Приложение МААМ

Конструкт занятия по физической культуре «В магазин спорттоваров» в старшей группе

Татьяна
Конструкт занятия по физической культуре «В магазин спорттоваров» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В магазин спорттоваров».

Возрастная группа : старшая «Гномики».

Форма совместной деятельности: занятие по физической культуре.

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Средства:

• Наглядные – кукла, сидящая за кассой

• Литературные – загадка

Публикация «Конструкт занятия по физической культуре „В магазин спорттоваров“ в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование:

круглые кочки белого цвета - 5 шт. ;

снежки - 5 шт. ;

дорожка узкая - 1 шт. ;

корзина с кеглями по кол-ву детей;

тоннель - 1 шт. ;

обручи - 8 шт. ;

координационная лестница - 1 шт.

аксессуары для команд (кружочки на ленточках красного, зелёного и жёлтого цвета)

игра в папке «Собери разрезную картинку»-1 шт.

Цель: прививать детям привычки здорового образа жизни через образовательную деятельность по физической культуре.

Задачи:

1. Формировать потребность детей в активном и здоровом образе жизни; совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на смену основных видов деятельности; совершенствовать координацию движений, чувство ритма, желание красиво двигаться; совершенствовать слуховое внимание и память.

3. Способствовать воспитанию и выдержке, организованности, инициативности, самостоятельности, творчества, фантазии; закреплять положительные взаимоотношения между детьми, умение работать в команде, помогая друг другу.

Ход:

И: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение?

Послушайте внимательно загадку:

Где стоят рядами кассы,

Возле них народа масса,

Кто с тележкой, кто с пакетом!

Где всегда толкучка эта?

И: Правильно, в магазине. Какие виды магазинов вы знаете?

Предлагаю вам сегодня отправиться в магазин спорттоваров.

Как вы думаете, что продают в магазине спорттоваров?

Давайте повернёмся за направляющим направо, вперёд шагом марш!

Ребята, какое время года на улице?

Давайте будем тепло одеваться, ведь на улице холодно.

Ходьба обычным шагом,

одеваем шапки (изображают движениями)

одеваем куртки,

одеваем брюки,

одеваем ботинки,

Все оделись?

Выходим на улицу, ходьба обычным шагом.

На нашем пути сугробы (круглые кочки белого цвета) - поднимаем высоко колени, руки на поясе.

На нашем пути снежные комочки (снежки) - давайте пройдем «змейкой» между ними.

На нашем пути узкая дорожка, попрыгаем по ней.

Молодцы! Справились с преградами.

Ребята, что-то холодно стало, давайте пробежимся и немного согреемся.

Давайте пройдём обычным шагом, восстановим дыхание.

И: Ребята, вот и магазин спорттоваров.

Смотрите, сколько кеглей лежит в корзине. Я куплю кегли, игру в упаковке, и аксессуары для команд.

Ребята, что ещё будем покупать? (Дети выбирают набор обручей, тоннель, координационную лестницу)

(Инструктор предлагает одному ребёнку подойти на кассу, где сидит кукла-кассир и оплатить товар карточкой)

Предлагаю выйти на улицу и выполнить разминку с кеглями.

Комплекс ОРУ с кеглями

1. «Кегли вперёд, вверх, в стороны, вниз»

И. П. - узкая стойка, гантели в руках, руки вдоль туловища.

Вып. : 1-поднять гантели вперёд; 2-вверх,

3-в стороны; 4-и. п.

2. «Покажи кегли»

И. П. - ноги на ширине плеч, кегли за спиной.

Вып. : 1,3-вытянуть руки вперёд; 2,4-и. п.

4. «Положи-подними»

И. П. - ноги на ширине плеч, кегли в руках.

Вып. : 1,3-присесть, поставить (поднять) кегли на (с) пол (а); 2,4-и. п.

5. «Кегли в сторону»

И. П. - стоя на коленях, кегли в руках.

Вып. : 1,3-присесть на пятки, поставить (поднять) кегли справа (слева); 2,4-и. п.

6. «Прыжки»

И. П. - кегли на полу, ноги вместе, руки на поясе

Вып. : прыжки вокруг кеглей по 10 раз в каждую сторону.

7. Упражнение на дыхание «Звук о-о-о»

И: Ребята, предлагаю разделиться на 3 команды. Каким способом можно разделиться? (ответы детей)

Предлагаю встать в шеренгу, сделать расчет на 1, 2, 3 и разделиться на 3 команды (Отличительные атрибуты команд - кружочки красного, синего и зелёного цвета в виде медалек на ленточках)

Где и как мы будем использовать спортивный инвентарь? (ответы детей)

Предлагаю разложить спортивные атрибуты на 3 сектора и передвигаться командам по станциям.

Ребята, что будем выполнять в 1 секторе? (предложения детей)

1 сектор - обручи (прыжки на 2 ногах)

Что будем выполнять во 2 секторе?

2сектор - координационная лестница (ходьба переменным шагом)

Что будем выполнять в 3 секторе?

3 сектор - тоннель (ползание на низких четвереньках)

Инструктор засекает время. Через каждые 2 минуты команды перемещаются по станциям. Если у детей возникают трудности, инструктор и воспитатель помогают.

Ребята, вы любите играть?

Какие качества развиваются в играх?

Какие игры вы знаете?

Предлагаю поиграть в игру, которую купили в магазине.

Игра «Собери разрезную картинку» и узнай, какой герой пришёл к вам в гости

В центре зала на полу лежат вразброс частички разрезной картинки изображением вниз. Под музыку дети выполняют ходьбу, прыжки, бег. После остановки музыки каждый берёт одну-две частичку (и). Затем все дружно составляют на полу (на мате) картинку.

Ребята, какой герой сегодня пришёл к нам в гости? (ответ детей - снеговик)

Снеговик пришёл к нам ни просто так, он принёс с собой очень много снега…

(Инструктор и воспитатель разбрасывают белые листы бумаги в виде снега)

Снеговик предлагает выполнить упражнение на дыхание «Сдуй снежок».

Ребята и педагоги поднимают по одному листку белой бумаги, сминают его, кладут на ладонь, выполняют упражнение на дыхание - сдувают «снежок» с ладони.

Ребята, предлагаю взять снежки в руки, и построится в круг. Инструктор ставит пустую корзину в центр круга.

Сегодня мы с вами сходили в магазин спорттоваров.

Что вам больше всего запомнилось? Что понравилось? Что не понравилось?

(Дети, в порядке очереди, высказывают свои мнения, бросая свой «снежок» в корзину).

Ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад. (Дети с педагогами забирают спортивный инвентарь,купленный в магазине и возвращаются обратно в детский сад)

Открытый конец занятия.

И. : Ребята, мы с вами вернулись обратно в детский сад. (Инструктор предлагает ребятам взять купленный инвентарь с собой в группу, чтобы воспользоваться им в совместной деятельности).

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт)Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт) 21 октября родителям старшей группы посчастливилось побывать в самой настоящей сказке! Да - да, не удивляйтесь! Волшебное путешествие по.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи:.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе по сказке «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи Образовательная: координировать движения в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Спасение бегемота» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» с. Санниково Конспект занятия по физической культуре в старшей.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области – Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям ГБУ.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк»НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк» НОД в старшей группе "ЛЮБИМЫЙ ЦИРК" Программное содержание: Закрепить с детьми навык ходьбы и бега в колонне по одному с выполнением заданий.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа). Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия по физической культуре «В магазин спорттоваров» в старшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 18:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт занятия по физической культуре «В магазин спорттоваров» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна (УИ 798086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД