Получи документы

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Здоровье надо беречь»

Васильева Марина Анатольевна
Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Здоровье надо беречь»

Продолжительность проекта : одна неделя

Тип проекта : познавательно-игровой

Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Основные формы реализации проекта : беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.

Возраст детей : 2-4 года

Актуальность проекта : уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Публикация «Краткосрочный проект в группе раннего возраста „Здоровье надо беречь“» размещена в разделах

Цель проекта : повышение уровня знаний детей и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта :

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта :

У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик).

Литература:

1) К. Чуковский «Айболит»;

2) Л. Воронкова «Маша растеряша»

3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

4) интернет-ресурсы

Понедельник

Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»

Утро:

1. Музыкальная утренняя зарядка

2. Прогулка. Подвижные игры ; игры с песком.

Вечер:

1. Чтение с воспитателем: К. Чуковский «Айболит»

2. Подвижные игры на прогулке: «У медведя во бору» (игра с бегом);

Вторник

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

Утро:

1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2. Подвижные игры: «Сбей кегли».

Вечер:

1. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Среда

Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»

Утро:

1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

2. Профилактика плоскостопия; «ходьба по ребристой доске»

Вечер:

1. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»

2. Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Четверг

Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»

Утро:

1. Занятие по физическому развитию «С гимнастическими палочками»

2. Аппликация "Дерево здоровья" (коллективная работа).

Вечер:

1. Работа с лепбуком «Овощи».

2. Разукрашиваем овощи

Пятница

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

Утро:

1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).

Вечер:

1. Игры по развитию мелкой моторики рук

2. Игры с шариком Су-джок

Роль родителей в реализации проекта :

1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»;

2) Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;

3) Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей жизни».

4) Изготовление поделок из овощей и фруктов.

В результате реализации проекта :

- у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;

- повышено качество работы с родителями;

- дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Су-джок;

- изготовлено "Дерево здоровья" (коллективная работа воспитанников).

Продолжительность проекта : одна неделя

Тип проекта : познавательно-игровой

Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Основные формы реализации проекта : беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.

Возраст детей : 2-4 года

Актуальность проекта : уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Цель проекта : повышение уровня знаний детей и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта :

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта :

У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик).

Литература:

1) К. Чуковский «Айболит»;

2) Л. Воронкова «Маша растеряша»

3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

4) интернет-ресурсы

Понедельник

Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»

Утро:

1. Музыкальная утренняя зарядка

2. Прогулка. Подвижные игры ; игры с песком.

Вечер:

1. Чтение с воспитателем: К. Чуковский «Айболит»

2. Подвижные игры на прогулке: «У медведя во бору» (игра с бегом);

Вторник

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

Утро:

1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2. Подвижные игры: «Сбей кегли».

Вечер:

1. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Среда

Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»

Утро:

1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

2. Профилактика плоскостопия; «ходьба по ребристой доске»

Вечер:

1. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»

2. Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Четверг

Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»

Утро:

1. Занятие по физическому развитию «С гимнастическими палочками»

2. Аппликация "Дерево здоровья" (коллективная работа).

Вечер:

1. Работа с лепбуком «Овощи».

2. Разукрашиваем овощи

Пятница

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

Утро:

1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).

Вечер:

1. Игры по развитию мелкой моторики рук

2. Игры с шариком Су-джок

Роль родителей в реализации проекта :

1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»;

2) Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;

3) Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей жизни».

4) Изготовление поделок из овощей и фруктов.

В результате реализации проекта :

- у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;

- повышено качество работы с родителями;

- дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Су-джок;

- изготовлено "Дерево здоровья" (коллективная работа воспитанников).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: - расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека - знакомить с правилами и методами.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье».Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Краткосрочный экологический проект «Весна» в группе раннего возраста Экологический краткосрочный проект «Весна» для детей группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный По числу участников: групповой По.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков»Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков» Название проекта: «Огород на окне» Творческое название: «Фазенда гномиков» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект «Зима в волшебном городе» в группе раннего возраста Проект «Зима в волшебном городе!» в группе раннего возраста. Авторы Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность данной темы педагогического.

Стенгазета по экологии «Надо природу беречь и любить»Стенгазета по экологии «Надо природу беречь и любить» Стенгазета по экологии "Надо природу беречь и любить". Доброе время суток, уважаемые коллеги! Наша задача, нас взрослых, учить детей любить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Здоровье надо беречь»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 14:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД