Получи документы

Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ «Репка»

ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: вспомнить сказку «Репка»

Задачи: - снизить эмоциональное напряжение;

- создать радостное настроение;

- формировать чувство уверенности в окружающем мире.

Оборудование: музыкальный шар, сказка «Репка», мяч, весёлые смайлики.

Ход занятия

1. Приветствие. Передаём мяч по кругу и здороваемся друг с другом.

2. Вспомним пальчиковую гимнастику «Вышли пальчики гулять».

Публикация «Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ „Репка“» размещена в разделах

3. Сюрпризный момент: показать репку. Она здоровается и говорит: «Пришла посмотреть на вас, на ваше настроение, чем вы занимаетесь, сказку принесла, но хочу вспомнить её вместе с вами, а если вы вспомните всех героев сказки, то получите вот такие замечательные весёлые смайлики, ну а если нет, то ничего не получите. Я надеюсь, что вы все справитесь с заданием. Начинаем!

4. Рассказ сказки «Репка» на магнитной доске. Чем закончилась сказка? – вручение смайликов.

5. Устали мы сидеть, сейчас поиграем в игру «Раздувайся пузырь».

6. Сделаем дыхательную гимнастику и приляжем на коврики и послушаем спокойную музыку.

7. Будем прощаться «До свидание!».

Публикации по теме:

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники» Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.

Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Педагогический проект «Адаптации детей первой младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ» Педагогический проект «Адаптации детей 1 младшей группы дошкольного возраста к условиям ДОУ»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ «Репка»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 17:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционное занятие во второй младшей группе в период адаптации к условиям ДОУ «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА (УИ 170973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД