Лучший педагог года

Кружок «Чудеса из бересты» в средней группе

татьяна половникова
Кружок «Чудеса из бересты» в средней группе

У меня есть личное увлечение как и у многих из вас. Я увлекаюсь аппликацией из бересты. Своё увлечение решила применить в работе с детьми. В начале я создала мини-музей "Береста" и при нём была творческая мастерская "Очумелые ручки", где я с детьми старшей и подготовительной групп изготавливали аппликации. Сейчас у меня дети средней группы и я решила продолжить свою работу в этом направлении. Хочется с детьми творить различные сюжеты, вот я и решила со средней группы обучать детей азам в работе с берестой. Хочу представить вашему вниманию планирование кружка " Чудеса из бересты" для детей средней группе.

Публикация «Кружок „Чудеса из бересты“ в средней группе» размещена в разделах

Кружок «Чудеса из бересты» для детей средней гру

ппы[/b]

Цель : стимулировать развитие творческих способностей через работу с берестой.

ЗАДАЧИ

1. Формировать у дошкольников необходимые практические умения и навыки в работе с берестой. через продуктивную деятельность.

2. Формировать у детей художественно – творческие способности и активность в достижении цели.

Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы.

4. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.

5. Формировать умения работы с ножницами, клеем, берестой при выполнении работы; ориентироваться на листе бумаги

6. Развивать творческие способности, воображение детей.

7. Научит детей правилам безопасности во время работы.

8. Учить создавать выразительные образы в аппликации.

9. Научить детей оформлять свою работу дополнительными материалами.

Прогноз ожидаемых результатов:

• Навыки, приобретенные во время работы кружка, используются в других видах продуктивной деятельности (аппликации, конструирование во время учебной деятельности, и в самостоятельной художественной деятельности). Могут научить сверстников тому, что узнали сами, рассказать родителям о том, как из бересты можно изобразить предмет, объект, сюжет.

• Приобретут умение видеть в создаваемых абстрактных образах знакомые предметы.

• На протяжении всего года принимать участие в выставках и конкурсах различного уровня.

Кружок проводится в средней группе, один раз в неделю, продолжительность 20 минут.

Годовой план работы кружка «Берестяная галерея»

2014 – 2015 уч. год.

сентябрь:

Занятие №1:

-ознакомление с берестой,

Занятие№2:

-подготовка бересты к работе (расслоение бересты)

Занятие №3

-коллективная работа (создание коллажа из оттенков бересты)

Цель: Показать детям многообразие оттенков бересты.

Занятие№4:

-гусеница

Цель: Учить детей наклеивать бересту на бумагу из готовых элементов аппликации.

октябрь:

Занятие№1-2:

-рыбки в пруду (2 занятия)

Цель :Учить детей наклеивать бересту на бумагу из готовых элементов аппликации

Занятие№3:

-веточка рябины

Цель : учить детей наклеивать бересту на бумагу из готовых элементов аппликации, подбирать тёмная береста, для создания аппликации.

Занятие№4:

- Листопад (Коллективная работа)

Цель : Учить детей работать сообща.

ноябрь:

Занятие№1-2:

-Грибная полянка (2 занятия)

Цель. Учить детей наклеивать бересту на бумагу из готовых элементов аппликации, определять тёмный и светлый оттенок бересты.

Занятие№3:

- гроздь винограда

Цель. Продолжать формировать навык работы с берестой.

Занятие№4:

-семейка змеек

цель: формировать умения владения ножницами при выстригании змеек.

декабрь:

Занятие№1:

-цыплёнок

Цель: Формировать умения подбирать детали для аппликации по образцу, развивать воображение.

Занятие№2-3-4:

-сюжетная аппликация «Новогодняя ёлочка» (ёлочка с новогодними игрушками, снеговик. подарки) (3 занятия)

Цель: развивать творческое воображение

январь:

Занятие№1-2:

- деревья (2 занятия)

Цель : учить детей вырезать полоски из бересты.

февраль:

Занятие№1:

- аппликация по сказке «колобок»(дорожка, колобок)

Цель: Продолжать учить детей вырезать полоски из бересты.

Занятие№2:

- зайчик

Цель. Учить детей по контуру выстригать круг

Занятие№3-4:

- открытка для папы «Кораблик»( 2 занятия)

Цель : формировать у детей чувства радости, гордости при изготовлении подарка для папы.

Март:

Занятие№1-2:

-открытка для мамы «Цветы в вазе»( 2 занятия)

Цель : формировать у детей чувства радости, гордости при изготовлении подарка для мамы.

Занятие№3-4:

- Мишка проснулся (2 занятия)

Цель. Продолжать учить детей выстригать по контуру.

апрель:

Занятие№1:

-птицы на кормушке

Цель: Развивать воображение детей.

Занятие№2:

-Утренние лучики (аппликация солнышко)

Цель: учить детей выстригать по кругу

Занятие№3-4:

- бабочки-красавицы( 2 занятия)

Цель: учить детей группировать детали аппликации различных размеров.

май:

Занятие№1-2:

-божья коровка (2 занятия)

Цель: формировать умения наклеивать детали друг на друга.

Занятие№3-4:

-Оформление выставки «Берестяная галерея»

цель: вызвать у детей чувства радости за проделанную работу.

Публикации по теме:

Мини-музей «Береста» Мини-музей «Береста» Содержание Паспорт мини-музея…. …. Аспекты музейной деятельности…. …. План работы по созданию мини-музея….

Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ.Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ. В нашем детском саду "Семицветик" - 26 групп и в каждой, есть мини - музей. Воспитатели творчески подошли к организации музеев, тематика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок «Чудеса из бересты» в средней группе
Опубликовано: 3 сентября 2014 в 21:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД