Фотоотчет с консультации с родителями учащихся с ОВЗ (1 фото)
Чернобровина Наталья
Фотоотчет с консультации с родителями учащихся с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
" Преодолей-ка". С таким названием 21.01.17 г. стартовал родительский клуб для учащихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательного комплекса. Встреча с родителями прошла в теплой дружественной обстановке. Я проводила групповые и индивидуальные консультации с родителями. Много вопросов было о работе учителя-логопеда в школе. Дети с ОВЗ имеют низкий уровень развития устной и письменной речи. Ведь именно речь является средством получения и выражения знаний. Как показывает практика,свыше 30 % детей, поступающих в школу, имеют стойкую речевую патологию. Эти отклонения в речевом развитии носят различный характер и по разному сказываются на общем развитии ребенка, однако отставание в учебе неизбежно, если своевременно не оказать логопедическую помощь. Своевременное выявление и проведение соответствующих коррекционных мероприятий может в значительной степени ускорить ход их речевого развития. В данных условиях роль родителей в преодолении речевых проблем бесценна.
Публикация «Фотоотчет с консультации с родителями учащихся с ОВЗ» размещена в разделах
Публикации по теме:
Опыт работы «Экологическое воспитание учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната»
МСКОУ «Дедовская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» Творческий доклад на тему: «Осенние изменения в природе» подготовила:.
Индивидуальное занятие по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 класса «Звуки окружающей действительности»
Конспект индивидуального занятия по дефектологии для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса Тема занятия: «Звуки окружающей действительности.
Конспект занятия «Мы за чаем не скучаем» для учащихся школы-интерната с ОВЗ
Министерство образования РБ ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Роль сказки в экологическом воспитании дошкольников в рамках консультации с родителями
«Детство - это особый период в жизни человека, который нужно прожить содержательно, радостно, а сказка - надёжный, добрый спутник в жизни.
Организация логопедической работы для учащихся с ОВЗ
В последнее время наблюдается рост различных отклонений развития, в частности задержка психического развития (ЗПР, которая проявляется,.
Презентация «Приемы активизации познавательной деятельности у учащихся с ОВЗ на уроках биологии»
В данной презентации представлены множество приемов по активизации деятельности учащихся, обучающихся в инклюзивной школе, совместно с другими.
Применение ИКТ на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ
Применение ИКТ на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ. Образовательных технологий.
Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Важной задачей.
Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка»
Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас.
Урок математики в 7 классе учащихся с ОВЗ на тему «Деление с остатком на 10,100,1000»
Тема: «Деление с остатком на 10,100,1000». Цель: познакомить с делением с остатком на 10, 100,1000, закреплять умение решать примеры и задачи.