Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Методические рекомендации, которых необходимо придерживаться в ходе проведения дидактических игр»

Татьяна Скрягина
Консультация для педагогов «Методические рекомендации, которых необходимо придерживаться в ходе проведения дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Важно отметить, что дидактические игры для детей дошкольного возраста, направлены на развитие познавательных интересов. В соответствии, с этим были составлены методические рекомендации, которых необходимо придерживаться в ходе проведения дидактических игр :

Публикация «Консультация для педагогов „Методические рекомендации, которых необходимо придерживаться в ходе проведения дидактических игр“» размещена в разделах

дидактические игры должны соответствовать определенным педагогическим требованиям : учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей; включать элемент соревновательности (для детей старшего дошкольного возраста, вызывать у их положительные эмоции;

необходимо продумывать создание игровой или проблемной ситуации; ход игры («проживание» с проблемной ситуации в ее игровом воплощении);

вовлекать в игры малоактивных, застенчивых детей, так как в игре ребенок раскрепощается, исчезают его скованность и неуверенность в своих силах, а при достижении успеха у него появляется желание играть вновь и вновь.

игры должны подбираться так, чтобы способствовали пробуждению непосредственного интереса у детей;

игры должны обеспечить детям возможность проявить свои способности;

в игре должно отводиться место для предоставления самостоятельности в поиске знаний, в формировании умений и навыков;

доступность для ребенка в игре источников новых знаний, умений и навыков;

получение заслуженных поощрений за успехи, причем не столько за сам по себе выигрыш в игре, сколько за демонстрацию в ней новых знаний, умений и навыков.

Необходимо заранее приготовить нужный материал. Не надо стараться все делать самим, привлекайте детей. Они могут заранее подобрать нужные картинки, смастерить необходимые эмблемы, символы.

Во время подготовки материала необходимо обсуждать с детьми игровое задание, правила, ход игры.

С детьми старшего дошкольного возраста можно вносить элементы классификации: - по наименованию предметов (чашки и тарелки, ракушки и камешки, кегли и мячики и т. д.); по размеру (в одну группу большие мячи, в другую - маленькие мячики; по цвету (в эту коробку красные пуговицы, в эту - зеленые); по форме (в эту коробку квадраты, а в эту - кружки; в эту коробку - кубики, в эту - кирпичики и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект мастер — класса для педагогов: «Изготовление дидактических игр Воскобовича своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» городской округ Первоуральск Конспект мастер –.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий» Тематическая прогулка-событие с дошкольниками В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная.

Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слухаЛексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха Начало слова. Лампа, лопата, лук, луна, луг, лупа, лавка, лопух, Лада, лодка, лама, луноход. Середина слова. Юла, елка, волк, клубника,.

Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр» Цель: формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями.

Методические рекомендации для педагогов «Утренний совет, или Дружно в садике живем» Методические рекомендации для педагогов «Утренний совет или дружно в садике живем» как один из способов организации свободного общения воспитанников.

Методические рекомендации для педагогов и родителей. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста На третьем году жизни ребенка речь становится доминирующей линией развития. Быстро пополняется словарь, качественно улучшается умение строить.

Методические рекомендации для педагогов. «Семейная гостиная-эффективная форма сотрудничества детского сада и семьи» Необходимость взаимодействия семьи и образовательной организации вытекает из естественных причин: 1. Тесная эмоциональная связь ребенка.

Методические рекомендации для педагогов в формировании временных представлений, через художественные образы. Со временем человек сталкивается постоянно: срывая листок календаря, глядя на часы. Во времени живут и дети, поэтому формирование представлений.

Методические рекомендации по проведению недели «Игра и игрушки» для педагогов ДОУМетодические рекомендации по проведению недели «Игра и игрушки» для педагогов ДОУ Среди различных мероприятий нашего ДОУ широко любима и интересна неделя "Игра и игрушки". Неделя "Игра и игрушки" проводится Департаментом.

Методика проведения и использование дидактических игр МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «Дидактическая игра – это специально созданная игра,выполняющая определенную дидактическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Методические рекомендации, которых необходимо придерживаться в ходе проведения дидактических игр»
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 09:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Методические рекомендации, которых необходимо придерживаться в ходе проведения дидактических игр»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скрягина (УИ 196937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД