МААМ-картинки

Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования (5 фото)

Юлия Суетова
Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования

Интуитивное рисование – это развитие творческого потенциала и творческого самовыражения. Данный метод призван развить интуицию, уравновесить эмоциональное состояние, творчески самовыразиться, сделать свою жизнь более яркой и красочной. У детей занятия правополушарным рисованием повышают интерес к обучению, они становятся спокойнее, меньше получают стрессов, легче начинают реагировать на трудности и преграды. Появляются уверенность в своих силах, возможность самоутвердиться и завести новых друзей.

Публикация «Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования» размещена в разделах

Цель методики правополушарного (интуитивного) рисования : развить творческий мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья, с помощью нетрадиционного метода интуитивного, или правополушарного рисования. Развить интуицию, уравновесить эмоциональное состояние, понять самого себя и через творческое самовыражение сделать свою жизнь более яркой и красочной.

Задачи:

Обучающие:

1. Освоить основные навыки правополушарного рисования.

2. Воспринимать свет и тень.

3. Воспринимать пространство.

4. Определять соотношение предметов и их частей.

5. Рисовать с помощью воображения.

Развивающие:

1. Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

2. Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

3. Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ. Воспитательные:

1. Эмоциональное восприятие окружающего мира;

2. Привить любовь и уважение к различным видам искусства;

3. Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

4. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Фото №1 Интуитивное рисование это развитие творческого потенциала и творческого самовыражения Фото №2 Данный метод призван развить интуицию уравновесить эмоциональное состояние творчески самовыразиться сделать свою жизнь более яркой и красочной

Методы арт-терапевтического процесса

Изонития- рисунок выполненный нитками (бумага, нитки, гуашь).

Монотипия- отпечаток на стекле (бумага, стекло или файлик, гуашь).

Цветотерапия (хромотерапия)направление, при котором используется воздействие цветовой гаммы (бумага, гуашь или акварель).

Вкусные цвета—рисование пальчиковыми красками.

Техника «Мандала»-готовый рисунок в круге, раскрасить цветным графическим материалом.

Песочная терапия.

Терапия водой- рисунок мыльными пузырями (бумага, гуашь, коктейльные трубочки, разовые стаканчики).

Игротерапия- угадай «Какой цвет?», «Кто живет в дупле?», «Кто храпит в берлоге?», «Какого цвета вода?», «Отгадай загадку»; дидактические игры: «Кто живет в картине?», «Из какой сказки пришел гость?» и т. д.

Фото №3 У детей занятия Фото №4 Правополушарное рисование правополушарным рисованием повышают интерес к обучению они становятся спокойнее меньше получают стрессов легче начинают реагировать на трудности и преграды
Публикации по теме:

Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной.

Вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферыВариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5–8 лет на развитие эмоциональной сферы Авторская вариативная дидактическая игра для детей разновозрастной группы от 5-8 лет на развитие эмоциональной сферы. Цель: Формировать.

Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаДидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции - это своеобразный калейдоскоп впечатлений.

Дидактическое пособие для развития речи и эмоциональной сферы детей своими руками «Смайлики»Дидактическое пособие для развития речи и эмоциональной сферы детей своими руками «Смайлики» Описание: дидактическое пособие предназначено для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы с дошкольниками старшего возраста,.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Консультация для педагогов «Развитие эмоциональной сферы ребенка посредством театрализованных игр» Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения» Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению дидактической игры на развитие эмоциональной сферы детей «Конструктор настроения».

Наглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детейНаглядные средства и пособия для развития эмоциональной сферы детей Важную роль в полноценном личностном развитии ребёнка играет развитие его эмоциональной сферы. Недаром в настоящее время постепенно отходят.

Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн»Развитие мелкой моторики и эмоциональной сферы детей с ОВЗ в рамках студии «Природный дизайн» Светлана Одинцова. МБДОУ ЦРР "Детский сад№ 196. В данной статье предоставлен опыт ведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования
Опубликовано: 10 октября 2021 в 18:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекция эмоциональной сферы детей с ОВЗ посредством правополушарного (интуитивного) рисования» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Суетова (УИ 788239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД