Получи документы

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3

СРЕДА

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию «Солнце заботы»

Задачи:

- Вспомнить, как члены твоей семьи заботятся друг о друге.

-Нарисовать солнце с лучами заботы своей семьи столько лучей, сколько примеров заботливости вспомнит ребенок

-Развивать моторику рук, творческое воображение

Дети: Артем. Л и Ярослав

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 Речевое развитие РР

Заучивание русской народной песенки “Тень-тень-потетень”

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

Источник: В. В. Гербова стр. 33

РМ Прогулка

«Наблюдение за перелетными птицами»

Задачи:

-расширять представления о перелетных птицах, об изменении

жизни птиц осенью, когда наступают холода;

-воспитывать любовь и заботу о птицах

Трудовая деятельность: «Сбор семян деревьев»

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижная игра: «Собачка и воробей».

Задачи:

-закреплять знания о характерных движениях птиц;

-учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Мишей и Елизаветой

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Карточка№4 (Октябрь)

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением

2. Игры на развитие мелкой моторики рук

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ЧФУ ЭКОЛОГИЯ Тема: «Домашние животные» Презентация

Задачи:

-Формировать у детей обобщенные представления о домашних животных: как за ними надо ухаживать, какую пользу приносят, какие условия нужны для жизни.

- воспитывать любовь к братьям меньшим

ОД №3 ФР Физкультурное

занятие№20 (зал)

Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски4 упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 35

Совместная деятельность

Экспериментирование

Тема: «Веселые человечки играют»

Задачи: Познакомить со строением тела человека: туловище, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши; лицо — нос, глаза, брови, рот; волосы и пространственным расположением его частей.

Источник: конспект https://www.maam.ru/detskijsad/opyty-i-yeksperimenty-dlja-detei-srednei-grupy.html

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижная игра: «Собачка и воробей».

Задачи:

-закреплять знания о характерных движениях птиц;

-учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Матвеем

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Карточка№4 (Октябрь)

Источник: Картотека Карточка №4 (Октябрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: «Мы спортивные ребята»

Название центра: Центр физической активности

Цель: расширять знания о видах спорта у воспитанников

Взаимодействие с родителями: Взаимодействие с родителями: Тренинг: «Доброе утро» (со второй подгруппой)

Цель: Дать практические рекомендации родителям о способах повышения самостоятельности, собранности, ответственности у детей, формирования полезных привычек, умения соблюдать режим

Публикации по теме:

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 3 октября 2020 в 17:27
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД