Лариса Задурова
Конструктивно-модельная деятельность из бумаги в логопедической подготовительной к школе группе «Подарок для Бабы-Яги»
Конструктивно-модельная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе
"Подарок для Бабы Яги"
Баба-Яга — героиня народных сказок, которая живет в тридевятом царстве в дремучем лесу в избушке на курьих ножках. Эта древняя старушка выступает то в роли злой ведьмы, похищающей детей и красавиц-невест, то в роли советчицы, которая помогает главному герою пойти верной дорогой. Выглядит эта сказочная героиня устрашающе — всклоченные волосы, нос крючком, зубы торчком, да еще костяная нога в придачу. Попасть к ней в гости не так-то просто, надо попросить избушку повернуться к лесу задом, а к себе передом. У Бабы-Яги есть друзья и помощники: ворон, кот, филин и гуси-лебеди слушаются Ягу и выполняют ее указания, а ее друзья-приятели — Кикимора, Леший, Соловей-разбойник и Кощей бессмертный — помогают ей вредить добрым молодцам.
Публикация «Конструктивно-модельная деятельность из бумаги в логопедической подготовительной к школе группе „Подарок для Бабы-Яги“» размещена в разделах
- Баба-Яга. Поделки, аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2023
В конце июня отмечался день рождения Бабы Яги. В нашем дошкольном учреждении прошла неделя фольклора. Баба Яга с удовольствием поиграла с детьми в русские народные игры, спела народные песни и потешки. Сказочные персонажи, друзья Бабы Яги, Леший и Кикимора провели игры, эстафеты, викторины. Гости праздника узнали историю возникновения этого сказочного дня рождения. Растроганная от нашего внимания именинница стала доброй и ласковой Бабушкой Ягой. И, конечно же, День рождения не может быть без подарка. И мы с детьми сделали такой подарок – мы сконструировали ступу и помело.
Приобщение детей к истокам народной культуры очень значимо, оно становится предпосылкой к формированию устойчивого интереса к народному искусству, лучшему пониманию детьми его необходимости и ценности.