Получи документы

Конструкт по развитию речи «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы

Мастеркова Елена Ивановна
Конструкт по развитию речи «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема: «Путешествие в зимний лес»

Возрастная группа : младшая группа

Форма организации: групповая

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конструкт по развитию речи „Путешествие в зимний лес“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: сюжетные картинки диких животных и их детенышей, куклы зверей, угощение для них (морковка, мед, рыбка, курочка, корзина, муз. запись голосов животных (волк, лиса, медведь, заяц)

ЦЕЛЬ: формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных

ЗАДАЧИ

Обучающие задачи.

- формировать умение понимать обобщающее слово «дикие животные» - расширять представления о диких животных и их детенышей.

- совершенствовать умение составлять описательный рассказ о животных.

- расширить и обогатить словарь детей.

Развивающие задачи.

-развивать умение слушать и понимать заданный вопрос и отвечать на него,

-развивать у детей умение свободно общаться с педагогом и сверстниками

-развивать речевое дыхание и силу голоса.

Воспитательные задачи.

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, любовь к животному миру

Планируемый результат:

умение внимательно слушать, выполнять задания воспитателя;

умение делиться с педагогом и детьми своими впечатлениями;

умение самостоятельно делать выводы.

Технологическая карта

Этап деятельности, задачи Деятельность педагога Деятельность детей. Планируемые результаты

Вводно- Мотивационный этап предстоящей деятельности:

психологический настрой на деятельность, создание атмосферы заинтересованности.

Информационно-аналитический: актуализация знаний, анализ имеющейся текстовой и визуальной информации.

Физминутка

Артикуляционная гимнастика

Практический

Заключительный: подведение итогов, оценка результатов деятельности.

Ребята, вы любите путешествовать? Давайте с вами отправимся сегодня в лес. А какое у нас сейчас время года? (Зима). Правильно, поэтому и лес будет каким….(зимним). Правильно зимним, волшебным и сказочным. Давайте возьмем с собой корзинку с гостинцами для животных, вдруг мы их там встретим. Ну что готовы? Для того чтобы оказаться в зимнем лесу, нам нужно одеть что (лыжи).

А кого и что мы можем увидеть в зимнем лесу? (Следы зверей, диких животных). Видим след зайца. (Включаю голос зайца).Что делает заяц (Пищит)Чей след, где живет, что есть, он какой? Как называют детеныша зайца и т. д? (показываю картинку). Отдаем гостинец.

Идем дальше. Видим след лисы. (Включаю голос лисы) Что делает лиса? (Тявкает)Чей след, где живет, что есть, она какая? Как называют детеныша лисы и т. д? (Показываю картинку).Отдаем гостинец

Идем дальше. Видим след волка. (Включаю голос волка) .Что делает волк (воет)Чей след, где живет, что есть, он какой? Как называют детеныша волка и т. д? (Показываю картинку). Отдаем гостинец

Идем дальше. (Включаю голос медведя). Что делает медведь (рычит) Почему голос есть, а следов нет? Кто это? где живет, что есть, он какой? Как называют детеныша медведя и т. д? (Показываю картинку).Оставляем гостинец.

Зайцы скачу : Скок да скок. Да на беленький снежок. Приседают, слушают, не идет ли волк. Раз - согнуться, разогнуться. Два - нагнуться, подтянуться. Три в ладоши, три хлопка. Головою три кивка.

Давайте поиграем язычками

Зайка - прыгает вверх – вниз.

Лисичка – хвостиком виляет.

Медведь - облизывает губы.

Дети, слышите начинается вьюга. А кто знает, что такое вьюга (Это сильный ветер со снегом).

Отправляемся обратно в садик, пока вьюга нас не замела. Садимся на свои стульчики.

Животные благодарят вас за угощения и дарят вам раскраски.

Вы сегодня все были молодцы! Вам понравилось наше путешествие? А что именно? Где мы были? Кого видели?

А может есть кому то, не понравилось? Почему? Дети стоят на ковре.

Отвечают на вопросы

Проявляют первоначальный интерес,

включаются в деятельность.

Отвечают на вопросы, находят след зайца. Слушают голос зайца

Отвечают на вопросы, находят след лисы. Слушают голос лисы

Отвечают на вопросы, находят след волка. Слушают голос волка.

Отвечают на вопросы, слушают голос медведя.

Выполняют физмин.

Выполняют артикуляционную гимнастику

Делают глубокий вдох носом и произносят звук «У», изменяя силу голоса (с тихого до громкого).

Садятся на стульчики. Раскрашивают раскраски.

Принимают активное участие в заключительной беседе, отвечают на вопросы воспитателя

Привлечение направленного внимания.

Организация детей на предстоящую деятельность.

Установление эмоционального контакта.

Овладели умением составлять рассказ о зайце.

Овладели умением составлять рассказ о лисе.

Овладели умением составлять рассказ о волке.

Овладели умением составлять рассказ о медведе.

Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка

Овладели умением изменять силу голоса в нужный момент.

Осознание себя как участника познавательного, процесса. Сформированы элементарные навыки

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Что мы видели на прогулке» для детей младшей группы Тема: «Что мы видели на прогулке». Составление коллективного рассказа. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Осень золотая» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Осень золотая» для детей младшей группы Тема: «Осень золотая» Задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие, внимание; формировать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект ОД «Путешествие в зимний лес» для детей первой младшей группы Образовательная область :«Познавательное развитие» Программное содержание: Закреплять знания о временах года, о диких животных, развивать.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования и аппликации «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами моделирования и аппликации в средней группе Тема: «Путешествие.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группыСценарий спортивного развлечения «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы Интеграция образовательных областей: Физическое развития, познавательное, речевое, социально - коммуникативное развитие. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт по развитию речи «Путешествие в зимний лес» для детей младшей группы
Опубликовано: 19 июня 2021 в 14:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД