Папки-передвижки

Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Волшебные слова»

Макаренко Софья
Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Волшебные слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный воспитательный

проект

во второй младшей «Б» группы

«Светлячок»

Тема: "Волшебные слова"

Подготовила и провела воспитатель

СПМКДОУ №12 г. Алагир

Макаренко С. Ц.

Ноябрь 2017 г.

Вид проекта : групповой воспитательный проект с элементами творчества для детей 3 - 4 л. Продолжительность проекта : кратковременный - 2недели.

Публикация «Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе „Волшебные слова“» размещена в разделах

Участники проекта : дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели, муз. руководитель.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие (нравственное воспитание).

Актуальность.

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. Возникший ценностный вакуум, без духовность, отчуждение человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание. В связи с этим первостепенной задачей является, формирование нравственных навыков поведения, перерастающих в нравственные привычки.

Цель проекта

Воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

Задачи:- учить детей правилам речевого этикета;- учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев, развивать связную речь, коммуникативные навыки, мышление;- воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

Предполагаемый результат:- дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;- дети умеют анализировать свои поступки и поступки литературных героев;- дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам;- умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Предварительная работа:- чтение стихов и рассказов о вежливости, разучивание стихов, отгадывание загадок; - знакомство с Д/ и: «Не сердись, улыбнись»,

-музыкальные игры: «Поссорились – помирились», «Если нравиться тебе…» - разучивание песни «Песенка друзей»; - рассматривание иллюстраций «Хорошо – плохо»; - просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Сотрудничество с семьё й: - семейные рисунки «Веселый человечек»; - родительское собрание: «С чего начинать воспитание культуры; - консультации: «Если ребенок не здоровается…», «Как научить ребёнка не перебивать взрослых», - памятки для родителей: «Как помочь ребёнку быть вежливым», «Как отучить ребенка ругаться, драться» Взаимодействие со специалистами: Развлечение «Поговорим о вежливости»

Продукт проектной деятельности :

выставка поделок «Волшебные цветы»,

выставка книг «Добрая книга»,

фотографии развлечения,

изготовление макета «Волшебный цветок».

План реализации проекта :

1-я неделя.

Понедельник.

Вид деятельности: Беседа: «Доброе утро» Результат: Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета. Форма результата: Конспект беседы. Вид деятельности: Д/и «Вежливые жмурки». Результат: Воспитание чувства доброты, любви, уважения. Форма результата: Описание игры.

Вторник

Вид деятельности: Беседа «Давайте познакомимся» Результат: Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета. Форма результата: Конспект беседы. Вид деятельности: Коммуникативный этюд: «Встреча друзей». Результат: Знание культуры поведения, общения с людьми. Форма результата: Фотографии.

Среда

Вид деятельности: Д/ и: «С воздушным шариком», Результат: Воспитание чувства доброты, любви, уважения. Форма результата: Описание игры. Вид деятельности: Выставка книг «Добрая книга» Результат: Воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающему миру, окружающим людям. Форма результата: Выставка

Четверг

Вид деятельности: Коммуникативные этюды: «Не сердись – улыбнись», «Поссорились –помирились», Результат: Знание культуры поведения, общения с людьми. Форма результата: Фотографии. Вид деятельности: Музыкальная игра «Если нравиться тебе» Результат: Воспитание умения налаживать дружеские взаимоотношения. Форма результата: Описание игр.

Пятница

Вид деятельности: С/р игра «У зайчонка день рождения» Результат: Умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности. Форма результата: Описание игры.

2-я неделя

Понедельник

Вид деятельности: НОД «Правила вежливости» Результат: Знания детей об этических правилах поведения, употребление в речи вежливых слов. Форма результата: Конспект занятия Вид деятельности: Изготовление макета «Волшебный цветок» Результат: Творческий продукт изобразительной деятельности Форма результата: Макет.

Вторник

Вид деятельности: Чтение стихов о вежливости

Результат: Воспитание желания создавать радостное настроение окружающим. Форма результата: Творческое выступление Вид деятельности: Коммуникативный этюд: «Встреча друзей». Результат: Знание культуры поведения, общения с людьми. Форма результата: Фотографии.

Среда

Вид деятельности: С/ р игра: «Новая кукла» Результат: Умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности. Форма результата: Описание игры. Вид деятельности: Ситуативная игра «Подарок»

Результат: Обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета. Форма результата: Описание игры.

Четверг

С/ р игра: «Магазин» Результат: Умение использовать средства общения, принятые в обществе. Проявление вежливости и доброжелательности. Форма результата: Описание игры.

Пятница

Вид деятельности: Второй этап изготовления поделок «Волшебный цветок». Результат: Творческий продукт изобразительной деятельности. Форма результата: Выставка поделок «Волшебный цветок». Вручение подарков родителям. Вид деятельности: Развлечение «Поговорим о вежливости»

Результат: Закрепление правил этикета. Форма результата: Фотографии

Приложение 1

Беседа: «Доброе утро»

Цель: закреплять навыки культурного поведения.

Образовательные задачи: продолжать учить детей использовать в речи слова приветствия и прощания. Закрепить разные приемы приветствия.

Развивающие задачи: продолжать знакомить детей со словосочетаниями, используемыми при приветствии и прощании.

Воспитательные задачи : воспитывать у детей уважение к окружающим.

Ход: В-ль: Ребята, отгадайте загадку

Встретив зайку, ёж-сосед

Говорит ему: «…» (Привет)

А его сосед ушастый

Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)

В-ль: Правильно. Слово «Здравствуй» обозначает «Здравия желаю», то есть при встрече мы желаем человеку здоровья.

— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,

— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет.

В-ль: А как еще можно поздороваться? Ответы детей. Послушайте стихи о приветствии.

ДОБРОЕ УТРО

Придумано кем-то

просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро!

Солнцу и птицам!

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Н. Красильников

«Добрый вечер», «Добрый день» Говорить нам всем не лень! «Утро доброе» мы скажем, Поутру проснувшись, маме.

В-ль: Взрослым мы говорим «Здравствуйте», «Доброе утро», а друзьям можно сказать «Привет».

Встречу, новый разговор

Мы со «Здравствуйте» начнем.

Друг пришел вдруг на обед

– Скажем мы ему …. «Привет».

В-ль: Изучая правила вежливости мы должны знать, что не только нужно здороваться при встрече, но и обязательно прощаться при расставании.

К Осминожке Камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: «…» (До свиданья)

В-ль: слово «До свидания» или «До скорого свидания», говорит о том, что мы еще обязательно увидимся.

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора

– Скажем мы ему «Пока».

В-ль: Эти слова не простые, они волшебные. Эти слова помогают нам создать хорошее настроение.

Приложение 2.

Беседа - игра: «Давайте познакомимся».

Цель: изучение правил речевого поведения во время знакомства.

Образовательные задачи: продолжать учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве.

Развивающие задачи: продолжать развивать у детей элементарные представления об этикете.

Воспитательные задачи : учить детей правилам знакомства.

Ход

Ребята к нам сегодня пришел гость. Петрушка: Здравствуйте ребята. Дети: … Петрушка: Давайте познакомимся. Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! А вас как зовут?

Игра: «Знакомство»

( Перекидывая мяч: «Меня зовут Петрушка, а тебя? Приятно познакомиться!»

Петрушка: Теперь мы знакомы. В-ль: Молодец Петрушка! Ты умеешь правильно знакомиться. Нужно сначала назвать свое имя и предложить познакомиться. И закончить знакомство словами : «Приятно познакомиться» Послушайте стихотворение о том, как звери знакомились в лесу.

Повстречал кабан в лесу

Незнакомую лису.

Говорит красавице:

«Разреши представиться!»

Я кабан! Зовут Хрю-Хрю!

Очень желуди люблю!»

Ответит незнакомица

«Приятно познакомиться!»

В-ль: Как вы думаете, кабан правильно знакомился с лисой?- Почему вы так считаете? Петрушка: ребята, теперь вы тоже умеете знакомиться. Что нужно сделать сначала? А потом? Правильно. Вы воспитанные дети. Мне у вас очень понравилось, но пора прощаться. До свидания!

Приложение 3.

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: «Правила вежливости».

Вид НОД: познавательная.

Тип НОД: интегрированная.

Цель: закреплять знания детей об этических правилах поведения: дома, в гостях, в общественных местах, во время разговора.

Образовательные задачи: Учить детей употреблять в речи вежливые слова.

Развивающие: продолжать развивать у детей элементарные представления об этикете.

Воспитательные задачи : Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

Материал: Пластилиновый шарик на палочке, разноцветные лепестки, прикрепленные к зубочисткам, веселые и грустные человечки, 2 коробки синего и желтого цвета.

Методические приемы: Словесные : чтение стихов, вопросы, объяснения, поощрение, напоминание. Наглядные: показ мимической гимнастики. Практические: изготовление волшебного цветка, мимическая гимнастика, дидактическая игра.

Словарная работа : Добро пожаловать, добрый день, приятного аппетита, спокойной ночи, извините, пожалуйста, простите, будьте добры. Предварительная работа:

- Беседы с детьми о вежливых словах и правилах поведения.

- Чтение стихов о вежливых словах, отгадывание загадок, заучивание пословиц.

- Чтение художественной литературы: С. Прокофьева из цикла «Машины сказки» : «Сказка о грубом слове «Уходи», «Сказка о невоспитанном мышонке», «Заюшкина избушка» русская народная сказка.

Ход деятельности.

В-ль: Давайте мы сейчас с вами поиграем, чтобы у всех было хорошее настроение.

Игра «Не сердись – улыбнись»

(дети по очереди поворачивают голову к соседу и говорят «Оля, не сердись, улыбнись». Игра заканчивается, когда все дети улыбнутся)Ввоспитатель : Ребята, мы с вами знаем много волшебных слов. Посмотрите, на столе лежит много разноцветных лепесточков. Каждый лепесточек – это волшебное слово. Давайте соберем с вами волшебный цветок. (Ребенок берет лепесток, воспитатель называет слово и читает стихотворение об этом слове.)

Если бабушка с утра

Пирожок тебе дала,

Ты возьми, скажи «Спасибо»

- Станет бабушка счастливой!

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора

– Скажем мы ему «Пока».

Чтобы что-то попросить,

Нужно вежливыми быть.

Мы «пожалуйста» добавим

– Будут все довольны нами.

«Добрый вечер», «Добрый день»

Говорить нам всем не лень!

«Утро доброе» мы скажем,

Поутру проснувшись, маме.

«Приятного аппетита!»

- Блюдо первое налито.

Супчик скушали мы с вами,

Скажем все «Спасибо» маме.

«Спокойной ночи» говорим,

В кроватке глазки закрывая,

И поцелуй нам подарив,

Обнимет мама нас родная.

«Добро пожаловать» гостям,

Говорят и тут, и там.

Домой гости уезжают

«Доброго пути!» желаем.

Кошечка чихнула снова,

Скажем мы ей: «Будь здорова.

Выздоравливай скорей.

Больше, киска, не болей!».

Если испечем печенье,

Всем друзьям на угощенье,

Скажем мы им: «Не стесняйтесь,

На здоровье угощайтесь»

В-ль: Ребята, посмотрите, какой красивый цветок у нас получился, с волшебными словами. Воспитатель «Доброго утра» и весь день будет добрый. «До свидания», значит, скоро снова увидимся. Скажем «Спокойной ночи» и будут сниться красивые, добрые сны. Мы поселим цветочек в нашей группе. Давайте выберем для него место.

Д/ игра «Грустно – весело».

Ребята, у меня есть 2 коробочки. Эта коробочка, какого цвета (синего, а эта – (желтого). В коробочках живут человечки. Посмотрите внимательно, а какое настроение у человечка из желтой коробочки? (веселое, а у человечка из синей коробочки – (грустное). Давайте покажем друг другу какое у нас бывает настроение. Мимическая гимнастика

(показ воспитателя – дети повторяют)Мы умеем улыбаться, мы умеем хмуриться. Мы умеем удивляться, мы умеем жмуриться. Давайте всех грустных человечков соберем в синюю коробку, а веселых – в желтую. (Человечки разложены на полу. Под музыку дети собирают их в коробки.)- Может быть, мы грустных человечков унесем из группы, чтобы у нас всегда было хорошее настроение? А веселых человечков я подарю вам. Рефлексия.

- Из каких слов мы сегодня с вами вырастили цветочек? Каких человечков мы собирали в коробочки? А какое у вас настроение?

Приложение 4.

«Поговорим о вежливости»

Конспект развлечения с детьми во второй младшей группе.

Вежливость – это монета, которая, дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие. Восточная мудрость

Цель: Воспитание в детях внимательного, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам. Развитие навыков использования в речи вежливых слов.

Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины мира, «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Задачи:

-Формировать умение вежливо общаться со сверстниками и взрослыми;

-Расширять представления детей о простейших взаимоотношениях между людьми;-Развивать диалоговую форму речи;

-Воспитывать желание сохранять психическое здоровье, дружеские взаимоотношения с детьми, умение адаптироваться в коллективе.

Методы и приемы:

-Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации;

-Беседа;

-Использование дидактических пособий и наглядного материала.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: "Медвежонок-невежа" С. Маршак, " Девочка чумазая" А. Барто, "Девочка ревушка" А. Барто, "Мойдодыр" К. Чуковский, "Федорино горе" К. Чуковский, "Упрямый лягушонок" С. Михалков, пословицы и поговорки.

Разучивание стихов для занятия.

Материал: Стол и стулья, чайник, салфетница, посуда для чаепития, угощения, "баночка мёда", конфеты для детей, мяч.

Ход развлечения с детьми.

Зайка встречает гостей. Здравствуйте, ребята, я очень раз вас видеть у себя в гостях!

Воспитатель. Ребята, давайте тоже поздороваемся с Зайкой. Словом «Здравствуйте», мы желаем всем здоровья.

Дети здороваются.

Зайка. Ребята, я еще Мишку в гости пригласил. Он сейчас должен подойти. Раздаётся стук в дверь (стучится мишка.)Мишка вытирает лапки и здоровается. Зайка здоровается и приглашает Мишку войти. Мишка протягивает банку с мёдом. Зайка благодарит Мишку за мёд. Воспитатель читает стихотворение.

Медвежонок к нам пришёл,

Вытер лапки, в дом зашёл,

Громко "Здравствуйте" сказал,

"Я для Вас медку достал".

Мишку мы благодарим,

И "Спасибо" говорим.

Ребята, какой Мишка к Зайке пришёл? (Вежливый или мишка-невежа)

Ответы детей (Вежливый)Что Мишка сделал?

Ответы детей: (Он вытер лапки, поздоровался, принёс мёд).А какой Зайка?

Ответы детей: (он тоже вежливый).Что сделал Зайка?

Ответы детей: (он поздоровался и сказал "проходи пожалуйста", сказал "спасибо за мёд").А вы не забываете говорить "Спасибо"? Когда вы говорите Спасибо?

Ответы детей: (Когда что-то подарили, когда помогли, когда покушали.).

Зайка. Мишка, а не хочешь ли ты поиграть в мячик? И ребят позовем.

Мишка от радости прыгает и наступает зайке на лапку.

- "АЙ", крикнул зайка. Мишка "Ой, прости! Ой извини! Я нечаянно! Я больше так не буду. "

Дети давайте поможем мишке извиниться (хоровое чтение стихотворения). Извините, если я отдавил вам лапу, Дело в том, что все медведи, С детства косолапы. Воспитатель. Ребята, как вы думаете, простит ли Зайка Мишку?

Мишка. Друзья мои, а вы никогда не ссоритесь?

Воспитатель :

У нас детки дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился,

То пойди и помирись. Ты не дуйся и не хмурься, Если надо, извинись! И тогда вокруг всё ярче И светлее станет вдруг, Потому что сразу рядом Будет настоящий друг!

Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку» :

Не ругайся, не бранись.

А скажи ты: «Подружись»

А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда

Неразлучные друзья!

Звучит «Песенка друзей» Мишка. Зайка, давай уже поиграем в футбол?

Зайка. Друзья мои, разве можно ли играть в футбол дома? Ответы детей. Можно поиграть в другую игру с мячиком «Добрые и вежливые слова".

Правила игры.

Дети передавая мяч соседу, говорят доброе или вежливое слово.

Воспитатель : А сейчас я предлагаю поиграть в другую игру.

Игра «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” — пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

- Поднимите руки! - Потопайте, пожалуйста. - Попрыгайте, пожалуйста. - Руки вперед. - Садитесь, пожалуйста.

Зайка. Мы так весело играли! А сейчас самое время попить чаю. Ребята, вы поможете мне накрыть на стол и заодно вспомнить правила поведения за столом.

Воспитатель. Ребята, мы сегодня вспомнили много добрых и вежливых слов, теперь мы будем стараться говорить их чаще.

Мишка. Зайка, ребята, мне пора домой.

Воспитатель. Давайте попрощаемся с Мишкой. С помощью воспитателя дети хором читают стихотворение: Расставаясь, на прощание

Всем скажите "До свидания"! Очень рады мы друзьям, Приходите в гости к нам! Мишка прощается с гостями и уходит, а чаепитие продолжается под веселые песенки из мультфильмов.

Приложение 5.

Художественное слово «Встреча друзей»

Пословицы Доброе слово лечит, злое калечит. Добрые слова дороже богатства. За добрые дела добром платят. Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

Загадки

Встретив зайку, ё ж-сосед Говорит ему: «…» (Привет)

А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй)

Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини)

Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова)

Говорит Лиса Матрё на: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста)

Бык ромашек накосил И барана пригласил. Тот один съел угощенье, Но сказал: «…» (Прошу прощенья)

Катя пупсика Игнатку Уложила спать в кроватку –Больше он играть не хочет, Говорит: «…» (Спокойной ночи)

Девочка Рита возле дорожки Стол накрывает собаке и кошке. Плошки расставив, скажет им Рита «Ешьте! Приятного вам …» (аппетита)

СТИХИ

ПРИМЕРНЫЕ ЗВЕРЯТКИ Солнцем залиты опушки. Пролетела здесь молва, Что все птички и зверушки Знают важные слова. Села галка на сирень, Закричала: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Светят солнышка лучи. Прилетели к нам грачи! Папа дрозд учил сынишку: -Ты со всеми, сын, дружи! Попроси у белки шишку И "ПОЖАЛУЙСТА" скажи. Быстро кушают зайчата Из морковочки салат. Улыбаются ребята И "СПАСИБО" говорят. Ну, а слон не ест, не пьет - У него болит живот. Все друзья спешат к нему: - БУДЬ ЗДОРОВ! - кричат ему. Ольга Корнеева Слово "ПОЖАЛУЙСТА" Слово это словно ключик, Золотой и сказочный, Словно самый светлый лучик, Звать его “ Пожалуйста ”.Во дворе, в семье, в саду, Слово это трудится, У того, кто с ним в ладу, Все на свете сбудется.

ДОБРОЕ УТРО Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера. Н. Красильников

Приветствия

Для прощания и встречи Много есть различных слов : "Добрый день!" и "Добрый вечер!", "До свиданья!", "Будь здоров!", "Я вас рада видеть очень", "Мы не виделись сто лет", "Как дела?", "Спокойной ночи", "Всем пока", "Прощай", "Привет", "Буду рад вас видеть снова", "Не прощаюсь!", "До утра!", "Всем удачи!", "Будь здорова! "И "Ни пуха, ни пера!". (А. Усачёв) Чудесное слово Папа разбил драгоценную вазу. Бабушка с мамой нахмурились сразу. Но папа нашелся; взглянул им в глаза, И робко и тихо «Простите» — сказал. И мама молчит, улыбается даже. — Мы купим другую, есть лучше в продаже…«Простите!» Казалось бы, что в нем такого?

А вот ведь какое чудесное слово. (В. Юсупов)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Во второй младшей группе проходил проект «Любимая игрушка» Цель проекта: Закрепить знания детей об «игрушках», сформировать знания о свойствах,.

Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики»Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе «Одуванчики-мальчики» Экологический краткосрочный проект во второй младшей группе: «Одуванчики-мальчики» Срок выполнения: 1неделя Участники проекта: дети 2младшей.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Я и моя семья» Цель проекта. Формировать образ «Я», умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, развивать представление о своей семье. Воспитание.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Берегите землю, люди!» 2017 год был объявлен годом экологии. Мной совместно с детьми второй младшей группы был реализован проект: «Берегите нашу планету». Реализация.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья!» МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад № 3 Воспитатель:.

Краткосрочный проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Авторы проекта: Рукосуева Н. С. Лукьянчикова А. В. Актуальность проекта: В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе , ,, ,, ,, , Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе № 2. «Три медведя». Длительность проекта: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Огород на окне» во второй младшей группе Актуальность Проекта: С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок.

Проект во второй младшей группе (краткосрочный) «Вот и лето наступило»Проект во второй младшей группе (краткосрочный) «Вот и лето наступило» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Волшебные слова»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 18:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Волшебные слова»» (включая файлы) размещена пользователем Макаренко Софья (УИ 1454243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД