Лучший педагог года

Занятие «Вот и лето пришло» (вторая младшая группа)

Оксана Тимотина
Занятие «Вот и лето пришло» (вторая младшая группа)

Конспект занятие на тему :

«Вот и лето пришло»

(Вторая младшая группа)

Воспитатель: Тимотина О. П

Цель: Обобщить знания о лете, с помощью игр, направленных на познавательные процессы: внимание, мышление, память.

Задачи:

Образовательные:

- Различать цветы по внешнему виду;

- Различать деревья по внешнему виду (берёза, ёлка, сосна, дуб);

Публикация «Занятие „Вот и лето пришло“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Закреплять в активной речи названия цветов (одуванчик колокольчик, ромашка, василёк, подсолнух);

- Обогащать словарь детей по теме.

Коррекционно-педагогические:

- Развивать зрительную память;

- Развивать логическое мышление;

- Развивать внимание;

- Развивать фантазию

Воспитательные:

- Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы;

- Воспитывать бережное отношение к природе;

- Воспитывать у детей любознательность.

Оборудование: кукла, мешок, картинки с изображением деревьев (берёза, ёлка, сосна, дуб) и картинки с изображением цветов (одуванчик колокольчик, ромашка, василёк, подсолнух, 2 картинки с изображением луга, раскраска одуванчик.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: «Доброе утро, Даня. Я тебе загадаю загадку, а ты попробуй её отгадать»

Воспитатель зачитывает загадку

Изумрудные луга,

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето,

Всех зовет купаться …

(Лето)

(Ответ ребёнка)

Основная часть

Воспитатель: «Давай на минутку закроем глаза и представим, что мы с тобой очутились на летнем лугу, вокруг много ярких и красивых цветов, светит яркое солнышко, поют птички, вокруг порхают разноцветные бабочки, где-то в траве слышится, как стрекочет кузнечик. Дует теплый летний ветерок. И нам так хорошо и спокойно». (Ребёнок слушает)

Воспитатель: «Открой глазки. Что ты чувствовал, когда представил летний лужок?» (Ответ ребёнка)

Воспитатель: «Сейчас, я тебе покажу, этот лужок, на котором ты мысленно побывал»

Воспитатель показывает картинку с лугом

Воспитатель: «Данил, ты такой луг представлял?» (Ответ ребёнка)

Воспитатель: «А я, не такой луг себе представляла. А где же цветы, насекомые, солнышко?» (Ответ ребёнка)

Сюрпризный момент

Воспитатель берёт куклу в руки и начинает играть с ребёнком

Кукла Лиза: «Здравствуйте! Меня зовут Лиза. Когда я шла по дороге, нашла вот этот чудесный мешочек, адресован он вам»

Воспитатель: «Вот это да! А в мешочке письмо, интересно, что там написано.

Воспитатель зачитывает

Воспитатель: «Ваша картина заколдована, чтобы ее расколдовать, нужно выполнить задания, а помогут вам предметы, которые находятся в мешочке».

Воспитатель: «Данил, попробуем расколдовать картину?» (Ответ ребёнка)

Воспитатель из мешка достаёт одуванчик

Воспитатель: «Это что?» (Ответ ребёнка)

Воспитатель: «Давай выделим его части: стебелёк, листочки, цветок».

Задание 1.

Воспитатель: «Раскрась одуванчик по образцу» (Ребёнок выполняет задание)

Задание 2.

Воспитатель: «Назови признаки лета?» (Ответы ребёнка)

Воспитатель: «Какой молодец, назвал много признаков»

Задание 3.

Воспитатель достаёт из мешка цветы (колокольчик, ромашка, василёк, подсолнух)

Воспитатель: «В этом задании тебе нужно назвать все цветочки и их запомнить, а потом мне рассказать, что ты запомнил. Нужно обязательно запомнить и совсем скоро мы расколдуем нашу картину» (Ответы ребёнка)

Задание 4.

Воспитатель: «В нашем волшебном мешочке, я нашла деревья (берёза, ёлка, сосна, дуб)»

Воспитатель: «Это последнее задание, и мы наконец-то расколдуем нашу картину»

Воспитатель: «Так, в записке написано, что нужно узнать, что это за деревья» (Ответы ребёнка)

Воспитатель выкладывает пере ребёнком картинки с изображением деревьев

Воспитатель: «Ты эти деревья знаешь, назови их. А теперь, закрой глаза, одно дерево я спрячу, тебе нужно будет вспомнить и назвать его»

Рефлексия.

Воспитатель: «Ну что проверим, удалось ли нам расколдовать картину? Что изменилось на картине? Что появилось? Какое оно солнышко? На таком лугу тебе хотелось бы побывать?» (Ответы ребёнка)

Заключительная часть.

Воспитатель: «Ну вот, наша картина расколдована, все вернулось. И цветы, и насекомые, и солнышко. Значит все задания мы с вами выполнили правильно»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие по ПДД «Знакомство Незнайки со Светофором» (вторая младшая группа) «Знакомство Незнайки со Светофором» (интегрированное занятие по ПДД, вторая младшая группа) Цель: формирование знаний о правилах безопасности.

Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа)Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа) «В гости к ежикам» Игра-занятие Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Образовательные задачи:.

Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Интегрированное занятие по развитию речи «В гостях у ежика» вторая младшая группа ГБОУ Школа 1584 ДГ2 Интегрированное занятие по развитию речи "В гостях у ёжика" по ФГОС 2 младшая группа воспитатель:.

Летнее развлечение «Ах, лето, лето!» (вторая младшая группа) Цель: создание радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Задачи: • Образовательные:.

Нетрадиционное занятие по физкультуре. Вторая младшая группа Занятие по физкультуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки" (не традиционное) Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов,.

Фотоотчет «До свидания, лето!» (вторая младшая группа)Фотоотчет «До свидания, лето!» (вторая младшая группа) Отчет по теме "До свидания, ЛЕТО!" 2 младшая группа Лето, лето, лето Ты какого цвета? Колокольчик в поле Ярко-голубой. Значит, лето голубого.

Тематическая неделя «Скоро лето» (Вторая младшая группа) ,2018 г. Тема недели: «Скоро лето». 21 мая (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассмотрение картинок с изображением времен.

Тематическое занятие «День Победы» (вторая младшая группа) Цель: • формировать у детей знания о празднике 9 мая • знакомить с историей военных лет, с событиями и подвигами героев ВОВ • развивать.

Открытое занятие «Волшебная бумага» (вторая младшая группа) ГБОУ Школа «Дмитровский» Структурное подразделение детский сад №656 Открытое занятие в рамках методической декады Волшебная бумага (.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Вот и лето пришло» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 октября 2019 в 22:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД