МААМ-картинки

Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»

Гульфия Хакимова
Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Легковая машина"

Цель: продолжать учить детей различать детали строительного материала, называть их; упражнять детей в элементарных способах конструирования.

Задачи: Образовательные: формировать умение различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобили. Закреплять знания о цвете, умение конструировать (ставить кубик на кирпичик) обыгрывать постройки. Закрепить произношение звуков м, с,р; подрожать гудению машины (произносить звукоподражательное слово «би-би»).

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста „Легковая машина“» размещена в разделах

Развивающие: развивать звукоподражание; слуховое внимание, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, желание помочь. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Материалы и оборудование: набор кубиков, кирпичиков на каждого ребенка, легковая машина, мелкие игрушки: звери, кольца от кольцеброса.

Методы и приё мы: Организационный момент

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (здороваются) гости хотят увидеть, как мы с вами умеем хорошо заниматься.

Садитесь, пожалуйста на стульчики.

Раздается сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду, посмотрю (возвращается с грузовиком).

Посмотрите, к нам приехал грузовик! Он приехал не пустой, у него есть груз большой.

Ребята давайте посмотрим, что привез нам грузовик?

Воспитатель уточняет, что привез грузовик, какого цвета кубики, кирпичики, сколько их. (Много). Ребята, садитесь, пожалуйста, грузовик что-то хочет нам сказать.

Грузовик : «Ребята, я привез не только кубики, кирпичики,а еще и игрушек. Им очень грустно, потому что они очень хотели покататься на машине. Помогите игрушкам, пожалуйста, что бы они не грустили.» Ребята, поможем зверушкам?

Ребята, а какие бывают машины? (ответы детей). Правильно, машины бывают маленькие и большие. Грузовик какой? (большой) правильно. Сегодня мы с вами построим маленькие машины,чтобы игрушки не скучали. А из чего мы построим машины? (ответы детей). Скажите, какого цвета кубик у меня в руке? Кирпичик?

Молодцы, давайте будем строить. Показываю: беру красный кирпичик, сверху поставлю желтый кубик и получается маленькая легковая машинка. Сел на машину зайчик и поехала. Подойдите все к столу и начинаем строить машинки для зверят. Посадите игрушек в машинки.

Пока ваши зверюшки катаются, мы с вами поиграем в игру «Машина». У машины есть руль, будем рулить (берем кольца, чтобы она поехала, сначала накачаем колесо. Насос ссссссс. Машину заводим ключом (дрррр). Машину завели, заработал мотор (проговариваем рррр). Поехали.

Машина, машина

идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Би-би-би! би-би-би!

Поехали дети,

Би-би-би! би-би-би!

Вот речка, вот поле,

вот лес густой

Приехали дети,

машина - стой!

Би-би-би! би-би-би!

Рефлексия.

Ребята, кто приезжал к нам в гости? Что привез грузовик? Какого цвета кубики и кирпичики? Что мы построили? Для кого? Понравилось вам строить машинку? Зверюшкам теперь стало весело? Вы конечно молодцы, все запомнили и строили правильно машинку. Наше занятие закончилось, а вы можете поиграть своими машинками и зверушками.

Публикации по теме:

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Легковая машина»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Легковая машина» Цель: изготовление машины для игры, закрепить умение различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай,.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги в логопедической подготовительной к школе группе «Подарок для Бабы-Яги»Конструктивно-модельная деятельность из бумаги в логопедической подготовительной к школе группе «Подарок для Бабы-Яги» Конструктивно-модельная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе"Подарок для Бабы Яги" Баба-Яга — героиня народных.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУКонструктивно-модельная деятельность «Новогодняя красавица елка» в старшей группе ДОУ Конструктивно-модельная деятельность "Новогодняя красавица елка" в старшей группе ДОУ. Новый год - время чудес и волшебства. Он является.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе"ТЫКВА" Задачи: продолжать формировать представление об овощах.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей»Конструктивно-модельная деятельность во второй младшей группе «Домик для мишки и его друзей» Конструктивно – модельная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина»НОД по аппликации в подготовительной группе «Легковая машина» Используются словесный, практический и наглядный методы. Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 09:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»» (включая файлы) размещена пользователем Гульфия Хакимова (УИ 2050973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД