Лучший педагог года

Консультация для родителей «Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Дина Ермакова
Консультация для родителей «Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

1. Недостаточное речевое окружение в раннем возрасте : мало слышать

хорошую речь, надо, чтобы ребёнок пользовался ею, связывал е с

выполнением тех или иных действий в игре.

2. Неправильная речь окружающих взрослых, сюсюканье - копирование

детской речи: ребёнок подражает тому, что слышит.

3. Длительное пользование соской - способствует межзубному

произношению свистящих, шипящих и других звуков речи.

4. Если у ребёнка лепетная речь в три- четыре года (его даже мама не

понимает, если у него массивный малоподвижный язык, вялые губы,

Публикация «Консультация для родителей „Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

слюнотечение, ребенок часто болеет, ослаблен, с трудом общается со

сверстниками, родителям необходимо обратиться врачу.

5. Неправильное строение или недостаточная подвижность органов речи:

короткая подъязычная связка, массивный язык, высокое куполообразное нёбо

и др.

6. Недостаточная сформированность функций: мышления, памяти,

внимания, отсюда - отсутствие привычки вслушиваться, запоминать,

наблюдать, подражать.

7. Требования взрослых произнести звук без показа правильной

артикуляции (скажи «рыба») приводят к появлению искаженного звука: Р

горлового, боковых шипящих и других дефектов.

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений. Разграничение сходных нарушений. Работа специалиста предполагает два основных направления:.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа,.

О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаО небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Сборник речевых игр на основе детского фольклора для детей младшего дошкольного возраста Сборник речевых игр на основе детского фольклора для детей младшего дошкольного возраста Пояснительная записка Речь - великий дар природы,.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение) Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 15:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД