Получи документы

Консультация «Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?»

Алена Сизова
Консультация «Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?»

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК МЛАДШЕЙ ГРУП-ПЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА

РИСОВАНИЕ

• Правильно работать карандашом и кистью

• Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

• Рисовать предмет округлой формы

• Уметь ритмично наносить штриховку и мазки

• Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

• Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

• Владеть навыком округлого раскатывания (шар)

• Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)

• Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончи-ками пальцев

Публикация «Консультация „Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?“» размещена в разделах

• Владеть навыком рационального деление пластилина

• Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

• Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и при-ложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

• Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

• Соблюдения порядка на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

• Располагать кирпичи, пластины вертикально

• Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

• Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

МАТЕМАТИКА

• Различать предметы по величине, используя слова «большой», «ма-ленький»

• Уметь видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»

• Понимать вопрос «сколько?»

• Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

• Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)

• Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треуголь-ник, прямоугольник) называть их.

• Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеле-ный) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый

Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

О растениях

• Называть основные части растений стебель, лист, цветок

• Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

• Учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

• Выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

О животных

Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы

Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,

• Птицы летают и т. д.

Знать и называть домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух; дикие – заяц, лиса, медведь, волк.

• Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

• Различать и называть игрушки

• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

• Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

• Говорить не торопясь, внятно

• Отвечать на вопросы взрослого

• Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях

• Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных

• Согласовывать слова в роде, числе, падеже

• Употреблять предложения с однородными членами

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

• Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения

• Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях

• Воспроизводить содержание художественных произведений с помо-щью вопросов воспитателя

ФИЗКУЛЬТУРА

• Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

• Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед

• Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

• Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

• Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене

• Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

• Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

• Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Публикации по теме:

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс Примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей,.

Итоги учебного года и…Итоги учебного года и… Размышления на тему. Очередной учебный год подошёл к концу. И сегодня, дорогие друзья, мне хотелось бы пригласить вас к некоторым размышлениями.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок трех лет» Консультация для родителей: "что должен уметь ребенок 3 лет". Дорогие коллеги, сейчас в век всеобщей компьютеризации новых технологий, легко.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок к 1 классу» Консультация для родителей "Что должен уметь ребенок к 1 классу". Общее развитие: -знать свою фамилию, имя, отчество, -знать, сколько ему.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей и педагогов «Что должен знать ребенок о празднике  «День защитника Отечества?» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей : Что должен знать ребенок о празднике - День защитника.

Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Консультация для воспитателей и родителей «Что должен знать дошкольник о празднике Рождество» Консультация для воспитателей и родителей «Что должен знать дошкольник о празднике - Рождество». Доброго всем вечера, уважаемые коллеги.

Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет»Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Цель. Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет; моделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год; повысить.

Вопросы, на которые должен знать ответ ребенок! Дорогие коллеги и родители, предлагаю Вашему вниманию вопросы, на которые должен уметь ответить ребенок младшего школьного и старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Что ребенок должен знать в 3–4 года к концу учебного года?»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 15:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД