Получи документы

План работы кружка «Цветные ладошки» на летний период времени для средней группы

Кристина Смыкова Будко
План работы кружка «Цветные ладошки» на летний период времени для средней группы

2017 год

Актуальность данной работы заключается в том, что в современном обществе развития творческих способностей детей стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети стали больше проводить времени с компьютером и другими средствами технического прогресса. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад. Они быстро решают логические задачи, но значительно реже восхищаются, удивляются, сопереживают, игры однообразны, вследствие чего психологи часто ставят диагноз «недоиграл», то есть не тренировал свою фантазию и воображение. Дети не умеют занять себя в свободное время. Родители всё меньше внимания уделяют своему ребенку в занятиях по рисованию, лепки, аппликации и ручному труду. Моя задача заключается в том, чтоб заинтересовать ребёнка художественной деятельностью, пробудить желание к созданию различных поделок, развивать важнейшие психические процессы (мышление, воображение,помочь каждому ребенку овладеть простыми ручными операциями.

Публикация «План работы кружка „Цветные ладошки“ на летний период времени для средней группы» размещена в разделах

Вследствие чего, мы придем к следующему: Дети научаться находить себе интересное занятие. Получат эмоциональные раскрепощения и будут смотреть на окружающий мир с восторгом, интересом, удивлением, будут проявлять в рисунках фантазию.

Цель: -Развитие творческих способностей изобразительными средствами;

- Развитие мышление, воображение.

Задачи: - Развивать основы эстетического восприятия;

-Развивать творчество, фантазию;

-Развивать умение безопасно пользоваться инструментами при работе.

Планирование составлено для детей 3-4 лет.

Продолжительность занятия 15-20 минут.

Июнь

№ Дата проведения Тема Задачи Материал Практический результат

1 1-2июня «Цветные мячики» -Познакомить с новым способом конструирования мячика (помпона)из шерстяных ниток;

-Показать варианты декоративного оформления помпона;

-Развивать тактильное восприятие, чувства цвета, формы, ритма и мелкую моторику рук. -форма для изготовления помпона,

-шерстяные нитки,

-ножницы.

Мягкие легкие мячи для подвижных игр.

2 27-30 июня «Мой веселый,звонкий мяч» -Координировать и синхронизировать движения обеих рук;

-Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику.

-пластилин.

Обьемный фигура мяча.

Июль

№ Дата проведения Тема Задачи Материал Практический результат

1 3-6 «Лоскутное одеяло» -Познакомить с техникой «печворк»;

-Показать способ диагонально- шахматного декора. -фантики,

-листы для наклеивания фантиков,

-основа для коллективной композиции.

«Лоскутное» одеяло для сюжетных и театрализованных игр.

2 7 «Чашки, плошки, поварешки» -Познакомить детей с техникой «папье-маше»;

-Продолжать учить создавать игрушки и предметы интерьера. -посуда простой формы,

-старые газеты.

Разнообразная посуда для обустройства кукольного домика.

3 10-11 «Шарики воздушные, ветерку послушные» -Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок;

-Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга. -ватные диски,

-краска гуаш. Воздушные шары.

4 13 «Ягодки на тарелочки» -Учить детей лепить шар разными способами;

-Вызвать интерес к созданию пластической композиции из одного большого предмета и 5-10 мелких.

-Развивать глазомер,мелкую моторику,чувство формы. -соленое тесто

-краски гуашь. Изящные миниатюры.

5 18 «Ягодка за ягодкой»

(пальцеграфия) -Развивать чувство ритма и композиции;

-Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке. - краска гуаш. -Рисунки ягод на кустах.

6 20-21 «Мороженое» - Изготовить угощение для мамы, папы или братика (сестрички, ну можно и для себя;

- Развивать мелкую моторику ребенка.

-спичечные коробки,

-палочка от мороженого, -цветная бумага, -посыпка для куличей,

-молотый кофе. Угощения для любимых.

7 25-26 «Обезьянки на острове» -Формировать умения создания фигур из пластилина;

- Развивать мелкую моторику ребенка. -картон,

- пластилин

-салфетки для пальмовых листьев. Остров обезьян для театрализованной игры.

8 28-31 «Заморские узоры» -Познакомить детей с техникой декоративного оформления ткани.

-Воспитывать художественный вкус, желание создавать своими руками уют и красота. -ткань белого цвета,

-акварельные краски. -Окрашенная ткань для салфеток,

занавесок,

театральной ширмы.

Август

№ Дата проведения Тема Задачи Материал Практический результат

1 1-2 августа «Лето, какого же ты цвета -Предоставить детям возможность воплотить в композиции впечатления о летнем отдыхе;

-Создать в ходе коллективной работы условия для творческого взаимодействия;

-Формировать умения творчески работать в коллективе. -Пластилин,

-бумага,

-цветные карандаши

-картон. Летнее солнце глазами детьми.

2 3-4 августа «Мышка-норушка» -Развивать чувство формы и мелкую моторику;

-Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях пластическими способами. -пластилин,

-бусинки. Мышки для театрализованных игр.

3 8 августа «Цветы в вазе» -Вызвать интерес к созданию красивых композиций из цветов.

-Развивать чувство цвета и формы. -Ватные диски.

-краски гуаш. Декоративная аппликация цветов.

4 10-11 августа «Вазы, салфетницы и конфетницы» -Вызвать интерес к созданию красивых и в то же время функциональных предметов интерьера;

-Развивать глазомер и чувство формы;

-Воспитывать желание привносить в свой повседневный быт рукотворную красоту и уют. -Пустотелые бытовые формы разной формы и величины (банки,упоковки,

-бусинки,

-крупа,

-пластилин. Функциональные предметы для интерьера.

5 14-15 августа «Ходит в небе солнышко» -Вызвать яркий эмоциональный отклик.

-Развивать восприятие, наглядно- образное мышление.

-вата,

-краски,

-цветная бумага. Аппликация солнца.

6 18 августа «Мой любимый барашек» -Развивать мелкую моторику (отрывать и скатывать из кусочков ваты шарики, умение вырезать, приклеивать детали поделки);

- Развить творческие способности детей.

-Вата,

-белый картон. Барашек для игр.

7 23-24 августа «Аппликации из шерстяных ниток» -Развивать мелкую моторику;

-Предоставить детям возможность воплотить в работе свою фантазию. -Шерстяные нитки (порезанные очень мелко)

-листы с готовым рисунком. Подарки для любимых.

8 29-30 августа «Цветочная поляна» -Вызвать интерес к созданию красивой композиции;

-Развивать у детей художественно-творческие способности;

-Развивать мелкую моторику рук. -Салфетки,

-ватман.

Композиция цветочная поляна.

Список использованной литературы:

1. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. -М. : «Карапуз-дидактика», 2007.-144с.

2. Интернет ресурс : https://www.maam.ru

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (июнь) 1 неделя июня. тема: «Здравствуй лето». Цель: продолжать знакомить детей с признаками лета с праздниками проходя проходящими во время летнего.

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Кружковая деятельность «Весёлые пальчики» на летний период времени для второй младшей группы Кружковая работа «Весёлые пальчики» «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

Рабочая программа кружка по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 4 города Котово Волгоградской области ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ Педагогическим.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период во второй младшей группе План мероприятий с детьми на летний оздоровительный период Сетка тематических недель Июнь 1 неделя - Ребенок в мире людей 2 неделя - Цветочная.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Цветные ладошки» на летний период времени для средней группы
Опубликовано: 3 июля 2017 в 14:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД