Приложение МААМ

Сценарий досуга в старшей группе «Красный, желтый, зеленый» (2 фото)

Екатерина Коршак
Сценарий досуга в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы

Коршак Екатерина Викторовна.

Досуг по ПДД в старшей группе. «Красный, желтый, зеленый».

Цель:

Закреплять знания детей о работе светофора, знания правила перехода улицы.

Задачи:

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Развивать у детей разговорную речь.

Наглядное пособие:

- макет светофора;

- дорожные знаки;

- круги светофора

Реквизиты:

- две тумбы;

- два самоката;

Публикация «Сценарий досуга в старшей группе „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

- две магнитные доски;

- посылка, мяч, фликеры – светоотражающие знаки, жезл.

(Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики.)

Ведущий:

- Здравствуйте, ребят!

- Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их.

Шоферы, и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий.

Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

(Ответ детей- Пешеходный переход).

Ведущий:

- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

(Ответы детей)

Ведущий:

- А вы хотите побольше узнать о правилах дорожного движения?

(Ответы детей)

Ведущий:

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход… (стук в дверь)

Ведущий:

- Ребята, кто-то пришел. Кто же это?

(Входит Лиса, в руках у неё посылка.)

Лиса:

-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

Ведущий:

- Здравствуй, Лиса.

Мы знакомимся с правилами дорожных движений.

Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений?

Лиса:

-Конечно, знаю.

Ведущий:

- Скажи, вот это какой знак?

(Ведущий показывает знак «Светофор»)

Лиса:

- Светофор!

Ведущий:

- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

Лиса:

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.

Ведущий:

- Ребята, правильно ли говорит Лиса? … (Ответы детей)

Ведущий:

- Нет. Конечно, нет.

Лиса, послушай, наши дети все знают про светофор и дорожные знаки. Отгадай загадки.

(Лиса отгадывает неправильно загадки, дети дают правильный ответ)

1. Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход. (светофор)

2. С краю шумной мостовой

Встал трёхглазый Постовой.

На машины смотрит строго

Повинуется дорога…. (светофор)

3. Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнёт зелёный.

Значит, это -… (Переход)

4. Что за знак такой висит?

- «Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым (Пешеходный переход)

Ведущий:

-Вот, Лиса, наши дети какие умные.

Они знают все о правилах дорожного движения.

- Давайте, ребята, поиграем и посмотрим, кто из вас самый ловкий, быстрый и самое главное, усвоил правила Светофора.

Проводится эстафета «Кто быстрее соберет светофор».

(По желанию выходят 6 человек, делятся на две команды и по сигналу начинают собирать знак «Светофор». Дети должны добежать до тумбы взять нужный «цвет», вернуться обратно и прикрепить на магнитную доску).

Ведущий:

- Я предлагаю игру, а называется она «Это я, это я, это все мои друзья».

Я буду задавать вам вопросы, если вы согласны, то хором отвечайте

«Это я, это я, это все мои друзья!», а если не согласны – молчите. Договорились? …. (Да).

Ведущий:

Итак начнём.

Кто из вас, когда спешит,

Перед транспортом бежит?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?. (это я, это я.)

Знает кто, что красный свет-

Это значит - хода нет? …. (это я, это я.)

Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный

Это значит- путь открыт?. (это я, это я.)

Кто, скажите, из трамвая

На дорогу выбегает?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?. (это я, это я.)

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место?. (это я, это я.)

Ведущий:

-Ребята, а давайте покажем Лисе, как мы умеем водить машину…. (физ. минутка)

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы в даль.

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

Мы шоферы хоть куда!

(Дети и Лиса под музыку выполняют физ. минутку)

• Проводится эстафета «Извилистая дорога»

(Дети делятся на две команды. Ребенок на самокате едет до стойки, где стоит знак «Остановки», огибает ее, возвращается к команде. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.)

Проводится игра «Светофор»

(Детям раздают цвета светофора, но не по порядку. По команде дети должны встать в правильной последовательности сигналов светофора.)

Ведущий :

- А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру

«Светофор»

- Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.

(Дети под музыку играют. Лиса играет вместе с детьми.)

Ведущий:

-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

А теперь, Лиса, послушай какие стихи знают наши дети.

(Дети читают стихи о правилах ПДД)

1-й ребенок:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

2-й ребенок:

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

3-й ребенок:

Чтоб на шумных перекрестках

Никогда беды не знать

Должен правила движения,

Каждый знать и соблюдать.

Лиса:

- Ой, ребята, я совсем забыла! Мои лесные друзья передали вам посылку.

(Лиса открывает посылку в которой лежит мяч.)

- Посмотрите, он такой же круглый, как я. Мы с друзьями так любим играть с мячом, на дороге места много.

(Лиса начинает играть с мячом и читает считалку.)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Ведущий:

- Ребята, а вы согласны с Лисой?. (нет) .

Ведущий:

- Почему нельзя играть на дороге?

(Ответы детей - по дороге едут машины, не заметишь автомобиль и попадешь под колеса. Для игр есть место во дворе).

(Дети читают стихи обращаясь к Лисе)

На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти,

Бегать, можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок, все должны,

На проезжей части строго

Игры все запрещены.

Лиса:

- Спасибо вам ребята, я запомнила, что играть на проезжей части дороги опасно и обязательно передам моим лесным друзьям.

- А ещё мы с моими лесными друзьями играем с палочкой и не знаем как она называется?

(Лиса достаёт из посылки «жезл» и показывает детям. Дети дают ответ)

Ведущий:

- Ребята, давайте с вами поиграем!

Игра с жезлом.

(Дети стоят в кругу. Под музыку дети передают правой рукой жезл друг другу. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказался жезл – поднимает его вверх и называет дорожный знак, который показывает Ведущий.

Стихи читает Ведущий в соответствии со знаком).

1. «Осторожно «Дети»»

Это очень важный знак,

Он висит не просто так,

Будь внимательней, шофер!

Рядом садик, школьный двор.

2. «Велосипедная дорожка»

Велосипедная дорожка

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает –

Этот знак все дети знают.

3. «Остановка автобуса»

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут,

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

4. «Больница»

Лида с куклою в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом

Помощь близко! Доктор рядом.

5. Пешеходный переход»

По пешеходной дорожке,

Шагают только ножки.

Лишь в коляске, малышам,

Можно ездить, не спеша.

Ведущий:

- Ребята и Лиса, хочу проверить, как вы запомнили правила дорожного движения. На мои вопросы все дружно отвечайте «разрешается» или «запрещается».

Переходить улицу на красный цвет светофора ….…. (запрещается!

Перебегать дорогу перед близко идущим транспортом … (запрещается!

Переходить дорогу по пешеходному переходу …. (разрешается!

Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается!

Уважать правила дорожного движения …. (разрешается!

Ведущий:

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их бояться, нет у нас причин.

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Лиса:

- Ребята, в моей посылке есть еще один предмет. Что это?

(Лиса достает фликеры – светоотражающие знаки. Дети дают ответы).

Лиса:

- Я тоже знаю, это – фликеры. Мне мудрая Совунья говорила. Они даже в темноте светятся!

Ведущий:

- Правильно, Лиса, это светоотражающие значки. Они светятся в темноте. Ребята, вы все гуляете с родителями по улице не только днем, но и вечером, когда темно. Вечером надо быть еще внимательней и осторожней. Водителю сложнее увидеть пешехода, переходящего дорогу, а маленького пешехода он может и не заметить. Потому переходить дорогу надо только с родителями, крепко держась за руку взрослого. Чтобы вы были заметней в темноте.

Лиса:

- Ребята, вы много знаете о правилах дорожного движения, умеете играть. Спасибо, что вы и меня научили многому. Теперь буду внимательна на улицах города, и никогда не буду нарушать правила дорожного движения и своих лесных друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.

(Лиса раздаёт гостинцы)

Ведущий:

- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания!

(Лиса уходит. Дети под музыку выходят из зала)

Сценарий досуга в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Фото «Красный, желтый, зеленый»
Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Красный, желтый, зеленый!» - сценарий развлечения для разновозрастной группы. Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный,желтый,зеленый» Цель: познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи:.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста «Красный, желтый, зеленый»Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста «Красный, желтый, зеленый» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление о светофоре, о его назначении. Закрепить знания детей об основных.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Лэпбук «Красный, желтый, зеленый»Лэпбук «Красный, желтый, зеленый» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим лэпбуком «Красный, желтый, зеленый». Реализуя проект «Моя безопасность» по пожарной безопасности,.

Проект в средней группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Проект в средней группе по ПДД: «Красный, желтый, зеленый». Авторы проекта воспитатели: Голубева Марина Александровна Тип проекта: информационно.

Сценарий досуга «Красный, желтый, зеленый» по ПДД в подготовительной группеСценарий досуга «Красный, желтый, зеленый» по ПДД в подготовительной группе Музыкально – познавательный досуг в подготовительной группе детского сада «Красный, желтый, зеленый» в рамках районной акции «День памяти.

Сценарий развлечения по ПДД «Красный свет — стой и жди, желтый — приготовься, а зеленый — в путь иди!»Сценарий развлечения по ПДД «Красный свет — стой и жди, желтый — приготовься, а зеленый — в путь иди!» Цель: Закрепление правил дорожного движения на практике. Задачи: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Развивать.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 24 сентября 2022 в 14:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в старшей группе «Красный, желтый, зеленый»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Коршак (УИ 2434349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД