Гульфия Хакимова
Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста «Легковая машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Легковая машина"
Цель: продолжать учить детей различать детали строительного материала, называть их; упражнять детей в элементарных способах конструирования.
Задачи: Образовательные: формировать умение различать по внешнему виду и называть легковой и грузовой автомобили. Закреплять знания о цвете, умение конструировать (ставить кубик на кирпичик) обыгрывать постройки. Закрепить произношение звуков м, с,р; подрожать гудению машины (произносить звукоподражательное слово «би-би»).
Публикация «Конструктивно-модельная деятельность в группе раннего возраста „Легковая машина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Развивающие: развивать звукоподражание; слуховое внимание, мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, желание помочь. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
Материалы и оборудование: набор кубиков, кирпичиков на каждого ребенка, легковая машина, мелкие игрушки: звери, кольца от кольцеброса.
Методы и приё мы: Организационный момент
Дети стоят полукругом.
Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся. (здороваются) гости хотят увидеть, как мы с вами умеем хорошо заниматься.
Садитесь, пожалуйста на стульчики.
Раздается сигнал автомобиля.
Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду, посмотрю (возвращается с грузовиком).
Посмотрите, к нам приехал грузовик! Он приехал не пустой, у него есть груз большой.
Ребята давайте посмотрим, что привез нам грузовик?
Воспитатель уточняет, что привез грузовик, какого цвета кубики, кирпичики, сколько их. (Много). Ребята, садитесь, пожалуйста, грузовик что-то хочет нам сказать.
Грузовик : «Ребята, я привез не только кубики, кирпичики,а еще и игрушек. Им очень грустно, потому что они очень хотели покататься на машине. Помогите игрушкам, пожалуйста, что бы они не грустили.» Ребята, поможем зверушкам?
Ребята, а какие бывают машины? (ответы детей). Правильно, машины бывают маленькие и большие. Грузовик какой? (большой) правильно. Сегодня мы с вами построим маленькие машины,чтобы игрушки не скучали. А из чего мы построим машины? (ответы детей). Скажите, какого цвета кубик у меня в руке? Кирпичик?
Молодцы, давайте будем строить. Показываю: беру красный кирпичик, сверху поставлю желтый кубик и получается маленькая легковая машинка. Сел на машину зайчик и поехала. Подойдите все к столу и начинаем строить машинки для зверят. Посадите игрушек в машинки.
Пока ваши зверюшки катаются, мы с вами поиграем в игру «Машина». У машины есть руль, будем рулить (берем кольца, чтобы она поехала, сначала накачаем колесо. Насос ссссссс. Машину заводим ключом (дрррр). Машину завели, заработал мотор (проговариваем рррр). Поехали.
Машина, машина
идет, гудит.
В машине, в машине
Шофер сидит.
Би-би-би! би-би-би!
Поехали дети,
Би-би-би! би-би-би!
Вот речка, вот поле,
вот лес густой
Приехали дети,
машина - стой!
Би-би-би! би-би-би!
Рефлексия.
Ребята, кто приезжал к нам в гости? Что привез грузовик? Какого цвета кубики и кирпичики? Что мы построили? Для кого? Понравилось вам строить машинку? Зверюшкам теперь стало весело? Вы конечно молодцы, все запомнили и строили правильно машинку. Наше занятие закончилось, а вы можете поиграть своими машинками и зверушками.