МААМ-картинки

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили тесто». Лепка-экспериментирование (6 фото)

Маргарита Зальман
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили тесто». Лепка-экспериментирование
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема (проект, событие): Тили- тили тесто. Лепка - экспериментирование.

Возрастная группа: дети четвертого года жизни

Форма НОД: экспериментирование

Форма организации: подгрупповая

Программно-методический комплект: Л. В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование», И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», образовательная программа «От рождения до школы»

Методы:

Наглядные: показ театра на фланелеграфе

Словарная работа: обогащение словаря: тесто, скатывание, раскатывание.

Публикация «Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности „Тили-тили тесто“, Лепка-экспериментирование» размещена в разделах

Средства (Оборудование): мягкое соленое тесто, мука, соль, вода, миска для замешивания теста, доски для лепки, бумажные салфетки, игрушка колобок, фланелеграф с русской народной сказкой «Колобок», поднос.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок».

ЦЕЛЬ

Формирование представлений детей о свойствах соленого теста, как материала для лепки.

ЗАДАЧИ

Образовательная:

- Познакомить детей с тестом как с художественным материалом;

- Формировать представления о свойствах пластической массы;

Развивающая:

- Развивать тактильные ощущения;

- Учить раскатывать комочки прямыми, круговыми движениями;

Воспитательная:

- Воспитывать любознательность, аккуратность;

- Вызвать у детей положительные эмоции

1. Мотивация к деятельности.

- Ребята посмотрите, кто к нам прикатился?

- Здравствуйте ребята.

- Я колобок колобок

- По амбару метен

- По сусечкам скребён

- На сметане мешен

- В печке сажён

- На окошке стужён

- Я от дедушки ушел

- Я от бабушки ушел….

Действия, деятельность детей

(методы, приемы)

Метод: организационный; Прием: интригующее начало.

Вызывает положительный эмоциональный настрой.

Планируемый результат

Привлечение внимания.

Создание мотивации.

Актуализация знаний.

- Ребята, вы узнали кто это?

Давайте вспомним русскую народную сказку «Колобок».

Показ на фланелеграфе фрагмент русской народной сказки «Колобок».

Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание, использует наглядные средства. Использует наглядные демонстрационные средства.

Выражают собственные мысли,

наблюдают за действием воспитателя,

Активизация внимания.

Развитие познавательного интерес.

2. Проблемный вопрос

- Ребята, из чего бабушка испекла колобок?

давайте мы с вами тоже испечем колобок.

- Но у нас же с вами нет теста, как быть?

- Из чего можно замесить тесто?

Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. Предоставляет возможность задавать вопросы. Обсуждение идей.

Выражают собственные мысли.

ищут, находят решение.

Умение отвечать на вопросы.

Развитие познавательного интереса. Активизация внимания.

Вовлечение детей в обследовательскую деятельность.

-Ребята давайте рассмотрим, что мы видим на нашем столе?

-Это у нас мука, это соль, это вода, все это нам потребуется для того чтобы замесить тесто.

- Вы мне поможете замесить тесто?

- Высыпаем в миску муку, соль, кто мне поможет добавить воду в миску?

- Спасибо, и начинаем замешивать тесто.

Посмотрите, какое у нас с вами получилось тесто, мягкое, светлое, эластичное. Давайте его потрогаем, пощупаем, понюхаем. Чем оно пахнет?

Вовлекает в совместную деятельность.

Наблюдают за действием воспитателя. Используют материалы, которые можно применить для замешивания теста. Работают вместе.

Развитие зрительного восприятия.

Деятельность по образцу.

- Ребята, а теперь давайте с вами слепим колобок. Какой формы?

Отщипните кусочек теста, и круговыми движениями между ладонями катайте шарик.

Показ порядка работы.

Кусочек теста

На ладошку положили

И ладошкою прикрыли.

В ручках тесто покружилось,

В шарик быстро превратилось.

Наблюдает за детьми во время выполнения задания. Помочь раскатать шарик ребёнку и похвалить за результат работы.

Выполняют по образцу, по инструкции взрослого.

Раскатывают тесто между ладонями, делают шарики круговыми движениями.

Демонстрируют, наблюдают за преобразованием.

Умение слушать выполнять инструкцию

Умение оценивать результат своей деятельности.

3. Рефлексия.

- Посмотрите ребята, какие у нас получились колобки. Молодцы дети вы все сегодня очень хорошо занимались.

- А вам они нравятся? круглые ровные, гладенькие.

- Ребята, когда вы работали с тестом, что вам понравилось больше, что вы почувствовали?

Проявляет уважение к детским высказываниям.

Обсуждает с детьми.

Выражают собственные мысли, выражают собственные чувства, рассказывают; объясняют

Эмоционально реагирует на успешные результаты своей деятельности.

Открытость.

А сейчас мы с вами выложим на поднос наших колобков и оправим в печку, а после того как наши колобки будут готовы, мы с вами их раскрасим и организуем выставку для наших родителей в приемной.

Показывает заинтересованность.

Планируют самостоятельную (совместную, деятельность; высказывают эмоциональный отклик

Умение планировать самостоятельную (совместную) деятельность

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили тесто». Лепка-экспериментирование
Фото «Тили-тили тесто»
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности . Лепка-экспериментирование - фото
Фото №1 КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема проект событие Тили тили тесто Фото №2 Лепка экспериментирование Фото №3 Возрастная группа дети четвертого года жизни Форма НОД экспериментирование Форма организации подгрупповая Программно методический комплект Л

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»Фотоотчет НОД «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом» Одной из основных задач Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного образования является - охрана и укрепление.

Инсценирование потешки «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Инсценирование потешки «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Инсценирование потешки «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Цель: Формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности.

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Мы кондитеры» Автор конспекта ННОД Баранова С. Н воспитатель МБДОУ №93 г. Томск. Задачи приоритетной образовательной области «Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности (синтез исскуств) «Тили — тили — тили –бом, загорелся Кошкин дом» (подготовительная к школе группа) Задачи: 1) создать условия для закрепления представлений о пейзажной живописи посредством рассматривания.

Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Народы Урала» Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Поповой Алены Александровны Группа: подготовительная Тема: «Народы.

Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Кошка Мурка и котята» Возраст 3–4 г. Тема: «Кошка Мурка и котята» Возрастная группа: вторая младшая группа 3-4 года. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие Форма.

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Возрастная группа: вторая младшая группа.

Конструкт организации образовательной деятельности с детьми «Транспорт» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТ организации образовательной деятельности с детьми Выполнила: Рожнева Н. А., Воспитатель, МБДОУ «Детский.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности в младшей группе ДОО: МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида». Группа: Младшая группа. Образовательная область: Физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности «Мытье игрушек» КОНСТРУКТ организации совместной образовательной деятельности Третьякова Т. А. Тема : «Мытье игрушек» Возрастная группа: младшая Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили тесто». Лепка-экспериментирование
Опубликовано: 17 марта 2017 в 19:04
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили тесто». Лепка-экспериментирование» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Зальман (УИ 876807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД