Лучший педагог года

Коррекционное занятие по рисованию «Во саду ли, в огороде» для раннего возраста

Падалица Ирина Михайловна
Коррекционное занятие по рисованию «Во саду ли, в огороде» для раннего возраста

Занятие №7

Тема: «Во саду ли в огороде».

Программное содержание:

С 1года – 1год 6месяцев (индивидуальная подгруппа)

1) Учить детей рисовать красками с помощью пальца при помощи воспитателя.

2) Формировать умение детей придерживать лист бумаги с помощью воспитателя.

3) Воспитывать интерес к рисованию красками.

С 1года – 2лет

1) Учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.

2) Формировать умения детей пользоваться красками с помощью воспитателя.

Публикация «Коррекционное занятие по рисованию „Во саду ли, в огороде“ для раннего возраста» размещена в разделах

3) Продолжить формировать знания детей о красном цвете, познакомиться с желтым цветом.

4) Формировать интерес к рисованию.

С 2лет – 2лет 6месяцев

1) Упражнять детей в умении выполнять совместные действия взрослого и ребенка в процессе рисования.

2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.

3) Продолжать формировать знания о красном цвете и желтом. Знакомство с синим цветом.

4) Продолжать прививать интерес к рисованию красками.

С 2лет 6месяцев – 3лет

1) Учить детей при рисовании сидеть правильно.

2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.

3) Закрепить знания детей о красном, желтом и синем цвете. Знакомство с зеленым цветом.

4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.

С 3лет – 3лет 6месяцев

1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.

2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.

3) Продолжать формировать знания 4 основных цветов.

4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.

С 3лет 6месяцев – 4лет

1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.

2) Учить детей рисовать по трафарету с помощью воспитателя.

3) Закрепить умения детей самостоятельно рисовать красками с помощью указательного пальца по образцу воспитателя.

4) Учить детей выделять и называть 4 основных цвета.

5) Воспитывать положительное отношение, аккуратность, интерес к рисованию красками.

Оборудование: игрушка – заяц; корзинка; муляжи - помидор, огурец; овощ – морковь; яблоко; листы бумаги с изображением моркови, яблока; стол для овощей; тарелки с нарезанной морковью и яблоком; краски: желтая, красная; мокрая тряпка; клеенка на стол; салфетка.

Словарная работа: помидор, зеленый, длинный, сладкое, сочное, яблоко, краска, лист бумаги.

Ход:

Игровой прием – Заяц. Приходит в гости к детям, приносит корзинку с овощами и 1 яблоко, накрытые салфеткой. Здоровается с детьми. Воспитатель обращает внимание на корзинку, что в ней лежит. Проводиться игра «Что в корзинке?». Загадывает детям загадки. Воспитатель предлагает детям кто отгадал взять этот овощ из корзины и положить на стол.

- Саша, пойди, посмотри, что еще лежит? Сладкое, сочное, вкусное (яблоко). Молодцы угадали.

Воспитатель показывает детям свой образец, на котором изображены контуры: морковь и яблоко.

- Что нарисовано на бумаге? Давайте и мы нарисуем для зайки, морковку и яблоко. Проходите за столы. Посмотрите, как я буду рисовать пальчиком.

Воспитетль обговаривает и показывает свои действия, закрепляет у детей что рисует и цвет. Затем предлагает детям нарисовать пальчиком без краски по гладкой поверхности стола при помощи воспитателя. (старшая подгруппа- показывает имитацию в воздухе, поп показ воспитателя).

- А теперь будем рисовать красками. (при этом закрепляет у детей, что рисуют дети, какого цвета?; выполняется совместная работа детей с воспитателем).

По окончанию работы обыгрывается результат. Воспитатель берет зайку и от его имени хвалит детей.

- Какие красивые получились у ребят морковки, да яблок. Молодцы, старались, рисовали аккуратно, и за это я вам приготовил угощения, яблоки да морковку. (раздает всем детям попробовать). Смотрите не торопитесь, кушайте потихоньку. Ну а мне пора прощаться. До свидания ребята. (дети прощаются, зайка уходит).

Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет по изготовлению стенгазеты «Я помощником расту в огороде и в саду» с детьми дошкольного возрастаФотоотчет по изготовлению стенгазеты «Я помощником расту в огороде и в саду» с детьми дошкольного возраста Цель: выпуск стенных газеты как средство формирования познавательных и творческих интересов у детей дошкольного возраста. Задачи: -воспитание.

Конспект НОД «Кто трудится на огороде» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Задачи: 1.

Коррекционное занятие по самопознанию и развитию слухового восприятия «Ушки — наши помощники» Коррекционное занятие на ориентировку «на себя». «Ушки — наши помощники».Задачи:1. Уточнять знания детей о значении ушей. 2. Учить детей.

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Мастер-класс «Коррекционное занятие по плаванию с детьми 5–6 лет»Мастер-класс «Коррекционное занятие по плаванию с детьми 5–6 лет» Задачи: Оздоровительные : Коррекция плоскостопия. Укрепление мышечно-связочного аппарата стоп. Разгрузка позвоночника в воде – восстановления.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное занятие по рисованию «Во саду ли, в огороде» для раннего возраста
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 17:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД