МААМ-картинки

КТП по внеурочному курсу «Логопедическая ритмика» для 2 класса для детей с ТНР

Ольга Луценко
КТП по внеурочному курсу «Логопедическая ритмика» для 2 класса для детей с ТНР

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

«Логопедическая ритмика»

класс (34 часа)

Календарные сроки Тема Характеристика деятельности

Дата по плану Дата по факту

Наша школа. 6 часов

1. Согласованность движения с музыкой в разном темпе (хлопки, ходьба, бег, подскоки, движения рук). Правила поведения в классе и школе. Слушать и принимать инструкцию учителя.

Развивать всех параметров общих/ручных/артикуляторных движений.

Публикация «КТП по внеурочному курсу „Логопедическая ритмика“ для 2 класса для детей с ТНР» размещена в разделах

Сформировать статическую и динамическую координации общих/ручных/ артикуляторных и мимических движений (в процессе выполнения последовательно и одновременно организованных движений).

Сформировать согласованность движения с музыкой в разном темпе (хлопки, ходьба, бег, подскоки, движения рук).

Уметь воспринимать неожиданный, метрический (равномерно повторяющийся) и переходный акцент и соответствующим образом реагировать на него (переход на другое движение, прекращение или поочерёдное выполнение движения и т. п.).

Координировать ритмические движения в соответствии с музыкой с её характером, динамикой, регистрами и речью (движения с хлопками, действия с предметами: флажками, лентами, платочками, мячами)

Использовать счётные упражнения, обеспечивающие соблюдение двигательной программы, пространственную организацию двигательного акта и использующиеся в качестве сигнала для выполнения движения.

Научиться различным видам ходьбы

Выполнять движения ритмично, под счёт

Выполнять движения ритмично в соответствии с определённым акцентом в музыке.

Выполнять движения ритмично в соответствии с определённым акцентом в музыке.

воспринимать, усвоить и воспроизводить ритмический рисунок на инструментах (бубнах, маракасах) и в движении (хлопками, ходьбой, бегом, поворотами туловища, взмахами рук)

2. Движения с остановками после окончания музыкального сопровождения. Деревья, кустарники, цветы на пришкольном участке, в парке или сквере.

3. Движения с остановками после окончания музыкального сопровождения. Плодовый сад и огород осенью.

4. Движения с остановками после окончания музыкального сопровождения. Временные понятия Начало, конец, середина. Названия дней недели, их последовательность

5. Движения с остановками после окончания музыкального сопровождения. Названия домашних животных.

6. Свободное качание руками в темпе музыки без предметов и с предметами. Назначение домашних животных и птиц. Обобщение знаний по теме: «Осень».

Наш дом. 6 часов

7. Свободное качание руками в темпе музыки без предметов и с предметами. Знания школьника о себе. Знание состава своей семьи. Понимание родственных отношений в семье.

8. Свободное качание руками в темпе музыки без предметов и с предметами. Знания школьника о себе. Знание состава своей семьи. Понимание родственных отношений в семье.

9. Свободное качание руками в темпе музыки без предметов и с предметами. Названия предметов мебели, уход за ними.

10. Свободное качание руками в темпе музыки без предметов и с предметами. Названия предметов мебели, уход за ними.

11. Свободное качание руками в темпе музыки без предметов и с предметами. Названия предметов одежды, уход за ними. Обобщение знаний по теме: «Наш дом, моя семья».

12. Свободное качание руками в темпе музыки без предметов и с предметами. Названия предметов одежды, уход за ними. Обобщение знаний по теме: «Наш дом, моя семья».

Зима. 6 часов

13. Движения в соответствии с характером, динамикой музыки и регистрами. Характерные признаки зимы. Зимние месяцы. Картины зимней природы в лесу, у водоемов

14. Движения в соответствии с характером, динамикой музыки и регистрами. Характерные признаки зимы. Зимние месяцы. Картины зимней природы в лесу, у водоемов

15. Движения в соответствии с характером, динамикой музыки и регистрами. Характерные признаки зимы. Зимние месяцы. Картины зимней природы в лесу, у водоемов

16. Движения в соответствии с характером, динамикой музыки и регистрами. Характерные признаки зимы. Зимние месяцы. Картины зимней природы в лесу, у водоемов

17. Движения в соответствии с характером, динамикой музыки и регистрами. Характерные признаки зимы. Зимние месяцы. Картины зимней природы в лесу, у водоемов

18. Движения в соответствии с характером, динамикой музыки и регистрами. Характерные признаки зимы. Зимние месяцы. Картины зимней природы в лесу, у водоемов

Наш город. 6 часов

19. Передача различного характера музыки походкой, бегом, поскоками, движениями рук. Название города. Главная улица (площадь, проспект) города.

20. Передача различного характера музыки походкой, бегом, поскоками, движениями рук. Основные учреждения города (культурные учреждения, спортивные сооружения). Строительство в городе.

21. Передача различного характера музыки походкой, бегом, поскоками, движениями рук. Улицы. Транспорт города. Правила поведения обучающихся на улице, в транспорте.

22. Передача различного характера музыки походкой, бегом, поскоками, движениями рук. Машины, облегчающие труд людей. Обобщение знаний по теме: «Наш город».

23. Передача различного характера музыки походкой, бегом, поскоками, движениями рук. Машины, облегчающие труд людей. Обобщение знаний по теме: «Наш город».

24. Передача различного характера музыки походкой, бегом, поскоками, движениями рук. Машины, облегчающие труд людей. Обобщение знаний по теме: «Наш город».

Родная страна. 6часов

25. Выполнение упражнения с предметами (мячами, флажками, лентами). 1 Мая – Праздник весны и труда.

26. Выполнение хлопков, движения руками во время ходьбы. Наша Родина – Россия. Москва – главный город нашей страны.

27. Выполнение хлопков, движения руками во время ходьбы. Наша Родина – Россия. Москва – главный город нашей страны.

28. Выполнение хлопков, движения руками во время ходьбы. Наша Родина – Россия. Москва – главный город нашей страны.

29. Выполнение хлопков, движения руками во время ходьбы. Праздник Пасхи. Народные традиции

30. Выполнение хлопков, движения руками во время ходьбы. Праздник Пасхи. Народные традиции

Устное народное творчество. 3 часа

31. Выполнение упражнения с предметами (мячами, флажками, лентами). 9 Мая – День Победы в Великой Отечественной войне.

32. Выполнение упражнения с предметами (мячами, флажками, лентами). Знакомство с пословицами о природе и ее явлениях, об орудиях труда. с русскими народными сказками.

33. Выполнение упражнения с предметами (мячами, флажками, лентами). Устное народное творчество».

34. Выполнение упражнения с предметами (мячами, флажками, лентами). Обобщение знаний по теме «Устное народное творчество».

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Конспект проведения НОД по курсу «По дороге к Азбуке» в подготовительной группе на тему «Веселые задания из Простоквашино» Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить понятия «гласный» и «согласный» звуки, распознавать звуки на слух; - учить отвечать.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу.Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение). Идем по курсу. Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Блог. Гацко Лариса Занятие №3. Идем.

Консультация для родителей «Ритмика в ДОУ»Консультация для родителей «Ритмика в ДОУ» Ритмика - один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является.

Консультация для родителей «Сидим дома. Весёлая ритмика для всей семьи»Консультация для родителей «Сидим дома. Весёлая ритмика для всей семьи» Консультация для родителей «Сидим дома. Весёлая ритмика для всей семьи» Ритмика (от греч. rhythmos — порядок движения) – это практические.

Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.

Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детейПоделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами.

Презентация к внеурочному мероприятию в начальных классах «Весна идёт! Весне дорогу!» .

Творческие работы детей к Новому году (подготовительная логопедическая группа)Творческие работы детей к Новому году (подготовительная логопедическая группа) Вот и наступил 2016 год -год КРАСНОЙ ОБЕЗЬЯНЫ по азиатскому календарю. Закончились новогодние хлопоты,праздничная суета. От всей души хочу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП по внеурочному курсу «Логопедическая ритмика» для 2 класса для детей с ТНР
Опубликовано: 23 октября 2020 в 05:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД