Лучший педагог года

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей»

Первая половина дня: РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию «Снежки»

Задачи:-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.

-Развивать моторику рук, творческое воображение.

-Воспитывать аккуратность выполнения работы.

Дети: Сережей и Шукроной

Публикация «Тематическое планирование „Зимние забавы детей““ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 Речевое развитие РР

Обучение рассказыванию по картине “Таня не боится мороза”

Цель: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

Источник: В. В. Гербова стр. 50

РМ Прогулка

«Наблюдение за поведением птиц у кормушки.»

Задачи:

- Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия;

- учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

П/И. «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

«Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом.

Д/И по ознакомлению с природным миром " Что сначала, а что потом?" Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями.

Индивидуальная работа: двигательная активность с Никитой – метание снежков в вертикальную цель поочередно правой и левой рукой.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд_ Пополнить кормушки кормом - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: инвентарь для игр со снегом - развивать интерес детей к игра со снегом, создать обстановку для объединения детей в игре.

Источник: Картотека№18 (январь)

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение №1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением

2. Игры на развитие мелкой моторики рук

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ЧФУ ЭКОЛОГИЯ

Видео- презентация

Тема: «Зимние забавы в СИБИРИ»

Задачи:

-Формировать у детей представления о зимних забавах в Сибирском регионе

- воспитывать любовь к народным традициям родного края

ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)

Задачи:

- упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего;

-упражнять в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Источник: Л. И. Пензулаева стр 60

Совместная деятельность

Экспериментирование

Тема: «Замерзшая вода. Тающий лед»

Задачи:

- Выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды.

-Определить, что лед тает от тепла, от надавли-вания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находится

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи:

-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижная игра: «Зимующие птицы». -закреплять знания о характерных движениях птиц;

- Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Артемом

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Карточка№12 (январь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: «Мы легкоатлеты»

Название центра: Центр физической активности

Цель: расширять знания о виде спорта

Взаимодействие с родителями: Взаимодействие с родителями: раздать памятки «Зимние игры с семьей» - повышать педагогическую культуру родителей

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 7 января 2021 в 16:38
+124Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД