МААМ-картинки

Краткосрочный проект в средней группе «Зимние забавы» (2 фото)

Олеся Валерьевна Прокопович
Краткосрочный проект в средней группе «Зимние забавы»

ПРОЕКТ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА).

Название проекта : Зимние забавы.

Вид проекта : Творческий, групповой, краткосрочный.

Сроки реализации: 21 ноября 2021г -27 ноября 2021г

Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы, родители.

Возраст детей: 4-5 лет.

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Актуальность проекта : привлечь внимание родителей к здоровому активному образу жизни, совместной деятельности с детьми. Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, новых ярких впечатлений, свободных активных движений в игре. Участие детей в проекте поможет максимально сформировать и обогатить представления детей о зиме, зимних видах спорта и развлечениях, желание заниматься спортом и развлечениями зимой для пользы своего здоровья. Зима – сказочное время года, однако, для многих морозный период ассоциируется вовсе не с волшебством, а с мучительными холодами, обветривающейся кожей и мнущимися под шапкой волосами. Нужно помнить о том, что у природы нет плохой погоды – важно лишь умение наслаждаться прелестями каждого времени года.

Цель проекта :

Систематизация представлений детей о признаках зимы, зимних месяцах, о зимних играх и забавах. Создать условия для активной, разнообразной, творческой, игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре.

Задачи проекта :

Подобрать и изучить материал о зимних забавах.

Формировать желание заниматься зимними видами спорта.

Развивать потребность в двигательной активности.

Обогатить игровой опыт каждого ребёнка

Развивать сообразительность при отгадывании загадок о зимних забавах и видах спорта.

Подвести детей к пониманию важности и полезности занятий зимними видами спорта на воздухе для укрепления и закаливания своего организма.

Учить составлять короткие рассказы по опорным картинкам. (о зимних – забавах : лепке с нежных фигур, катании на санках, лыжах, коньках, игры в снежки, хоккей) .

Расширять словарь за счет имен существительных (санки, лыжи, коньки, лыжник, фигурист, каток и др.) и имен прилагательных: липкий, рассыпчатый, снежный, ледяной.

Способствовать расширению кругозора детей по теме о зимних играх, видах спорта. Закреплять понятия «Зимние забавы», «Спортивная одежда».

расширить знания родителей о зимних забавах.

повышение компетентности родителей в вопросах организации зимнего отдыха детей;

Ожидаемые результаты: Повышение двигательной активности, обогащения словарного запаса, уровня физического развития дошкольников. Укрепление здоровья и развитие физической активности детей. Повышение устойчивости детей к простудным заболеваниям, выносливости, снижение заболеваемости. Повышение компетентности родителей в вопросах организации зимнего отдыха детей. Воспитанники ознакомятся с новыми разнообразными играми и упражнениями на воздухе.

Методы и приемы: практические; наглядные; словесные: беседы, художественное слово; проблемно-поисковые вопросы; сюрпризный момент.

Реализация проекта :

1 этап – подготовительный

Цель: постановка мотивации, цели, задач по организации проекта «Зимние забавы»

Содержание:

• -Определение темы проекта, постановка цели и задач.

• -Создать мотивацию для работы по проекту;

• -Изучение имеющихся условий для проведения прогулок, обследование территории участка.

• -Подбор и изучение методической литературы, материалов и пособий для проведения прогулки с детьми в зимний период, детской художественной литературы по теме, тематических занятий, бесед с детьми, стихов, загадок, пословиц.

Зимние виды спорта для рассматривания детьми. Иллюстрированные загадки-отгадки (санки, лыжи, коньки, хоккей);

• -Информационно-рекламная деятельность для родителей, консультации.

2 этап – основной

Цель: закрепление и расширение представлений и знаний о зимних забавах.

Содержание:

• -Рассказы детей из личного опыта как дома они занимается зимними видами спорта (Ходят на горку, в лес, каток) «Любимые зимние забавы»

-Беседы с детьми: «что мы знаем о зиме?», «В какие игры можно поиграть зимой?», «Что вы хотите узнать про зиму и зимние забавы, «Зимние забавы и игры», «Гололёд-это опасно», «Осторожно гололед»

• -Отгадывание загадок про зимние забавы

• -Попросить нарисовать дома совместный рисунок на тему «Зимние виды сорта» (фигуристы, лыжники, хоккеисты, биатлонисты, саночники, конькобежцы, сноубордисты)

• -Подготовка мультимедийной презентации «Зимние забавы»

• -повышение компетентности родителей, консультирование «Зимние виды спорта для детей» «Зимние забавы» «Зимние забавы и правила безопасности» «Гололёд и гололедица»

3 этап - заключительный

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зимних забавах.

Содержание:

• -Разучивание стихов о зимних забавах

• -Беседа с детьми «Что мы узнали о зимних забавах».

• -Игра «Найди пару», На картинке с одной стороны вы видите спортсменов, а с другой – необходимый инвентарь спортсмену, только инвентарь весь перемешался. Вы должны определить где, чей инвентарь и соединить карандашом соответствующие картинки. (Дети соединяют линией изображение спортсмена и инвентарь, проговаривая вслух: лыжник — лыжи, хоккей — клюшка, фигурист – коньки и др.)

• -Оформление выставки совместных рисунков «Зимние виды спорта»

• -оформление картотеки подвижных игр

Стихи про зимние забавы

Мои санки едут сами,

Без мотора, без коня,

То и дело мои санки

Убегают от меня.

Не успею сесть верхом,

Санки — с места и бегом…

Мои санки едут сами,

Вез мотора, без коня.

А под горкой мои санки

За сугробом ждут меня.

Непослушным, скучно им

Подниматься вверх одним.

Зимние забавы

(Татьяна Гусарова)

Саньке – санки, Лизе – лыжи,

Кольке — клюшки и коньки.

Наступили для детишек

Благодатные деньки.

Снег в лесу и на аллеях,

И река покрылась льдом.

Одевайтесь потеплее-

И на улицу бегом!

Хитрые санки

(И. Бурсов)

Загадки про зимние забавы для детей

Каток

Мы в морозный день с друзьями

Снег из шланга поливали.

Как появится ледок,

Значит, все — готов. (каток)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня?. (Коньки)

Кормушка

Всякая здесь может птица

В зимний холод угоститься.

На сучке висит избушка,

Называется… (кормушка)

Под ногами у меня

Деревянных два коня.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой.

(Лыжи)

Санки

В зимний день по снежной корке

Он меня катает с горки.

С ветерком промчаться рад

Мой веселый… (снегокат)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры —

Помчались с горы.

(Санки)

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

(Санки)

Рассказ "Зимние забавы"

На улице была зима. Шел снег, который покрывал землю и деревья, словно одеялом.

Это было самое любимое время года Маши и Коли. «Маша, пойдем кататься с горки!» - однажды в выходной день предложил Коля. Маша с радостью согласилась. Как же она любила кататься! Дети взяли ватрушки и пошли кататься с горки. Горка была очень высокая. Маша сначала испугалась съезжать с нее. Но у нее же был настоящий товарищ. Коля! Коля помог Маше вскарабкаться с ватрушкой на горку. Ух, какая высота! Но Маша уже не боялась, Коля был рядом. Накатавшись на ватрушках, дети начали играть в снежки. Как же им было весело!

Вдоволь накатавшись и наигравшись, Маша и Коля побежали домой. Маша пригласила Колю к себе в гости. Ей очень хотелось поблагодарить друга за то, что он помог ей справиться со страхом. Машина мама напоила ребят горячим чаем с вкусным пирогом.

Зима в сказках и детских рассказах:

• Русская народная сказка "Снегурочка" (в пересказе В. И. Даля)

• Русская народная сказка "Мороз-Иванович" (в пересказе В. Ф. Одоевского)

• Русская народная сказка "Два Мороза" (в пересказе М. М. Ларионовича)

• Павел Бажов "Серебряное копытце"

• Русская народная сказка "По щучьему веленью"

• Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и серый волк"

• Георгий Скребицкий "Художник-Зима" ("Четыре художника")

• Виталий Бианки "Зима" (из сказки-рассказа "Синичкин календарь")

• Лев Николаевич Толстой "Зайцы"

• Словацкая народная сказка "Двенадцать месяцев" (в пересказе С. Я. Маршака)

• Братья Гримм "Госпожа Метелица"

• Ганс Христиан Андерсен "История года"

• Ганс Христиан Андерсен "Снеговик"

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

У каждой зимней забавы есть и свои особенности, свои правила безопасности.

Одежда для зимней прогулки

Собираясь на прогулку, заботливых родителей всегда мучает вопрос: как одеть ребенка, чтоб он и не замерз, и не перегрелся? Надо помнить главное: ребенка не надо кутать! Перегрев не лучше, чем охлаждение. Найдите золотую середину! Кроме того, одежда не должна сковывать движения, она должна быть удобной, легкой и теплой одновременно. Зимняя обувь как и любая другая, должна быть удобной. Даже теплым, но все равно собирающим снег, ботинкам лучше предпочесть сапожки, в которые можно заправить штаны, изолировав от попадания снега. Проследите, чтобы подошвы были рельефными – ребенок меньше будет скользить по снегу и льду. Чтобы застраховаться от потери варежек или перчаток, пришейте к ним резинку.

Катание на лыжах

- Горка может быть слишком крутая, ухабистая или леденистая!

- в снегу могут находиться битые стекла или другие острые ранящие предметы.

- кататься следует в парковой зоне, либо за городом, либо в том районе города, где движение автотранспорта отсутствует.

- лыжи должны быть подобраны по росту ребенка и находиться в исправном состоянии.

- крепления должны быть отрегулированы так, чтобы можно было без посторонней помощи прикреплять лыжи к лыжным ботинкам.

-одежда должна защищать от холода и ветра, быть легкой, удобной.

- сразу после занятий по лыжной подготовке не следует холодную воду, чтобы не заболело горло.

Катание на коньках

- катайтесь на коньках на специально оборудованных катках, опасно кататься на открытых водоемах.

- не ходите на каток в те дни, когда на нем катается много людей. Риск получить серьезную травму в этом случае крайне велик.

- падения исключить невозможно, поэтому постарайтесь, чтобы ребенок был одет в плотную одежду.

- не отходите от малыша ни на шаг, чтобы в случае необходимости поддержать его и избежать падений.

Катание с горки на санках, ледянках

- прежде чем ребенок сядет на санки, проверьте, нет ли в них неисправностей.

- кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках.

-объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность.

вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий.

-нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову.

-кататься на санках стоя нельзя! Опасно привязывать санки друг к другу.

-перевозить ребёнка через дорогу можно только в санках, которые толкаются перед собой. Если у них имеется только веревка-буксир, то ребенка необходимо вынуть. Следует учесть, что по малоснежной дороге с проплешинами асфальта санки едут медленно, поэтому будьте особенно бдительными.

«Игры около дома»

- не разрешайте детям играть у дороги. Учите детей, что нельзя выбегать на проезжую часть.

- нежелательно валяться и играть в сугробах, которые находятся, например, под окнами домов или около подъезда. И, конечно, не позволяйте прыгать в сугроб с высоты. Неизвестно, что таит в нем пушистый снежок: под свежевыпавшим снегом может быть все что угодно: разбитые бутылки, камень, либо проволока, может там оказаться и мусор, который кто-то не донес до мусорки – да все что угодно!

- объясните детям, что нельзя брать в рот снег, ледяные корочки, сосульки: в них много невидимой для глаз грязи и микробов, которые могут вызвать болезнь.

-пи игре в снежки расскажите ребенку, что кидаться в лицо нельзя, и вообще кидать нужно не с силой! И не позволяйте детям строить глубокие снежные туннели, которые могут обвалиться!

Опасности, подстерегающие нас зимой

-обратите внимание ребёнка на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны.

-учите детей, что ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Старайтесь по возможности обходить скользкие места.

- особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу – машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу!

-сократите или вовсе исключите прогулку с детьми в морозные дни: высока вероятность обморожения.

Правила поведения при гололеде

Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния и образующий скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где из-за движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Пешехода при гололеде подстерегают две опасности – поскользнуться и упасть или попасть под машину. С наступлением холодов растет количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.

Чтобы уменьшить вероятность падения, необходимо соблюдать следующие правила поведения при гололеде:

1. Подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе, отказавшись от высоких каблуков.

2. Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную "лужу" обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками.

3. Будьте предельно внимательны на проезжей части дороги : не торопитесь и, тем более, не бегите.

4. Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.

5. Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях.

6. Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения.

7. Пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или специальную палку с заостренными шипами.

Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь Вам.

Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как может случиться сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

Снежные забавы на руси.

Снежки

Наиболее очевидным способом развлечься зимой является знакомая каждому с детства игра в снежки. На Руси в них играли по-разному. Среди крестьян широко распространена была игра во взятие снежной крепости—тогда из снега и воды сооружались целые укрепления. Зачастую команды нападающих и обороняющихся делились по половому признаку. В полном соответствии с символикой, девушки крепость обороняли, а мужчины—нападали. Защитники крепости использовали для обороны самые разные приспособления—от метел со снегом, до специальных холостых пушек. При этом мужская часть зачастую делилась на «коней» и «всадников». Забоем следил «городничий», который начинал и заканчивал игру. Если мужская команда побеждала, то она имела права поцеловать побежденных девушек. Посмотреть и поучаствовать в действии порой собиралась вся деревня, а то и небольшой город. Сейчас такие эпические снежные войны происходят разве что на детских площадках, да и то не всегда. А ведь единственное необходимое для них условие —это не слишком морозная и сухая погода, иначе снежки будут получаться рыхлыми. Также не помешают варежки и одежда, которой на страшна вода. Все остальное —дело вашей фантазии. Вы можете разделиться на команды, играть «все против всех», построить снежные укрепления, проявив свою инженерную смекалку, и так далее. Кроме этого, сегодня в магазинах игрушек без труда можно купить специальные приспособления для лепки и метания снежков. Вы сможете не только окунуться в детство, но и почувствовать себя в будущем, где даже для снежков есть специальные гаджеты.

Взятие городка

Существовала на Руси и еще одна забава, которую также называли «взятие городка». Ее суть заключалась в том, что игрок должен был зимой залезть на вертикальный столб или шест, чтобы достать приз. Для пущей забавы столб поливали водой. Победителю полагалась награда, которая закреплялась на вершине столба. Чаще всего это был кусок материи или же сапоги, что было весьма привлекательной наградой для крестьян. Ну и конечно, победителя ждала честь и слава от окружающих аттракцион зевак. Забава это встречалась в основном на праздниках и ярмарках. Ее и сейчас можно найти на некоторых мероприятиях, стилизованных под русские народные. Однако из-за опасности упасть участвуют в таких соревнованиях чаще всего лишь подготовленные люди.

Санки

Катание на санях для русских всегда было скорее жизненной необходимостью, чем развлечением. Сани использовались для зимней езды на лошадях, для перевозки грузов по снегу. Можно сказать, что санки были настоящим русским вездеходом. Однако скорость, которую удавалось развивать на санях, по-настоящему захватывала дух, поэтому данный вид передвижения с радостью использовался именно для удовольствия. На знаменитой русской тройке прокатиться можно и сейчас, однако придется ехать в специальное место и отдать за это деньги. А вот взять саночки поменьше, найти крутую горку и съехать с нее совершенно бесплатно—это развлечение было популярно на Руси в любые времена. На Руси санки как только не назывались—и рогожи, и волокуши, и даже катульки. Чаще всего они представляли собой широкие специально выдолбленные доски. Катались на них и юноши и девушки, часто они делали это вместе, паровозиком или на перегонки—тоже самое происходит и сегодня на любой детской горке. Изменились лишь средства передвижения. Помимо знаменитых советских санок с полозьями, которые еще недавно являлись атрибутом почти каждого балкона нашей страны, сегодня на горке в изобилии присутствуют как дешевые пластиковые ледянки, так и дорогие снегокаты с рулем и тормозами. При этом что-то покупать совсем необязательно, для веселого провождения времени сойдет и традиционный кусок картона, главное—оденьте теплые штаны, иначе рискуете застудить важное место.

Коньки

Катание на коньках известно человечеству очень давно. Остатки самого древнего конька на территории РФ, найденные в Псковской области, пролежали в земле не менее 4,5 тысяч лет. Однако доисторические коньки мало похожи на то, на чем мы ездим сейчас. Они изготавливались из берцовых костей животных, чаще всего—лошадей. Такие коньки небыли острые и привязывались к ногам с помощью веревок. Использовать для коньков железо начали лишь при Петре I —согласно одной из легенд, именно первый русский император научил голландцев прибивать железные коньки прямо к сапогам. С тех пор коньки вошли в моду ив России. Про них писал даже Пушкин: «Как весело, обув железом острым ноги, скользить по зеркалу стоячих ровных рек». Существенной проблемой была неровность поверхности замерзших водоемов. Для ее решения голландцы придумали каток—первый залили примерно в середине XIX века. С тех пор катание на коньках приобрело свой современный вид. Сегодня покататься на коньках можно, не выезжая за пределы города. Достаточно найти лишь подходящее место. Большинство катков оборудовано прокатом снаряжения, так что коньки даже необязательно покупать.

Клюшки и хоккей

Помимо коньков, одним из самых любимых развлечений Петра I была игра в клюшки. Ее правила весьма напоминали хоккей с мячом—команды с загнутыми кореньями деревьев, которые использовались в качестве клюшек, гоняли деревянный шар по ледяному полю. Игроки должны были загнать шар в лунку соперника или же завести его за определенную линию на чужой половине поля. При этом играли в клюшки в том числе и на коньках с железными полозьями. После смерти Петра I мода на клюшки в России прошла, однако в ХХ веке возродилась вместе с появлением хоккея, который в полной мере является продолжателем той старинной игры. Возможно, именно поэтому в хоккей в России играют значительно лучше, чем в футбол.

Лыжи

Способ передвижения по снегу на лыжах эволюционировал из снегоступов. Северные народы использовали лыжи в основном для охоты—с ними можно было быстро передвигаться по глубокому снегу, тогда как звери в нем застревали. Однако старые лыжи были несколько другой конфигурации, чем те, что используются сейчас—она были меньше в длину и больше в ширину, являясь более приспособленными к переступанию, чем к скоростному катанию. Лыжи также использовались военными и исследователями севера. После их внедрения в армии, лыжи приспособили для максимально быстрого передвижения, начали смазывать специальными мазями, а палки стали заметно легче. Хотя охотники в Сибири и на Дальнем Востоке и посей день используют лыжи в аутентичных целях, сегодня они—это в первую очередь спорт. Причем в России он носит весьма массовый характер—в хорошую погоду в выходной на иной лыжне бывает не протолкнуться. Поэтому лучше всего для катания на лыжах уезжать подальше от города. Огромный плюс лыж в том, что для них не требуется каких-то сложных навыков —встать и как-нибудь поехать сможет практически любой человек. Горные лыжи—занятие более сложное и более дорогое. В России оно не настолько популярно, хотя в последнее время горнолыжных курортов становится все больше и больше. Почти все крупные курорты находятся в горах, но ехать далеко совсем необязательно—покататься с горки на лыжах или сноуборде можно и в Подмосковье на специальных базах, которые можно без труда найти в интернете.

Снежная баба

Если активным спортом вам заниматься лень, а гулять без дела не получается, лучший выход—это творчество. А какое творчество может быть на улице зимой? Разумеется, это снеговик. Или, как его было принято называть на Руси—«снежная баба». Считается, что русская снежная баба является остатком древних языческих ритуалов, хотя лепка снеговика—это традиционное занятие для всех народов, проживающих в снежных районах. Но на Руси снежная баба олицетворяла именно природных нимф—существ женского пола, которые падали после сражений с неба в виде снега, а затем по весне обязаны были растаять и вознестись обратно. Считалось, что сооружение снежных баб сократит холода и гарантирует летом осадки, что поможет собрать хороший урожай. Каноничная снежная баба состоит из трех снежных шаров. Верхний является головой, в нем сооружаются глаза, рот и нос. В средний втыкаются руки, чаще всего—в виде палок. В руки иногда вкладывается метла —возможно, это также остаток язычества, так как метла во многих мифологиях символизировала способность летать. Длялепки снеговика подойдет не слишком холодная и достаточно влажная погода —тогда снег становится липкий и из него без труда катаются большие шары. Однако ограничиваться лишь традиционными формами совсем необязательно, главное —это сделать снеговика достаточно красивым, чтобы он на вас потом не обиделся.

Краткосрочный проект в средней группе «Зимние забавы»
Фото «Зимние забавы»
Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы»Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы» средняя группа Ход досуга: Под музыку новогоднего марша дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу. ведущий: Здравствуйте, ребята.

Фотоотчёт о коллективной работе «Зимние забавы» в средней группеФотоотчёт о коллективной работе «Зимние забавы» в средней группе Коллективная работа выполнялась дошкольниками средней группй. Аппликация выполнена в смешанной технике с элементами рисования. Цель: выполнение.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы»Конспект ННОД в средней группе «Зимние забавы» Задачи приоритетной образовательной области: • «Речевое развитие» - обогащение активного словаря (зима белая, снежная, холодная, морозная;.

Конспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия на тему: «Зимние забавы» в средней группе Цель: Расширить представление детей о зимних забавах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия «Зимние забавы» в средней группе Что за чудная пора! Веселится детвора. Санки, лыжи и коньки, Поиграем мы в снежки. Разгулялась здесь зима, Смех, веселье, кутерьма! Лана.

Краткосрочный проект «Веселые игры и забавы» в средней группе Краткосрочный проект "Веселые игры и забавы" в средней группе. Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группеСценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группе Цель: создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи:.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 14:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД