МААМ-картинки

Конструкт режимного момента в первой половине дня

Анастасия Устюгова
Конструкт режимного момента в первой половине дня

Ход совместной образовательной деятельности в режимных моментах

Этап СОД в РМ, задачи Методы Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемый результат

1. Подъём

Задачи:

Создание условий для постепенного пробуждения Беседа, объявление Воспитатель негромким голосом обращается к детям. Легким прикосновением помогает детям проснуться.

- Ребята, пора просыпаться. Надеюсь, вам снились прекрасные сны. Дети постепенно просыпаются Дети проснулись

2. Гимнастика пробуждения

Задачи:

Публикация «Конструкт режимного момента в первой половине дня» размещена в разделах

Создание условий для постепенного включения всех функций организма.

Поднятие настроения, мышечного тонуса, благодаря проведению упражнений • Беседа Объяснение Упражнения

• Поощрение

• Использование музыки (фонограмма)

Наблюдение 1. "Котята проснулись"

И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, глаза

закрыты.

1 - поднять руки вверх, потянуться, открыть глаза;

2-И. п.

2. "Котятки ищут мышку"

И. п. сидя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе.

1 — поворот головы влево;

2-И. п.

3 - 4 - то же в правую сторону.

3. "Лапки - царапки"

И. п. сидя, ноги вместе, руки за спиной.

1. — вытянуть руки вперед;

2. - И. п.

4. "Котятки спрятались"

И. п. сидя, ноги вместе, руки на поясе;

1. - согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками, наклонить голову, "спрятались";

2. - И. п.

5. "Котятки прыгают"

И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вместе.

Закаливание.

Массаж ног с помощью массажных ежиков

1. Одна нога стоит плотно на полу, а другая прямо выставлена вперед, носок вытянуть. Мячик взять в противоположную от выставленной ноги руку. Этой рукой начать поднимать мячик по ноге вверх. Накрыть мячик рукой и подержать его на счет до 5, затем «спустить» его по горке вниз. То же упражнение повторить с другой ногой. Затем увеличить счет до 10. Упражнение выполняется не торопясь, с хорошей амплитудой движения.

2. Мячик в руке. Выпрямляем правую руку (мячик в левой) и катаем по правой руке от пальчиков до плеча. И повторяем тоже самое со второй рукой

3. Сесть ровно, спину прижать к спинке стульчика. Катать мячик ногой вперед-назад, не торопясь. Затем, то же движение выполняется другой ногой.

Дети выполняют упражнения в соответствие с текстом и по показу воспитателя У детей появилось бодрое настроение, хороший эмоциональный настрой, мышечный тонус

3. Заключительная часть

Задача: восстановить

дыхание детей

• Беседа

• Объяснение

• Упражнения

• Наблюдение

Поощрение Послушаем свое дыхание».

И. п. : о. с., мышцы туловища расслаблены.

В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно, тихое дыхание или шумное. Дети выполняют дыхательные упражнения Дыхание детей восстановлено, дети проснулись и полны сил.

4. Одевание, самообслуживающий труд

Задачи:

Совершать культурно – гигиенические навыки.

Воспитывать самостоятельность в одевании по алгоритму.

Воспитывать опрятность, аккуратность Беседа, повторение Дети садятся на свои стульчики. Воспитатель, напоминает детям соблюдая принцип постепенности: колготки, юбки, штаны, кофту, сандалии. Во время одевания воспитатель использует художественное слов:

Одеваемся по порядку, привыкаем к порядку. Дети одеваются самостоятельно по алгоритму

5. Полдник

Задачи:

Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Воспитывать культуру поведения за столом Поощрение Воспитатель организует процесс мытья рук.

-Закатываем рукава, чтобы не намочить их. Теперь открываем кран, сначала холодную воду, а потом горячую, чтобы не ошпарить руки.

Воспитатель напоминает детям с чего нужно начать мыть руки. Если есть затруднения, то ребенок может обратиться к правилам мытья рук, который весит над раковиной. Когда дети вымыли руки, воспитатель хвалит их.

-Молодцы, дети, все такие чистые и красивые.

Дети, которые помыли руки садятся за столы. Воспитатель напоминает о правильной осанке.

-Сядьте ровно, не горбитесь, ножки прямо вы поставьте, локти на стол не кладем.

Все ровно сидят

Ножки вместе стоят

Локти убраны со стола

Тихо кушает детвора.

Всем приятного аппетита!

После того как вы покушаете, не забудьте поблагодарить Марью Ивановну за вкусный полдник, а также не забывайте задвигать за собой стул и относить грязную посуду в мойку. Дети воспринимают, запоминают последовательность действий. Выполняют действия по алгоритму Дети умеют правильно мыть руки, пользоваться столовыми приборами, аккуратно принимают пищу, едят с аппетитом

Публикации по теме:

Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево»Декорация для сюрпризного момента на утренниках «Чудо-дерево» "Чудо-Дерево" очень просто в изготовлении, но зато дает превосходный эффект. Когда ни дети, ни тем более родители не ожидают такого увидеть.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине лета Не успели оглянуться, как пролетела первая половина лета. Для воспитанников моей семейной группы время прошло с пользой. Когда, как ни.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Конструкт НОД «Город добрых мастеров»Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Конструкт НОД «Город добрых мастеров» Группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Вид НОД:.

Конструкт «Школа юного пешехода»Конструкт «Школа юного пешехода» Конструкт «Школа юного пешехода» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для формирования у детей.

Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента»Мастер-класс «Сладкие подснежники для сюрпризного момента» В нашем сценарии к весеннему празднику 8 Марта, в конце праздничного мероприятия сказочные герои дарят сладкие подарки дошколятам. Я.

Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дняМини-проект «День добрых дел» в первой половине дня Мини - проект "День добрых дел" (первая половина дня). Цель: воспитание у детей положительных качеств характера. Способствовать сплочению.

Конструкт урока «Вальс цветов» Отчёт за практику «Волшебный мир цветов»Конструкт занятияТема урока: «Вальс цветов»Цель: формировать способность подростков создавать образ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт режимного момента в первой половине дня
Опубликовано: 1 июня 2021 в 20:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД