Получи документы

Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь) (2 фото)

Ирина Пигусова
Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь)

Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию по Художественно-эстетическому развитию – рисование в средней группы на тему: «Животные на войне» (Голубь)

Подготовила для родителей, воспитатель – Пигусова И. В.

Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь)

Цель: развивать у детей умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Публикация «Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию „Животные на войне“ (Голубь)» размещена в разделах

Подготовим материалы и оборудование: картинки с изображением голубей, альбомный лист, пластиковые ванночки с гуашевой краской, разведенной водой до консистенции жидкой сметаны, ватную палочку.

Предварительная работа воспитателей и специалистов:

Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением городских птиц, чтение художественной литературы, потешек про птиц, аппликация «Птичка».

Рекомендации родителям по организации творческого процесса:

Начать свою продуктивную деятельность с детьми Вы можете с вопросов о том, каких птиц дети знают, где они за ними наблюдали, предложите детям вспомнить, как птицы себя вели и как они выглядели (внешний вид, цвет оперения). Если дети затрудняются ответить, помогите им и напомните, как они наблюдали за птицами на своей площадке в детском саду и около дома, чем кормили птиц.

И так, давайте вспомним какие к нам прилетали птицы (голубь, воробьи, ворона и тд.)

Прочитайте детям стихотворение

И. Токмаковой «Голуби»

Голуби, голуби,

Раз, два, три…

Прилетели голуби

Сизари.

Сели и нахохлились

У дверей

Кто накормит крошками

Сизарей?

Спросить детей:

-О ком это стихотворение? (О голубях.)

-Почему голуби нахохлились? (Им холодно, и они хотят есть.)

- Кто такие «сизари»?

Сегодня мы будем рисовать голубя новым способом.

Предложите детям посмотреть на свои ладошки, и пошевелить пальчиками…

Спросите, на что они похожи (цветы, листья, крылышки, бабочки и тд).

…. Эту прекрасную птицу можно увидеть в парках, на площадках, на аллеях нашего города, дети с большим удовольствием кормят голубей, а они слетаются в огромную стаю и некоторые птицы садятся прямо на руки ребят.

А теперь немного поиграем с детьми….

Игра «Птички»

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть.

(Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)

И опять пора в дорогу,

Пролетать нам надо много.

(Дети встают и машут “крыльями”.)

Далее предложите детям, нарисовать одного голубя.

ПРАВИЛО РИСОВАНИЯ:

Детям надо положить ладошку с растопыренными пальцами в блюдечко с разведенной краской до густоты сметаны, чтобы краска не капала с ладоней, и положив ладошку по середине листа, плотно прижать второй рукой каждый пальчик… пальчики можно развести, тогда птичка получится более интересная и у каждого со своим характером.

Снизу ладошки надо нарисовать кисточкой, фломастером или карандашом – лапки и клюв. Хотя клювик и глаз птички можно нарисовать ватной палочкой, предварительно обмакнув в краску.

Рисунок можно дополнить деталями, но это уже по желанию детей.

Рядом можно нарисовать кусочки хлеба или семечки, чтобы накормить голубя. Вокруг могут быть изображены цветы, небо, солнце и т. д.

Давайте посмотрим с вами какие у нас получились голуби.

Рассмотреть с детьми их работы с изображением голубей и сфотографируйте маленьких художников с их произведениями.

А еще детям можно рассказать о том, что голуби бывают не только городские, но и почтовые и именно почтовые голуби помогали людям во время войны доставлять донесения и секретные сообщения.

Фото «Животные на войне»

Вот такие птички получаются с применением нетрадиционной техники!

Публикации по теме:

Цветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открытокЦветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открыток Лучший подарок для мамы сделан своими руками! Открытки, рисунки, картинки хранятся многие годы в семейных архивах, напоминая о детстве.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира»Фотоотчёт о занятии по рисованию «Голубь мира» Выражение «голубь мира» появилось после окончания Великой Отечественной войны. Однако еще задолго до этой даты голубь символизировал чистоту.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Мотивация. Материалы рекомендаций для педагогов школы 1. Мотивация учебной деятельности. Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив - это то,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт рекомендаций к индивидуальному занятию в средней группе по рисованию «Животные на войне» (Голубь)
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 13:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД