Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки-чистоговорки»

Татьяна Мизева
Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки-чистоговорки»

Возраст детей: 2-3 года.

Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность.

Периодичность проведения -2 раза в неделю.

Продолжительность КОП- 8-10 минут.

Цикл из 6 игровых занятий.

Материал: картина, текст, чистоговорки, игровые персонажи.

№ п/п Задачи План проведения Материал Прогнозируемый результат (продукт)

1. Тренируем сонорные звуки «Зарядка» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чистоговорки – рифмовки

Картина

Текст чистоговорки

Игровой персонаж

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Зарядку делаем с утра.

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Накололи мы дрова Рассказывание чистоговорки - рифмовки

2. Тренируем свистящие звуки «Коза и семеро козлят» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чистоговорки – рифмовки

Картина

Текст чистоговорки

Игровой персонаж

Зы-зы-зы! Зы-зы-зы!

Семь козлят у козы

За-за-за! За-за-за!

- Травку кушает коза Рассказывание чистоговорки - рифмовки

3. Тренируем сонорные звуки «Уборка» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чистоговорки – рифмовки

Картина

Текст чистоговорки

Игровой персонаж

Ла-ла-ла! Ла-ла-ла!

Мама в доме подмела.

Лы-лы-лы! Лы-лы-лы!

Мама вымыла полы.

Рассказывание чистоговорки - рифмовки

4. Тренируем свистящие звуки «Лесная прогулка» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чистоговорки – рифмовки

Картина

Текст чистоговорки

Игровой персонаж

Су-су-су! Су-су-су!

Заблудились мы в лесу.

Са-са-са! Са-са-са!

Очень хитрая лиса. Рассказывание чистоговорки - рифмовки

5. Тренируем шипящие звуки «Игры в детском саду» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире

Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чистоговорки – рифмовки

Картина

Текст чистоговорки

Игровой персонаж

Ча-ча-ча! Ча-ча-ча!

Строим дом из кирпича.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

В барабан я постучу. Рассказывание чистоговорки - рифмовки

6. Тренируем шипящие звуки «Детский сад» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире

Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чистоговорки – рифмовки

Картина

Текст чистоговорки

Игровой персонаж

Ши-ши-ши! Ши-ши-ши!

В садик ходят малыши,

Щу-щу-щу! Щу-щу-щу!

Всех конфеткой угощу Рассказывание чистоговорки - рифмовки

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Бумажный коврик» Пояснительная записка Бумага - самый доступный материал для занятий творчеством с детьми. Когда ребенок изготавливает поделки из бумаги.

Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки» Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка.

Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка». Цель: Развитие познавательно – конструктивных способностей.

Краткосрочная образовательная практика «Конструктор-липучки BUNCHEMS» Краткосрочная образовательная практика Конструктор-липучки BUNCHEMS Полное название Конструктор-липучки BUNCHEMS Ф. И. О автора Кучеренко.

Краткосрочная образовательная практика «Веселый танграм. «Заяц» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. Полное название практики «Веселый танграм» конструктивная деятельность (геометрический.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Песок» Краткосрочная образовательная практика Тема «Песок» экспериментирование. Рисование песком. Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик» КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.

Краткосрочная образовательная практика «Волчок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Волчок». Цель: Развитие познавательно – конструктивных способностей. Возраст.

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения бисера»Краткосрочная образовательная практика «Волшебные превращения бисера» Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет его развитие. Краткосрочные образовательные практики (КОП) направлены.

Краткосрочная образовательная практика «Паровозик дружбы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад № 318» Программа краткосрочная образовательная практика.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки-чистоговорки»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 18:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...