Папки-передвижки

Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка 4 лет с синдромом Дауна

Ворызгина Татьяна
Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка 4 лет с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка 4 лет с синдромом Дауна

Цель: усиление психологической активности; социализация ребенка, организация целенаправленного поведения, развитие основных психологических процессов.

1. Ритуал приветствия «Хлопотушки». В начале занятия педагог-психолог и ребенок приветствуют друг друга тремя хлопками, соприкасаясь ладонями и проговаривая: «Привет! Привет! Привет»

2. Игра «Подружились, покружились, обнялись»

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка 4 лет с синдромом Дауна» размещена в разделах

Ход игры: взрослый присаживается перед ребёнком на корточки и, напевая неторопливую песенку в музыкальном сопровождении или без него, ритмично, осторожно гладит малыша по головке, заглядывая ему в глазки: Купите лук, зеленый лук, Петрушку и морковку! Купите нашу девочку, Шалунью и плутовку! Берет ребенка на руки и медленно кружит его в ритме вальса: Не нужен нам зеленый лук, Петрушка и морковка, Нужна нам только девочка, Шалунья и плутовка! (Шотландская песенка) В конце крепко обнимает ребёнка.

3. Игра «Собери разноцветные листочки»

Ход игры: взрослый показывает ребёнку, красивый коврик из осенних разноцветных листьев. Предлагает походить по нему, подбрасывать листья, полюбоваться красотой опавшей листвы. Затем собрать листочки, сортируя по цвету в корзинки соответствующих цветов.

4. Рисование «Знакомство с акварелью»

Ход упражнения: Показать ребёнку акварельные краски; сказать, как они называются. Объяснить, что, прежде чем рисовать, краски нужно смочить водой. Показать, как нужно делать. Предложить ребёнку проделать всё это самостоятельно, а затем нарисовать (способом примакивания) пятнышки разных оттенков зелёного и какого-либо другого цвета на белом листе бумаги и зелёные и какого-либо другого цвета полосками. Рассмотреть рисунки, уточняя, полоски каких цветов и оттенков нарисовал ребёнок. Из листов с нарисованными полосками и листочками, можно составить коврик и полюбоваться получившимся красивым ковриком.

5. Ритуал прощания «Спасибо нам!»

Ход упражнения: в завершении занятия педагог-психолог предлагает ребенку вспомнить все, что они делали на занятии, с чем и во что они играли, вспоминая упражнения с начала занятия. В знак благодарности и хорошего настроения педагог-психолог и ребенок берутся за руки, устанавливают визуальный контакт на уровне глаз ребенка и проговаривают вместе следующие слова: «Спасибо нам!».

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка»Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка» Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребёнка с ТНЗ старшего возраста по СБО «Стирка носового платка». Задачи: - познакомить.

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «По дороге к знаниям» Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи:.

Коллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом ДаунаКоллективное Творческое семейное Дело «Мой любимый театр» для учащейся 3 класса с синдромом Дауна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа 154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми Коллективное.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна»Стенгазета «21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна» 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. В России День человека с синдромом Дауна впервые отметили в 2011 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка 4 лет с синдромом Дауна
Опубликовано: 19 октября 2022 в 14:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие для ребёнка 4 лет с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Ворызгина Татьяна (УИ 2418775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД