Печеневская Оксана
Консультация «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста дома и на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
дома.
В современном мире все чаще наблюдается тенденция к преобладанию различных нано-технологий. Поэтому очень важно включать детей в виды деятельности, которые развивают творческие способности, эстетический вкус детей. Приложив минимум сил и затрат, можно успешно, не напрягая ребенка, развивать его творческие способности в домашних условиях.
Публикация «Консультация „Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста дома и на прогулке“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Прогулки. Консультации
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Для реализации творческого воображения и безграничной фантазии, заложенной в каждом ребенке, можно использовать следующие игры:
Трубочка, краски, мыльные пузыри.
На твердую поверхность (стол, наносится мыльный раствор с добавлением небольшого количества акварели. Ребенок дует в трубочку выдувая красивые шары.
Кляксография.
На лист наносится клякса, дети фантазируют на что она похожа и дорисовывают недостающие детали.
Рисуем на ткани.
Взять бутылочки с пуливизатором, добавить воды, которую надо подкрасить гуашью. На стол кладем небольшой кусочек ткани и предлагаем ребенку брызгая на ткань, создавать собственные салфетки, платочки и т. д
«Звонкие ладошки»
Во время приготовления обеда, мама берет продукты и предлагает ребенку прохлопать их название. Например: кар-тош-ка, хлопаем три раза. Так же можно использовать в этой игре ложки, кастрюлю и стучать по ней.
Фанты.
Игра для всей семьи. Собираем в коробку, шляпу, пакет или просто в кучу разные вещи всех членов семьи. Достаёшь одну вещь загадываешь задание для того, кому принадлежит этот предмет. Например: спой песню, придумай танец бабочки, изобрази медведя, расскажи стих и т. д.
Игра «Что я слышу?»
Мама с ребенком по очереди называют какие звуки они слышат?
«Что я вижу?»
Нужно описать что вы видите, называя признаки предмета, а ребенок должен отгадать. Затем наоборот ребенок загадывает, а родитель угадывает. Можно изобразить движениями то, что видите.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!