МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Космическое путешествие»

Федорова Юлия Дмитриевна
Конспект занятия в младшей группе «Космическое путешествие»

Конспект занятия в мл. гр. на тему «Космос». Цель занятия : сформировать у детей представления о космосе и первых космонавтах. Задачи: Образовательные: расширять кругозор детей; Развивающие: обогащение и активизация словаря по теме «Космос»; развивать творческое воображение, фантазию; развивать двигательную активность; Воспитательные: воспитывать уважение к профессии космонавта; Ход НОД: Дети сидят на стульчиках, а перед ними изображения ночного неба, телескоп, астроном, фотография Юрия Гагарина. Воспитатель:- Ребята, мы с вами сегодня поговорим о космосе. Знаете, что такое космос? Дети: (ответы) Воспитатель: -Космос – это такое место, где живут звёзды, планеты, луна и солнце. Космос находится очень высоко над небом. Из давно люди наблюдают за небом и изучают его. Им всегда хотелось узнать, а что там на небе. Многие из них не только смотрят на небо, но и считают звезды. А вы знаете, как называют людей, которые изучают небо? Дети: (ответы) Воспитатель:- Правильно астроном. Воспитатель: -В изучении неба и звезд астрономам помогает телескоп. А сейчас отгадайте загадку: В чёрном небе до зари Тускло светят фонари. Фонари – фонарики Меньше, чем комарики. (Звёзды) Воспитатель: -Телескоп во много раз увеличивает звезды, чтобы их было лучше видно. Слушайте вторую загадку: Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь,

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все (Солнце) Дети: (ответы). Воспитатель:- Молодцы. Самая большая звезда – это Солнце. Оно очень большое и всех нас согревает. Без Солнца не было бы жизни на Земле. Всё что происходит на нашей планете, связано с Солнцем: смена дня и ночи, наступление зимы и лета. С восходом Солнца пробуждается природа. Ребята, а вы знаете, что вокруг Солнца вращаются планеты. Послушайте стихотворение о планетах. На Луне жил звездочёт Он планетам вёл учёт Меркурий – раз, Венера – два – с, Три – Земля, Четыре – Марс, Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран, Восемь – Нептун, Девять – дальше всех Плутон. Воспитатель:- Ребята, скажите, как называется наша планета? (Земля). Дети: (ответы) Воспитатель:- Земля – это планета, на которой мы живём, это единственная планета, на которой существует жизнь. Люди, растения и животные живут на Земле потому, что на ней есть вода и воздух. Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы полететь в космос? Дети: (Да) Воспитатель:- Отгадайте загадку, на каком транспорте можно туда полететь? С земли взлетает в облака Как серебристая стрела Летит к другим планетам Стремительно (Ракета) Дети: (ответ) Воспитатель: -Верно, космонавты летят в космос на ракете. Запуск ракеты происходит с космодрома, это специально оборудованное место, откуда запускают ракеты в космос. - Как вы думаете, кто первым полетел в космос?

Дети: (ответы) Воспитатель: - Первыми космонавтами стали собачки Белка и Стрелка, после уже полетел человек. Первым человеком, который захотел приблизиться к звёздам стал Юрий Гагарин. Воспитатель: - Как вы думаете, каким должен быть космонавт? Дети: (ответы) Воспитатель:- Да. космонавт должен быть сильным, выносливым. Для этого космонавты делают разминку. Давайте и мы с вами перед полётом в космос сделаем специальную разминку. Физкультминутка. Раз, два, три, четыре, пять (ходьба на месте) В космос мы летим опять (соединить руки над головой) Отрываюсь от Земли (подпрыгнуть) Долетаю до луны (руки в стороны, покружиться) На орбите повисим (покачать руками вперёд-назад) И опять домой спешим (ходьба на месте) Воспитатель: - Теперь мы готовы к полёту в космос. Осталось только сесть в ракету и отправиться в полёт. (Дети соединяют руки над головой «летят» несколько кругов по группе, сопровождая свой полёт характерными звуками и приземляются каждый на свой «космодром» стульчик). Воспитатель: -Молодцы. Вот мы и прилетели на Землю. Вы сегодня много узнали о космосе, о нашей планете. А теперь, давайте вспомним, о чём мы сегодня с вами говорили? - Люди, которые изучают небо? (ответы) - Какой прибор увеличивает звёзды, что бы их было лучше видно? (ответы) -Для чего нужно Солнце? (ответы) -Как звали человека, который полетел в космос? (ответы

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большое космическое путешествие к неизвестной планете»Конспект занятия «Большое космическое путешествие к неизвестной планете» Цель: создать условия для закрепления представлений детей о космосе. Задачи: - закреплять представление детей о космосе, полученные ранее.

Фотоотчет о досуге в младшей группе «Космическое путешествие»Фотоотчет о досуге в младшей группе «Космическое путешествие» Цель: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, формировать у детей первичные представления о космосе, первом космонавте.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Удивительное космическое путешествие» Конспект интегрированного музыкального занятия /музыка, изо, «познание», элементы экспериментирования/ «Удивительное космическое путешествие».

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Конспект занятия «Космическое путешествие вокруг планеты Земля» Цель: уточнить и расширить знания детей о планете Земля и ее естественном спутнике. Обучающие задачи: дать первоначальные сведения о планете.

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в космическое пространство» в средней группе Программное содержание: образовательные задачи: -Закрепить знания детей о планете Земля и других планетах Солнечной системы; -Закрепить.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие»Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Космическое путешествие»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 15:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД