Получи документы

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Предметы личной гигиены»

Никитина Ольга
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Предметы личной гигиены»

Календарно-тематическое планирование во I младшей группе «Гномы» по теме: «Предметы личной гигиены»

Цель: дать представление о туалетных принадлежностях, их значении и способах применения. Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

Итоговое мероприятие: фотовыставка по теме недели «Мы здоровье бережём!»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Предметы личной гигиены“» размещена в разделах

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Понедельник, 2022г. утро

ФР

РР

ПР

ФР

ФР

СКР Утренняя гимнастика.

-Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

-Дидактическая игра «Что нужно Айболиту?» - закреплять умение называть предметы, необходимые для работы врачу.

-Д/и «поздоровайся с игрушкой». Цель: учить детей говорить слова приветствия.

Подв. игра: Под. игра «Пузырь» - закреплять умение строиться в круг и двигаться по кругу.

Прогулка карточка № Д-5

«Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Юля, Вика, Миша

Индив. работа по развитию речи «Найди и назови» - учить находить на картинке туалетные принадлежности и называть их.

Майя,София,Женя Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Цель: развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение.

Рекомендации для родителей по теме недели «Зима»

Разместить информацию по сезонным изменениям в природе в родительском уголке.

нод

ПР

ХЭР Развитие речи

Рисование

вечер

ФР

СКР,

РР

ПР

ФР

ФР,

СКР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

-Пальч. игры: заучивание пальчиковой игры «Мы белье стирали», «У оленя дом большой», «Плачет киска в коридоре».

-Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы», «Бусы»

-П/игра «Поймай снежок» - вырабатывать у детей ловкость и внимательность, а также быстроту реакции.

Прогулка карточка № Д -1

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Вторник, 2022г. утро

ФР

СКР

РР

ПР

ФР

ФР

СКР Утренняя гимнастика.

КГН: «Перед едой мой руки с мылом» - формировать культурно-гигиенические навыки детей.

-Ситуация «Где тут прячется вода? Выходи водица – мы пришли умыться». Цель: развивать эмоционально-речевое общение со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур.

-Д/и «Разрезные картинки».

Цель: формировать представление о предмете в целом; учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.

Подв. игра: Под. игра «Самолёты» - упражнять в легком беге, закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Прогулка карточка № Д-8

дидактическая игра «Мозаика-пазлы» - развивать мелкую моторику рук.

Матвей, Лейла, Юля

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий – Юля, Маша, Софья

Игры со спортивным инвентарё м под присмотром педагога: мячи, кегли, корзина. Способствовать развитию ловкости, меткости, глазомера. Активизировать двигательную активность детей.

Предметные картинки «Предметы личной гигиены».

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «За что мы любим зиму»

нод

ФР

ХЭР Физкультура

Музыка

вечер

ФР

ПР

РР

ФР

СКР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Конструирование: «Домик для зверят» - учить строить по готовому образцу, самостоятельно подбирая детали.

ЧХЛ: А. Барто «Девочка чумазая»

П/ игра «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

Прогулка карточка № Д-3

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Среда, 2022г. утро

ФР

РР

СКР

ПР

СКР

ФР Утренняя гимнастика.

-Беседа «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья.

-Дид. / игра «Чудесный мешочек». Цель: учить определять предметы туалета на ощупь, развивать речь детей.

-Трудовое поручение «Польём цветы» Воспитывать трудолюбие.

Прогулка карточка № Д-10 Кгн: закреплять навыки самостоятельно надевать колготки и носки, застегивать сандалии -

Матвей, Саша, Вика

Индив. работа по развитию ОВД «Поезд» - упражнять в умении имитировать движение поезда (топающий шаг). - Лева, Матвей Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Туалетные принадлежности» Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

нод

ПР

РР Математика

Развитие речи

вечер

ФР

СКР

РР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

-Занимательное упражнение «Носики-курносики» Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

-Дидактическая игра: «Как это называется?» Цель: закрепить продукты питания.

-Игровая деятельность: «Собери пазлы» Цель: развивать зрительное внимание, память, логическое мышление.

«Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительное мышление.

Прогулка карточка № Д-4

П/ игра: «Птички летают»

Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Четверг, 2022г. утро

ФР

РР

РР

СКР

ФР Утренняя гимнастика

Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» Цель: научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

ЧХЛ: К. И. Чуковский «Мойдодыр» Цель: вызвать эмоциональный отклик на сказку; развивать умение отвечать на вопросы по тексту. Учить понимать эмоционально – образное восприятие произведения.

Настольно – печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры

Прогулка карточка № Д-15 -формировать навык выполнения последовательных действий, связанных с мытьем рук.

Маша, Миша

Индивидуальная работа: хлопки руками перед собой, над головой.

- Матвей, Юля Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, формирующие внимательное, заботливое отношения

к окружающим.

Настольные игры: развивать умение выбирать игру по интересам. Учить играть дружно.

Рассматривание иллюстраций «Виды спорта» - учить называть виды спорта, развивать память и внимание.

Консультация для родителей «Правила зимней безопасности»

нод

ХЭР

ФР

ХЭР Физкультура

Музыка

вечер

ФР

СКР

РР

РР

ФР

ФР

СКР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Игровая ситуация «Постираем кукле платье»

Цель: формировать умение общаться со взрослыми и со сверстниками; обогащать и активизировать словарь: платье, носочки, шляпа, замочить, намыливать, стирать – выстирать, полоскать - прополоскать, сушить- высушить, чистая одежда.

Д/ игра: «Что изображено на картинке?» Цель: расширять словарный запас ребенка.

П/игра «Воробышки и автомобиль» - продолжать учить детей действовать в соответствии с текстом.

Прогулка карточка № Д-11

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа Организация РППС для самост. деятельности детей Взаимодействие с родителями

Пятница, 2022г. утро

ФР

РР

СКР

ПР

ПР

ФР Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила личной гигиены». Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета. Воспитывать желание быть чистым и аккуратным.

Дидактические игры: «Что ты можешь о них сказать?». Цель: познакомиться с предметами гигиены и их использованием.

Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком

Прогулка карточка № Д-15

Упражнение «Собираемся на прогулку» : формировать самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности – Саша, Лейла, София

Рассматривание иллюстрации «Мама купает малыша».

Цель: Закреплять знания о предметах личной гигиены :

Предметные картинки с изображениями предметов личной гигиены.

Индивидуальные беседы с родителями о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок.

нод

ПР

ХЭР Мир природы

Лепка

вечер

ФР

ПР

РР

ФР

СКР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

- Рассматривание предметов гигиены и картинок. Цель. Умение проводить классификацию предметов гигиены по их назначению.

-Чтение сказки К. Чуковского «Федорина горе». Цель. Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание.

П/ игра: «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Прогулка карточка № Д-8

Публикации по теме:

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены»Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены» Сохранение и укрепление здоровья невозможно без соблюдения правил гигиены – комплекса мероприятий по уходу за кожей тела, волосами, полостью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Предметы личной гигиены»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 10:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД