Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Ножницы — художники» для детей от 2–3 лет

Татьяна Мизева
Краткосрочная образовательная практика «Ножницы — художники» для детей от 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст детей : 2-3 года

Цель: знакомство с техническими средствами изобразительной деятельности – ножницами.

Периодичность проведения -2 раза в неделю

Продолжительность КОП- 8-10 минут

Цикл из 6 игровых занятий

Материал: игровой персонаж, ножницы, расчерченные листы бумаги

№ задачи План проведения

Материал Прогнозируемый результат

(продукт)

«Вот какие ножницы, ножницы-художники»

1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки

2. Развитие координации работы рук и глаз

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Ножницы — художники“ для детей от 2–3 лет» размещена в разделах

3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем (матрешка)

Обучение работы с ножницами

Ножницы

Лист белой бумаги Начальные представление о работе с ножницами

«Поделим яблоко для зайчиков»

1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки

2. Развитие координации работы рук и глаз

3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - зайчиком

Разрезание яблока по прочерченной диагонали

Ножницы

Лист бумаги с изображением яблока расчерченное по диагонали Интерес к вырезанию.

Результат вырезания

«Мы делили пирожок»

1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки

2. Развитие координации работы рук и глаз

3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем («Угостим мишку пирожком»)

Вырезание пирожка по контуру

Ножницы

Лист бумаги с изображением пирожка

Интерес к вырезанию.

Результат вырезания

«Два платочка – маме и дочке»

1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки

2. Развитие координации работы рук и глаз

3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - куклой.

Разрезание листа по прочерченной диагонали Ножницы

Лист цветной бумаги, расчерченный по диагонали

Интерес к вырезанию.

Результат вырезания

«Пруд для рыбки»

1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки

2. Развитие координации работы рук и глаз

3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - рыбкой.

Обрезание у листа углов по отчерченным линиям

Ножницы

Лист бумаги с изображением рыбки и очерченными по краям диагоналями Интерес к вырезанию.

Результат вырезания

«Выпал беленький снежок»

1. Развитие мелкой моторики и соотносящих движений руки

2. Развитие координации работы рук и глаз

3. Приобретение технических навыков в работе с ножницами Игровая мотивационная ситуация – с игровым персонажем - медведем.

Разрезание сложенного листа салфетки на мелкие части.

Ножницы

Картинка с изображением медведя в берлоге.

Бумажная салфетка.

Клей

Интерес к вырезанию

Результат вырезанию

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель» 1 слайд) Краткосрочная образовательная практика для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию детей «Грамотный покупатель». (2.

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки» Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка.

Краткосрочная образовательная практика «Веселый танграм. «Заяц» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. Полное название практики «Веселый танграм» конструктивная деятельность (геометрический.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Цветные льдинки» Краткосрочная образовательная практика Тема «Цветные льдинки» экспериментирование старшая группа Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Песок» Краткосрочная образовательная практика Тема «Песок» экспериментирование. Рисование песком. Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик» КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.

Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка»Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка» Торцевание - это один из видов продуктивной деятельности - техника изготовления объемных поделок из бумаги. В основе этой техники - создание.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые шашки» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Зайчик» Краткосрочная Образовательная практика «Веселые шашки».

Краткосрочная образовательная практика «Закладка для книг «Смешные рожицы» в технике оригами»Краткосрочная образовательная практика «Закладка для книг «Смешные рожицы» в технике оригами» Актуальность практики: Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Ножницы — художники» для детей от 2–3 лет
Опубликовано: 25 марта 2017 в 17:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Ножницы — художники» для детей от 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мизева (УИ 407203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД