Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Самолет» для детей 6–7 лет (1 фото)

Ольга Луганская
Краткосрочная образовательная практика «Самолет» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

КОП «Самолет» для детей 6-7 лет.

Аннотация для родителей.

Детское конструирование очень важно для дошкольника. Такая деятельность позволяет вызвать интерес у детей к процессу конструирования, эффективно развивается мелкая моторика рук, обогащается круг интересов дошкольников, тренируется усидчивость. Оно развивает много качеств и навыков человека. Ребенку, ориентируясь на схему, необходимо собрать самолет из металлического конструктора. Детали соединяются с помощью болтиков и винтиков. Это, конечно, трудоемкий, но очень занимательный процесс для развития личности. Соорудить что-то значимое и интересное нравится всем детям. Тем более, что впоследствии изготовленным изделием можно играть, придумать про него захватывающую историю.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Самолет“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Цель и задачи КОП.

Формирование умения создавать модели из металлического конструктора.

Учить собирать из металлических деталей самолет.

Создать условия для самоутверждения через участие в техническом творчестве.

Развитие конструкторских навыков, творческой инициативы и самостоятельности.

Продолжать учить детей строить по схеме, алгоритму.

Количество часов (встреч). 3

Количество участников (max). 3

Перечень материалов и оборудования для проведения КОП.

Металлический конструктор.

Картинки с изображением разных летательных аппаратов.

Алгоритм сборки самолета.

Предполагаемые результаты.

Дети умеют самостоятельно, ориентируясь на схему, собрать самолет из металлического конструктора.

1 встреча.

Задачи. Дети продолжают знакомиться с металлическим конструктором. Дети продолжают знакомиться с названием и назначением металлического конструктора.

Содержание. Демонстрация модели самолет. Показ металлического конструктора.

Рассказать, как называется каждая деталь и инструменты конструктора. Демонстрация некоторых летательных аппаратов (картинки). Дидактическая игра «Летает – не летает». Показ алгоритма «Сбор крыльев самолета»

Материал. Модель самолета из металлического конструктора. Алгоритм «Сбор крыльев самолета». Набор металлического конструктора. Альбом «Мы все умеем летать».

Планируемый результат. Дети умеют «читать» алгоритм изготовления крыльев самолета. Дети умеют собирать «крылья» самолета. Дети знают название деталей конструктора и назначение вспомогательных инструментов для создания моделей.

2 встреча.

Задачи. Дети продолжают знакомиться с металлическим конструктором.

Дети продолжают знакомиться с названием и назначением металлического конструктора.

Содержание. Рассказ о том, какие функции выполняют носовая и хвостовая части самолета.

Дидактическая игра «Чей хвост?»

Показ алгоритма сбора носовой и хвостовой частей самолета.

Самостоятельная деятельность в создании модели.

Материал. Алгоритм сборки носовой и хвостовой частей модели.

Набор металлического конструктора.

Планируемый результат. Дети умеют собирать «крылья» самолета по представленному алгоритму.

3 встреча

Задачи. Дети знакомятся с некоторыми особенностями и достоинствами летательных аппаратов Советского союза и России. Дети учатся соединять собранные детали самолета в единую конструкцию.

Содержание. Рассматривание схемы «Самолет». Беседа «Легендарные самолеты нашей страны». Назвать детали собираемой модели. Сборка модели ребенком. Проверка результатов работы. Дети придумывают историю полета своего самолета.

Материал. Алгоритм сборки самолета. Набор металлического конструктора. Презентация «Легендарные самолеты нашей страны».

Планируемый результат. Дети умеют соединять детали (самолета) в единую конструкцию. Дети умеют пользоваться алгоритмом по сборке модели. Собранная и работающая модель.

Краткосрочная образовательная практика «Самолет» для детей 6–7 лет
Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет (требования к уровню образования детей) 2.6. Иные характеристики содержания Программы Требования к уровню образования воспитанников Высокий уровень Ребёнок знает представителей.

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет».Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - Дать представление о празднике День Победы. - Упражнять детей в создании образа предмета,.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Самолет» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 15 марта 2020 в 09:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Самолет» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Луганская (УИ 275886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД