МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Полезные продукты питания»

Ольга Кохова
Краткосрочный проект «Полезные продукты питания»

Цель проекта : расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него).

Задачи проекта : развить устную связную монологическую и диалогическую речь детей, расширить и активизировать словарный запас детей, упражнять детей в проектной деятельности, научить детей защищать свои проекты, стимулировать детей и их родителей к созданию совместного семейного проекта, развивать творческое воображение детей.

Публикация «Краткосрочный проект „Полезные продукты питания“» размещена в разделах

Актуальность проблемы: недостаточное развитие устной связной монологической речи детей 4-5 лет, недостаточно сформированные навыки и умения детей в проектной деятельности, недостаточный уровень знаний о продуктах питания у детей 4-5 лет.

Проблемная ситуация: отсутствие в группе достаточной информации о разнообразных продуктах питания, создание семейного проекта «Полезные продукты питания».

Запланированный результат: защита (презентация) детьми своих проектов.

Комплектация воспитанников : подгрупповая, индивидуальная.

Количество участников: все дети группы.

Длительность: 1 неделя.

Дата проведения: сентябрь 2018 года.

Формы совместной деятельности:

1. Занятия по разделам «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» :

• рассматривание продуктов питания на плакате и в детских энциклопедиях;

• беседы на тему «Какие продукты питания мы знаем, «Где можно найти информацию о продуктах питания (из книг, от взрослых и другое);

• рассказы детей о любимых продуктах питания и блюдах;

• отгадывание загадок о продуктах питания;

• чтение статей о продуктах питания из детских энциклопедий.

2. Занятия по разделу «Социально-коммуникативное развитие» :

• Дидактические игры «Фрукты и овощи» (лото, «Раздели продукты питания по группам» (фрукты, овощи, мясо, рыба, хлеб и другое).

3. Занятия по разделу «Художественное-эстетическое развитие» (консультация для родителей) :

• оформление семейного проекта «Полезные продукты питания».

4. Защита (презентация) детьми своих проектов.

План реализации проекта

1 день.

Деятельность педагога:

- формулировка вопроса «Какие продукты питания мы знаем перед детьми 4-5 лет, постановка проблемы.

- беседа на тему «Где можно найти необходимую информацию о продуктах питания? (источники);

- рассматривание продуктов питания на плакате и в детских энциклопедиях.

Деятельность детей:

- ответы на поставленный вопрос, вхождение в проблемную ситуацию,

- участие в беседе,

- участие в рассматривание плаката и детских энциклопедий.

Деятельность родителей:

помощь детям в создании и оформлении проектов, подготовка детей к защите проектов.

2 день.

Деятельность педагога:

- дидактическая игра (лото) «Фрукты и овощи».

Деятельность детей:

- участие в дидактической игре.

Деятельность родителей:

- помощь детям в создании и оформлении проектов, подготовка детей к защите проектов.

3 день.

Деятельность педагога:

- чтение статей о продуктах питания в энциклопедии,

- беседа на тему «Мои любимые продукты питания и блюда».

Деятельность детей:

- слушание статей,

- рассказы о своих любимых продуктах питания и блюдах.

Деятельность родителей:

- помощь детям в создании и оформлении проектов, подготовка детей к защите проектов.

4 день.

Деятельность педагога:

- дидактическая игра «Раздели продукты питания по группам» (фрукты, овощи, мясо, рыба, хлеб и другое,

- загадки о продуктах питания.

Деятельность детей:

- участие в дидактической игре,

- отгадывание загадок.

Деятельность родителей:

- помощь детям в создании и оформлении проектов, подготовка детей к защите проектов.

5 день.

Деятельность педагога:

- организация защиты (презентации) детских проектов «Полезные продукты питания», помощь детям при защите проектов.

Деятельность детей: защита (презентация) своих проектов.

Деятельность родителей: помощь детям в создании и оформлении проектов, подготовка детей к защите проектов.

Результаты краткосрочного проекта «Полезные продукты питания»

• Расширение знаний о продуктах питания у детей средней группы № 2;

• Формирование навыков и умений детей средней группы № 2 в проектной деятельности (развитие устной связной монологической и диалогической речи, развитие умения выступать перед сверстниками и слушать выступающих);

• Участие 17 детей в презентации своих семейных проектов на тему «Полезные продукты питания» (17 проектов).

Публикации по теме:

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Продолжительность:1 месяц Составитель: Беломыльцева.

Краткосрочный проект в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность проблемы: Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает.

Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи»Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Автор проекта: Наливайко Светлана Николаевна воспитатель 1- ой квалификационной.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Тип проекта: познавательно – игровой. Участники: дети младшего дошкольного возраста,.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Полезные и не полезные продукты» Однажды в магазине мой младший брат Дима просил у мамы купить ему чипсы. Но мама не стала ему покупать сказав, что это вредно для здоровья.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группеПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 г. Ростов-на-Дону Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе. Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Средняя группа «Теремок» Тип: информационно - творческий Срок реализации: 2 недели (краткосрочный).

Проект «Полезные и вредные продукты питания»Проект «Полезные и вредные продукты питания» роект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Полезные продукты питания»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 23:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД