Лучший педагог года

Краткосрочный проект в младшей садовой группе «Волшебница Осень»

Лариса Федина
Краткосрочный проект в младшей садовой группе «Волшебница Осень»

Актуальность:

Часто взрослые забывают любоваться красотой природы с детьми,не поддерживают детскую любознательность. А ведь так необходимо показать детям,какой замечательный мир их окружает и так же объяснить почему нужно любить и беречь родную природу.

Тип проекта :

Педагогический,познавательно-творческий.

Сроки реализации:

Краткосрочный проект.

Участники проекта :

Дети,педагоги,муз. руководитель,родители.

Возраст детей: вторая младшая группа.

Цель проекта :

Публикация «Краткосрочный проект в младшей садовой группе „Волшебница Осень“» размещена в разделах

Создание необходимых условий для знакомства детей с характерными признаками осени,развивать познавательную активность.

Задачи:

Дать детям элементарные представления об осени.

Продолжать расширять представления воспитанников о сборе урожая,о фруктах,овощах,грибах и ягодах.

Организационно-подготовительный этап(1-13 октября)

Образовательные области Деятельность Формы и методы работы.

"Социально-коммуникативное развитие"

1. Сюжетно-ролевые игры:"Оденем куклу Машу на прогулку ","Научим куклу Машу раздеваться после прогулки".

Цель:

Поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно-гигиенические навыки.

"Познавательное развитие"

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)

1."Собери листочек","Птичка".

Цель:учить детей выкладывать из частей целый рисунок. Продолжать учить различать большая,маленькая.

"Художественно-эстетическое развитие".

Продуктивная

1. Рисование на темы:"Золотой листочек","Осенний листопад","Грибы прячутся в траве"

Развивать умение рисовать кистью и красками, знание основных цветов:красного,жёлтого,зеленого. Учить в аппликации прикладывать стороной намазанной клеем к листу бумаги.

2. Лепка

Темы:"Ягодки на тарелке","Грибы на пенечке".

Цель:

Закреплять умение раскатывают пластичную массу круговыми движениями.

Формирование целостной картины мира,расширение кругозора (совместная деятельность взрослого и детей в свободной деятельности,в режимных моментах.

1."Овощная лавка","Что нам осень подарила".

Цель:

Учить детей отвечать на вопросы. Конкретизировать, закреплять знания детей о растительном мире,о том,где,что растет. Учить рассматривать предметы.

3. Рассматривание картины "Осень".

Цель:

Уточнить и обогатить представления детей о осени.

4. Рассматривание дерева клена.

Цель:

Учить рассматривать части дерева и отвечать на вопросы.

Дидактические игры:"Собери листочки красного цвета","Кто в гости пришел","Дует,дует ветерок".

Цель:

Развитие умения собирать листочки только по одному признаку (цвету).Развитие внимания,памяти,слуховой дифференциации и тактильных ощущений.

Игры-эксперименты:"Теплый и холодный","Вертушка".

Цель:

Закрепление понятий "теплый" и "холодный".

"Труд".

1. Поручения:"Собери букет из листьев".

Цель:

Развивать умения совместно со взрослым и под присмотром взрослых на прогулке собирать листочки.

Наблюдения.

Цель:

Привлекать внимание детей к тому,что и как делает взрослый,чем он выполняет то или иное действие. Поощрять желание помогать взрослым.

ОБЖ.

1. Беседы с детьми :"Когда на улице дождь",то. "

Цель:

Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в осенне-зимний период и при обращении с предметами. Формировать основы здорового образа жизни.

Дидактические упражнения:"Можно-нельзя","Покажи как правильно".

Цель:

Формировать умения соблюдать правила безопасного обращения с предметами.

Режимные моменты:

Цель:

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться в правильной последовательности,вытирать руки и лицо своим полотенцем.

Итог проекта :

*Умение называть осенние природные явления, показывать их в книжке

*У детей возникло желание отображать увиденное при помощи рисования,лепки.

*Дети стали чаще прибегать к активной речи,как средству общения и выражения своих чувств.

*Родители получили новые знания об некоторых методиках проведения целевых прогулок и применят полученные знания на практике.

Продукт проекта :

1. Выставка детской коллективной работы"Золотой листочек"

2. Выставка поделок,выполненных родителями с детьми дома"Осенние фантазии".

3. Развлечение "Осенние истории".

Публикации по теме:

Фотоотчет «Волшебница-осень» во второй младшей группеФотоотчет «Волшебница-осень» во второй младшей группе Воспитатель: Корюкина М. П. Закружилась в небе осень, Закружила все вокруг. И листочки, и дождинки По дорожке в сад бегут. Вместе с солнышком.

Фотоотчёт праздника во второй младшей группе «Волшебница осень»Фотоотчёт праздника во второй младшей группе «Волшебница осень» Под музыку дети входят в зал. Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил! Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-игровой По характеру содержания: ребенок и природа.

Краткосрочный проект «Золотая волшебница осень» Краткосрочный проект "Золотая волшебница осень", для детей среднего дошкольного возраста. С 6 по 27 октября Вид проекта. Информационно.

Познавательно-творческий проект для детей 4–5 лет «Волшебница Осень»Познавательно-творческий проект для детей 4–5 лет «Волшебница Осень» Пояснительная запискаПроблема: Представления детей четвёртого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчивы,.

Музыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группеМузыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группе Музыкальное развлечение во II младшей группе «Волшебница Осень». Составила Федорова Жанна Васильевна – воспитатель I категории, музыкальный.

Проект «Волшебница Осень» в старшей группеПроект «Волшебница Осень» в старшей группе (методическая разработка) Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ «Детский сад №134» Интеграция образовательных областей:.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в младшей садовой группе «Волшебница Осень»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 14:54
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД