Лучший педагог года

Краткосрочный проект в старшей группе «Нетрадиционные техники рисования»

Оксана Старцева
Краткосрочный проект в старшей группе «Нетрадиционные техники рисования»

Цель проекта :

Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей группы путём проведения занимательных занятий рисования красками.

Задачи проекта :

Обучающие:

Познакомить детей с некоторыми видами нетрадиционной техники рисования.

Публикация «Краткосрочный проект в старшей группе „Нетрадиционные техники рисования“» размещена в разделах

Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках выбирая материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать.

Развивающие:

Развивать творчество, фантазию.

Развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти, на помощь друг другу.

Воспитательные:

Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;

Для родителей:

Ориентировать родителей на развитие у детей изобразительного творчества путём совместного участия.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования».

Тип проекта : Творческий

Участники проекта : Воспитатели, дети старшей группы №9, родители.

Срок реализации: с 23.01 по 27.01. 2017 года

Прогнозируемый результат:

• Увеличить динамику высокого уровня развития изобразительной деятельности;

• Умение применять усвоенные техники рисования;

• Стремиться быть оригинальным в выборе средств своего замысла;

• Давать оценку продуктам своей и чужой деятельности.

Продукт проекта : Стенгазета.

Актуальность проекта :

Одной из современных проблем дошкольной педагогики является воспитание творческой личности.

Творческая деятельность - это свободная деятельность по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «Я».

Именно творческая деятельность ребенка делает его существом, об-ращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое на-стоящее.

Проблема детского творчества - одна из актуальных проблем педагогики и психологи

Детское творчество - это создание ребенком субъективно (значимого прежде всего для него) нового продукта (рисунка, лепки и т. д.); и объективно значимого для общества эффекта, получаемого в виде психического развития ребенка в процессе творческой деятельности; результата (придумывание к известному новых, ранее не используемых деталей, по-новому характеризующих создаваемый образ).

К основным видам творческой деятельности относятся; художествен-ная творческая деятельность (изобразительное искусство, декоративно-прикладное и т. д.)

Деятельность по изобразительному искусству дает возможность насладиться положительными эмоциями, почувствовать себя хозяином своего творчества. Дети изучают и учатся познавать окружающий мир, копируя его. В их рисунках отражается личное отношение ко всему происходящему вокруг. Разнообразие форм, методов и приемов работы по изобразительной деятельности развивает художественные способности ребенка.

нетрадиционное рисование - это такое искусство, которое не основывается на традициях, не придерживается их, а отличается необычностью, оригинальностью. Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используются необычные материалы, а самое главное, нет места слову «нельзя». Можно изображать что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Более того, не возбраняется самому придумать новую технику изображения образа.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду учат ребят выражать задуманное свободно, без всяких ограничений. Детские страхи отступают, появляется уверенность в себе.

Необычность нетрадиционного рисования заключается в том, что оно дает возможность детям быстро получить желаемый результат.

План проекта :

1. Разработка консультации для родителей. Рисование методом волшебного рисунка (свеча + акварель.)

2. Рисование-оттиск смятой бумагой.

3. Кляксография с трубочкой.

4. Зеркальное рисование

5. Пластилинография

6. Изготовлние стенгазеты.

Публикации по теме:

«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой)«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой) Жёлтой краской кто то Выкрасил леса, Стали отчего-то Ниже небеса, Ярче запылали Кисточки рябин. Все цветы увяли, Лишь свежа полынь. Я.

«Осенние деревья». Художественное творчество (нетрадиционные техники рисования) в младшей группе«Осенние деревья». Художественное творчество (нетрадиционные техники рисования) в младшей группе Наступила осень-самое красивое время года, деревья стали разноцветными от красоты листьев. Осенние деревья очень красивые, листочки на них.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Зимнее дерево» Задачи; Образовательная область (художественно-эстетическое развитие): - учить детей самостоятельно в определенной последовательности создавать.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Конспект родительского собрания в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Цель собрания. Познакомить родителей с нетрадиционными.

Краткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возрастКраткосрочный проект. Использование нетрадиционной техники рисования с детьми младшего дошкольного возраст Автор проекта: Никитина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Вид проекта – творческий Продолжительность – краткосрочный.

Мастер-класс «Пушистая кошка». Нетрадиционные техники рисования в старшей группеМастер-класс «Пушистая кошка». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Хочу вас познакомить с мастер-классом по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Точечная.

Нетрадиционные техники рисования в старшей группе для изображения колорита осениНетрадиционные техники рисования в старшей группе для изображения колорита осени Вот и закончилось весёлое тёплое лето,на смену ему спешит красавица осень. Золотая осень. Снова осень на пороге, Листья пожелтели, Закружились.

Проект «Цветные ладошки». Нетрадиционные техники рисования как способ развития творческих способностей у детей 3–7 лет Работу выполнил: Безуспарец Т. В. воспитатель I квалификационной категории Содержание: Актуальность Паспорт проекта Календарный.

Проект «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Введение «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые.

Проект «Нетрадиционные техники рисования» (первая младшая группа) Воронина Елена Владимировна Проект «Нетрадиционные техники рисования» (первая младшая группа) 1. Паспорт проекта. Название проекта: «Волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в старшей группе «Нетрадиционные техники рисования»
Опубликовано: 8 января 2017 в 20:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД