Инна Кулакова
Консультация для воспитателей «Как организовать беседу по пожарной безопасности»
Консультация
Пожароопасные предметы
Цель: помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности
Материал: цветные карандаши жёлтого, оранжевого, красного цветов
Организовать беседу
Публикация «Консультация для воспитателей „Как организовать беседу по пожарной безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для педагогов
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Беседа. Проведение бесед
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Консультации для родителей
- Темочки
Использовать соответствующую литературу детскую: «Кошкин дом» С. Маршака, «Путаница» К. Чуковского и т. д. Обсудить с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений. Спросить их, поему так произошло. Поинтересоваться, как им следовало правильно поступить в каждом из рассматриваемых случаев.
Загадать детям загадки
Шипит и злится,
Воды боится.
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает.
(огонь)
Тонкая девчонка,
Белая юбчонка,
Красный нос.
Чем длиннее ночи,
Тем она короче
От горючих слёз.
(свеча)
Мать толста,
Дочь красна,
Сын- бес
Долетел до небес.
(печь, огонь, дым)
В занятии важно показать, что огонь может быть не только врагом, но и другом человека.
Как сказочные цветы, выглядят языки пламени, раскрашенные ярко- жёлтым, оранжевым и красным цветами. Обсудить, может ли пламя быть опасным, в каких ситуациях? Поддержать попытки детей представить себе, что может случиться при неосторожном обращении с огнём. Рассказать, что несчастные случаи чаще всего происходят из-за необдуманного поступка, незнания, любопытства.