МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Моё лето» во второй младшей группе

Шепило Елена
Краткосрочный проект «Моё лето» во второй младшей группе

Актуальность проекта : Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят детям прогулки на свежем воздухе, сбор полевых цветов в букет, сбор ягод с огорода, поливать овощи на грядке из своей маленькой лейки, наблюдать за насекомыми в траве, играть с ветром с помощью вертушки и ловить солнечных зайчиков. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Воспитанники второй младшей возрастной группы продолжают изучать окружающий нас мир. В этом возрасте они очень любознательные, им всё интересно, уже и речевое развитие развито хорошо, поэтому поддерживают беседу со взрослыми активно.

Публикация «Краткосрочный проект „Моё лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тип проекта : исследовательский, творческий.

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатели и родители.

Продолжительность проекта : 2 недели.

Цели:

• Формировать у детей представления о лете, о сезонных природных явлениях, о растениях и насекомых.

Задачи:

• Формировать у детей умения различать изменения в природе.

• Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире.

• Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе.

• Обогащать словарный запас детей новыми словами (названия деревьев, цветов, растений, насекомых).

• Формировать умения различать овощи от фруктов.

• Формировать умения различать насекомых от птиц и животных.

Реализация проекта :

Подготовительный этап:

1. Подбор необходимой литературы по теме (стихи, загадки).

2. Подбор иллюстраций по теме (насекомые, деревья, растения, овощи, фрукты и природные погодные явления).

3. Подбор подвижных игр, пальчиковой гимнастики.

4. Подбор дидактических игр по теме.

5. Подбор художественно-эстетических занятий по теме.

6. Подбор музыкальных произведений по теме.

7. Подбор консультаций и памяток для родителей по теме.

Основной этап:

1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Дидактические игры: «Собери картинку», «Съедобное-несъедобное», «Когда это бывает?», «Что где растёт?».

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Зайка в гости к нам пришёл», «Зоопарк».

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Поймай комара».

Пальчиковая гимнастика: «Лето», «Цветы».

2. ОО «Познавательное развитие»

Беседы с детьми на темы: «Что растёт на грядке?», «Кто в траве живёт?».

Наблюдения: «Наблюдение за дождём из окна группы», «Наблюдение за деревьями когда ветрено», «Наблюдение за насекомыми на участке», «Наблюдение за солнцем».

3. ОО «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы: Ф. Грубин «Белые ромашки сестрички», А. Барто «Солнышко», И. Захарова «Лето», В. Орлов «Почему лето короткое».

Разучивание стихов (четверостишье) : по теме.

Чтение потешек «Радуга-дуга не давай дождя», «Лето, лето расскажи».

Отгадывание загадок: по теме.

4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование: «Ягоды в траве», «Цветы на поляне»,

Лепка: «Овощи с грядки», пластилинография «Клубника».

Аппликация: «Божья коровка», «Тучка и дождик», коллективная аппликация «Бабочка».

Прослушивание музыкальных произведений: «Голоса леса», «Шум ветра», «Музыка дождя».

Заключительный этап:

В рамках проекта дети закрепили знания о лете, закрепили названия часто встречающихся насекомых, названия растений, названия деревьев на участке детского сада, где растут овощи, фрукты и ягоды, а также закрепили знания а том, какие погодные явления бывают летом.

Продукт проектной деятельности : по результатам работы с родителями, совместно с детьми и воспитателями группы, была организована выставка детских рисунков под названием «МОЁ ЛЕТО».

Публикации по теме:

Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка»Интегрированный краткосрочный проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Мой домашний любимец» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании домашних животных Дети не владеют обобщающим.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Моё лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 августа 2020 в 17:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД