Получи документы

Конструкт занятия по художественной литературе «Перчатки»

Вероника Гизатулина
Конструкт занятия по художественной литературе «Перчатки»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема : “Перчатки”

Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Форма проведения: занятие

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект: НОУ УЦ им Л. А Венгера «Развитие» Образовательная программа дошкольного образования «Развитие»

Предварительная работа: Чтение С. Маршак “Перчатки”, обыгрывание по ролям (кукольный театр)

Средства:

Наглядные: Домик из бумаги, зеленые кружочки, маски и шапки, Кот игрушка.

Публикация «Конструкт занятия по художественной литературе „Перчатки“» размещена в разделах

Литературные : Стихотворение С. Маршак “Перчатки”

Цель: Развитие планирующих действий: разметка площадки для игры-драматизации с помощью условных заместителей.

Освоение выразительного чтения по ролям.

Задачи: Образовательные : Формировать у детей умение передавать элементарные игровые образы их характер, движение с помощью мимики, жестов, интонации.

Учить детей использовать условные заместители в игровой и театрализованной деятельности. Активизировать развитие артикуляционного аппарата и связной речи детей и мелкой моторики.

Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи детей, умение анализировать действия и поступки как свои так и литературных героев.

Воспитательные: Развивать умение сочувствовать, сопереживать героям литературных произведений, сотрудничать и взаимодействовать друг с другом при выполнении игровой задачи.

Ребята, сегодня к нам пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними.

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Молодцы Ребята.

Ребята, сегодня к нам пришел гость. Давайте с ним познакомимся.

Его зовут Кот Василий.

Ребята, Он замёрз и дрожит от холода. Давайте подуем на него и он согреется. Он так сильно замерз, что не может говорить. Давайте его согреем его специальными упражнениями, давайте я вас научу.

Дыхательное упражнение. «Согрей кота».

“Надуваем щечки”

“Ку-ка-реку”

«Дудочка»

"Киска лакает молоко"

«Рычание»

Котик согрелся, хочет нам что-то сказать.

Он пришел к нам просить помощи.

Недавно кот Василий гулял рядом с нашими окнами и услышал, как мы читали стихотворение. Про котят и перчатки. Помните его?

Ему понравилось стихотворение. И Кот бы хотел рассказать его своим котятам.

Но пока шел домой забыл его.

Ребята, давайте мы с вами поможем Коту и попробуем напомнить стихотворение.

Давайте поиграем в это стихотворение.

Показывает Домик из бумаги, объясняет, что Дом- где живет мама.

Показывает зеленые кружочки- лес, где гуляют котята.

Выбирает, кто из детей будет мамой. Дает маску.

Выбирает котят и помогает одеть костюмы.

Зачитывает стихотворение.

Предлагает детям отдохнуть.

Спрашивает у детей, что же потеряли котятки?

Давайте поиграем в пальчиковую игру “Снимаем и одеваем перчатки”.

“Семья”

Вместе с детьми обращаемся к Коту: ну что Котик теперь ты знаешь, все стихотворение.

Кот прощается с ребятами и благодарит их.

Собирает детей в круг на ковре.

Ребята чем мы сегодня с вами занимались?

Вам понравилось играть в сказку, кого больше понравилось показывать

Может котятами интереснее или кошку? Почему?

А правильно ли мама поступила, оправив котят одних в мороз искать перчатки?

Какие мы с вами молодцы.

Посмотрите ребята, что это у меня?

Это перчатки, Вам нравятся такие, давайте их сделаем еще красивее. Раскрасим их разноцветными карандашами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе в подготовительной группе «Пожарные собаки» Конспект интегрированного занятия по художественной литературе в подготовительной группе по теме: «Пожарные собаки». Маркова О. П. Тема:.

Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область : Коммуникация Білім блімдері/.

Конспект НОД (открытого занятия) в средней группе по развитию речи и приобщению к художественной литературеКонспект НОД (открытого занятия) в средней группе по развитию речи и приобщению к художественной литературе «Путешествие по русской народной сказке Лисичка-сестричка и серый волк» Подготовила воспитатель: Кучеренко Н. А. Цель: Закрепить русскую.

Конспект занятия по художественной литературе на тему «Чтение рассказа К. Ушинского «Четыре желания» «Аяулым» ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Путешествие в страну Сказок» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Путешествие в страну Сказок» Воспитатель: Варжапетян О. Л. Образовательные.

Конспект занятия «Мои любимые стихи и сказки» по художественной литературе в старшей группе Тема занятия: «Мои любимые стихи и сказки» Цель: обучение выразительному рассказыванию ранее изученных произведений, узнаванию героев сказки.

Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Путешествие по сказкам» Воспитатель первой квалификационной категории Желонина И. А. МБДОУ д/с №45 «Сказка» Конспект занятия по художественной литературе в старшей.

Приобщение дошкольников к художественной литературе Книга сопровождает человека с первых дней его жизни. В дошкольном возрасте мы закладываем фундамент, на него должен будет опираться все.

Проект «Приобщение детей к художественной литературе» Педагогический проект «Приобщение дошкольников к художественной литературе». Проект направлен на приобщение дошкольников к художественной.

Презентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературеПрезентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературе Программное содержание: • Познакомить детей с биографией и творчеством Н. Н. Носова. • Использовать различные педагогические приемы и ситуации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия по художественной литературе «Перчатки»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 14:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД