество деталей, малыши пытаются построить домик по образцу. На фото видно, как легко дети переходят к объемным постройкам.
Публикация «Конструирование из магнитного конструктора в младшей группе» размещена в разделах
Магнитный конструктор окрашен в основные насыщенные цвета, лёгок в сборке и удивляет быстрым переходом от плоскостных фигур к объёмным. Получив определенное количество деталей, малыши пытаются построить домик по образцу. На фото видно, как легко юные конструкторы переходят к объемным постройкам.
Изучая правила безопасного поведения на дороге, дети строили из трёх прямоугольных деталей светофор, повторяя основные цвета. В качестве плоскостных фигур, которые легко построить с малышами, можно взять домик из двух фигур (треугольника и квадрата, ракету, грузовик. После того, как малыши освоятся со способом построения на плоскости, они сами экспериментируют с объёмными постройками.
Чтобы повысить интерес детей к конструированию и создать эмоциональный настрой, можно использовать загадки, песенки, стихи, предложить детям создать простые постройки в игровой форме. Например, домик для зверей из сказки К. Чуковского «Айболит», многоэтажный домик для лесных жителей из сказки «Теремок». Также это может быть детский сад или игровая площадка. Ребята быстро учатся строить многоуровневые постройки, путём присоединения нескольких заготовок.
Далее, мы проверяем, поощряем, усложняем, помогаем и обыгрываем наши магнитные шедевры.