Получи документы

Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста

Елена Кошелева
Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста

Месяц Дата Тема Программное содержание Литература

Сентябрь 23.09.2021 Башенка из кубиков Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик). Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей. О. Э. Литвинова стр. 10-12

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Октябрь 7.10.2021 Разноцветная башенка из кубиков. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей. О. Э. Литвинова стр. 12-15

21.10.2021 Высокая башенка из кубиков. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 16-19

Ноябрь 18.11.2021 Башенка из кирпичиков Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик, кирпичик на кирпичик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 19-23

Декабрь 2.12.2021 Машина Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному со взрослым конструированию башенок по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик, кирпичик на кирпичик) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать машину по образцу. Побуждать к использованию матрёшки для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 23-26

16.12.2021 Поезд для Матрёшки. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать поезд по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 26-28

30.12.2021 Дорожка для Матрёшки. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (выкладывать кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать дорожку по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек (матрёшка) для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 31-34

Январь 20.01.2022 Стол Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичик на кубик). Развивать умение сооружать стол по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленький стол - для маленькой чашки, большой стол - для большой чашки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 43 - 46

Февраль 3.02.2022 Стул Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Развивать умение сооружать стул по образцу. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом. Формировать представления о пространственных соотношениях (ставить кирпичик на узкую и короткую сторону около кубика). Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленькая и большая матрёшки(. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 46 - 50

17.02.2022 Кровать Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (матрас – кубики располагаются рядом друг с другом, спинка – по кирпичику вертикально на узкую короткую сторону) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать кровать по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 57 - 60

Март 3.03.2022 Забор для собачки Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя их друг к другу в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать забор по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 75-79

17.03.2022 Забор для петушка Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя их друг к другу в процессе игр. Развивать умение сооружать забор для петушка по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. (чередовать кубики и кирпичики, ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располагая их около кубиков). Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 85 - 88

31.03.2022 Дом для животных Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубики, крыша призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости (кубики ставить недалеко друг от друга, ставить призму на кубики) в процессе игр с настольным или напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать дом по образцу. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 100-104

Апрель 7.04.2022 Дом для матрёшки Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кирпичики на узкую длинную сторону на расстоянии друг от друга, делать перекрытие из призмы) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать дом по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 104-107

14.04.2022 Лесенка большая и маленькая Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным и напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать лесенку. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек, соразмерных масштабам построек (маленькие матрёшки - для маленьких лесенок, большие матрёшки для больших лесенок). Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 125-129

28.04.2022 Широкая лесенка Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик кубик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять друг к другу, ставить кирпичик на кирпичик или ставить кубик на кубик) в процессе игр напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать лесенку по памяти и по показу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова стр. 129-133

Май 12.05.2022 Горка Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма, вариантами расположения строительных форм на плоскости (приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице) в процессе игр с настольным строительным материалом. Развивать умение сооружать горку по образцу. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 14 3-146

26.05.2022 Горка с дорожкой Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости (три кубика внизу, потом два кубика сверху и ещё один сверху, призму приставить к лестнице, приставлять кирпичик к кирпичику) в процессе игр с напольным строительным материалом. Развивать умение сооружать горку дорожкой. Формировать представления о пространственных соотношениях. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки. Развивать моторику рук. Следить за осанкой детей О. Э. Литвинова

стр. 14 9-152

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУКонструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУ Конструктивно-модельная деятельность "Новогодняя красавица елка" в старшей группе ДОУ. Новый год - время чудес и волшебства. Он является.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Моя семья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 13:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД