Папки-передвижки

Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К» (5 фото)

Ирина Рогова
Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»

Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой.

Задачи:

Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком, умение его дифференцировать на мягкий и твердый согласный звук; упражнять в нахождении места звука в слове; уметь писать букву К, читать с ней слоги, слова, предложения.

Развивающие – развивать у детей внимание, память, динамику движений, фонематический слух, умение делать зарядку для глаз.

Воспитательные – воспитывать умение не перебивать, слушать собеседника.

Публикация «Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе „Королевство буквы К“» размещена в разделах

Оборудование: презентация «Королевство буквы К», предметы на букву «К», карточки: с картинками на заданный звук, со слогами, словами, предложениями, пеналы, листочки с написанной буквой, карандаши. Игрушка буква К и схема гимнастики для глаз.

Словарь: кипарис, каллы, коржик, камыш, коммуникабельная, контактная, компанейская, калачи.

1. Орг. момент.

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Они пришли сегодня к нам посмотреть, чему мы с вами научились.

- Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам посетить королевство одной буквы.

Стихотворение с движением.

Дети шагают.

В королевство мы шагаем

Мы хотим там все узнать

Буквы все мы изучаем

А одну хотим понять.

2. НОД.

- Ну вот мы и в королевстве. Посмотрите, какие растения здесь растут. (Слайд №1) клен, кипарис, каллы, колокольчики, кактус, камыш.

- Догадались, в королевстве какой буквы мы находимся? королевстве буквы К).

- А как вы догадались? (Все растения начинаются на букву К).

- А как вы думаете, какая буква К? (слайд №2) (капризная, колкая, коммуникабельная, красивая….и т. д.)

- А что она носит? (слайд№3) (куртку, кроссовки, купальник, кофту, кепку, корону, костюм и т. д.)

- А чем она любит заниматься? (слайд №4) (конструировать, кататься на качелях, кататься на колесе, купаться с кругом, кувыркаться, катать колесо и т. д.)

- А что же она любит есть и пить (слайд№4) (Картошку, капусту, калачи, каравай, пьет квас, кисель из клюквы, компот, любит конфеты и т. д.)

- А что еще есть в этом королевстве? (питомцы буквы к : кошка с котенком, крокодил, игрушки: конструктор, кубики, кукла….ит. д.)

- А вот и сама буква К. А почему она лежит на кровати, как вы думаете? (ответы детей). Волшебник сказочной страны дал задание букве. И если она его не выполнит, он прогонит ее из королевства. Поэтому буква такая грустная. Поможем букве?

- Задания находятся за этой дверью. А откроется она тогда, если правильно сделать пальчиковую игру на внимание. Изображаем: коза – кольцо – кошка.

- Вот двери и открылись. (Дети проходят за столы).

Игра «Обозначь место звука в слове».

Печатание буквы К.

Чтение слогов, слов, предложений с данной буквой.

Гимнастика для глаз.

«Полет пчелки», «Белочка прыгает», «Бабочка летит», «Лиса догоняет зайчика».

- Ну вот и пора нам возвращаться в детский сад.

3. Итог.

- Что вам больше всего понравилось в королевстве? Что еще хотелось бы добавить или изменить?

Чистоговорка с движением.

Ко-ко-ко- мы видим далеко. (Колечки из пальцев прикладываем к глазам.)

Ка-ка-ка-в детсад шагаем мы пока. (Шагаем).

Ку-ку-ку- кукушку видим на суку. (Ладонь держим над глазами.)

Ка-ка-ка- идем из далека. (Шагаем).

Королевство покидаем, и,конечно, отдыхаем.

Дети возвращаются в группу.

Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»
Фото «Королевство буквы К»
Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе - фото
Фото №1 Цель закрепить умения работы с заданным звуком и буквой Фото №2 Задачи Образовательные закрепить знания о звуке К

Прикреплённые файлы:

bukva-k_4d5u8.pptx | 18162,88 Кб
 
Публикации по теме:

Итоговая НОД по рисованию в старшей группе «Знатоки изобразительного искусства»Итоговая НОД по рисованию в старшей группе «Знатоки изобразительного искусства» Тема: «Знатоки изобразительного искусства». Цель. Вызвать активный интерес, эмоциональный отклик к художественным произведениям, желание.

Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги»Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе «По ступенькам радуги» Итоговая ОД по развитию речи в старшей группе "По ступенькам радуги" Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально.

Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды»Итоговая НОД в старшей группе за второе полугодие «Звездочёт и звёзды» Цель: формирование и систематизирование знаний детей за второе полугодие Задачи: 1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 10 в прямом.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект НОД по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной к школе группе «Звуки [д] — [т]» Цель: Закрепить навыки чёткого произношения и различения звуков [д] - [т]. Учить детей дифференцировать звуки (т-д) в слогах, словах..

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятие по обучению детей игре в шашки «Знакомство. Королевство шашек» Королевство шашек. Цель: Обучение дошкольников принципам шашечной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре. Задачи: 1. Познакомить.

Лэпбук по обучению грамоте «Буквы и звуки русского языка»Лэпбук по обучению грамоте «Буквы и звуки русского языка» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию уже ставшую популярной тематическую (интерактивную) папку - лэпбук! Увидев варианты лэпбука.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Ж], буквы Ж, ж» В декабре провела для своих родителей "День открытых дверей. Посетили они фронтальное занятие и индивидуальные занятия. Провела занятие обычное,.

Урок грамоты в 1 классе «Лужок. Звук [Ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши» Урок грамоты в 1 классе Тема: «Звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи-ши. Лужок» Цели: - познакомить с согласным звуком [ж], буквами Ж, ж, сочетанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»
Опубликовано: 22 мая 2021 в 09:53
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД