Папки-передвижки

Кукольный театр «Волк и козлята» в детском саду (4 фото)

xxx
Кукольный театр «Волк и козлята» в детском саду

Кукольный театр «Волк и козлята» в детском саду

В конце января 2016 года плановым развлечением для детей второй младшей и двух средних группах МАДОУ № 2 "Звездочка" г. Белебея мною было выбрано театрализованное представление "Волк и козлята"

Публикация «Кукольный театр „Волк и козлята“ в детском саду» размещена в разделах

Как известно, театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения - учить играя. Просмотр театрализованных представлений вызывает у детей радость, активный интерес, увлекает их.

Цели:

1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение.

2. Развивать эмоционально-волевую сферу, знакомить детей с чувствами и эмоциями героев.

3. Расширять и углублять знания детей об окружающем мире.

4. Формировать опыт нравственного поведения.

Сценарий

Сказка «Козлята и Волк»

Действующие лица

1. Коза

2. Волк

3. Первый козлёнок

4. Второй козлёнок

5. Третий козлёнок

I. Действие

(Избушка Козы) (Коза с гордостью)

Коза: Вот какой хороший и крепкий дом я построила. И дождь не намочит, и враг не заберёт.

Козлята (поют и танцуют)

Ах, какой хороший дом,

Будем жить мы с мамой в нём!

Траля-ля, траля-ля,

Не страшны нам холода!

Фото «Волк и козлята»

Коза: Не пойте так громко, деточки, вдруг все услышит Волк.

1 козлёнок : Не услышит! Траля-ля!

2 козлёнок : Пускай слышит! Траля-ля!

Козлята (поют и танцуют)

Мы резвимся целый день,

Прыгать с братом нам не лень!

Будем рожками бодать,

Будем бегать и играть!

Траля-ля! Траля-ля!

Волк не сунется сюда!

Коза: Тихо! Тихо!

3 козлёнок : А что этот волк нам сделает?

Коза: Волк может съесть вас, мои дорогие деточки!

1 козлёнок : Как съесть?

2 козлёнок : Зачем съесть?

3 козлёнок : Мы такие хорошие!

Коза: Вот я уйду из дома, а Волк постучит в дверь.

3 козлёнок : А мы его не пустим!

Коза: Волк очень хитрый, он может обмануть вас.

1 козлёнок : Как обмануть?

Коза: Вы должны слушаться свою матушку и никому не открывать дверь.

3 козлёнок : А как же мы узнаем Волк это или ты, наша матушка?

Коза: Я постучу рогами в дверь и спою песенку.

1 козлёнок : Пой, матушка!

2 козлёнок : Мы запомним твою песенку, матушка!

Коза:

Козлятушки, дитятушки!

Отомкнитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла, Молочка принесла!

3 козлёнок : Запомнили, матушка. А дальше, матушка!

Коза:

Я коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студёную.

1 козлёнок : Запомнили, матушка.

Коза:

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка, по копытечкам.

С копытечек во сыру землю.

Коза: Запомнили, деточки?

2 козлёнок : Запомнили, матушка.

Коза:

Молодцы, деточки, ну тогда я спокойно пойду пастись в бор.

Запирайтесь. Да помните материнский наказ.

3 козлёнок : Никому не откроем, матушка.

Будем тебя всегда слушаться, матушка.

(Коза уходит. Козлята закрывают дверь)

1 козлёнок : Давайте играть в прятки.

2 козлёнок : Чур, я считаю!

Шла коза через мосточек, сорвала один листочек,

А за нею бежит Волк и зубами щелк, щелк, щелк!

Тебе водить! Прячемся! (Козлята прячутся кто куда)

II. Действие

(Стук в дверь)

1 козлёнок : Это наша матушка пришла!

(выглядывает из убежища)

Кукольный театр  в детском саду - фото

2 козлёнок : Открываем, открываем, матушка.

(бежит к двери)

3 козлёнок : А что нам матушка наказывала?

(Первый козлёнок виновато)

1 козлёнок : Никому не открывать.

2 козлёнок : Никого не пускать.

3 козлёнок : Открывать только матушке, когда она споёт свою песенку.

Волк (поёт)

Вы детушки, вы батюшки, Отопритеся, отомкнитеся,

Ваша мать пришла Молочка принесла.

1 козлёнок : У нашей матушки не такой грубый голос.

2 козлёнок : Наша матушка не так причитает.

Волк :

Вы детушки, вы батюшки,

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытца водицы!

1 козлёнок : Ты не матушка, а злой Волк!

2 козлёнок : Нам матушка велела слушаться.

3 козлёнок : Не откроем тебе дверь. Уходи, Волк!

(Волк уходит)

Действие III.

1 козлёнок : Как хорошо, что мы послушались!

2 козлёнок : А то бы Волк нас съел!

3 козлёнок : Что бы тогда сказала наша матушка?

1 козлёнок : Давайте поиграем.

2 козлёнок : А во что будем играть?

3 козлёнок : Давайте поиграем в козьи жмурки!

1 козлёнок : Чур, я жмурка!

Козлята (вместе)

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая,

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ.

Глазками хлоп-хлоп.

Забодаю, забодаю, забодаю!

(При слове «забодаю» водящий козлёнок пытается забодать остальных)

После завершения спектакля необходимо задать детям несколько вопросов: понравилось ли им представление, что им больше всего пришлось по душе, в какие моменты ребята в большей или меньшей степени сопереживали героям. Закрепить знания, полученные после просмотра спектакля, донести мораль, которую несет в себе сказка - нельзя в отсутствии взрослых открывать двери незнакомым людям и даже беседовать с ними - именно это и сделали козлята из нашей сказки, благодаря чему остались целы и невредимы.

Спасибо за внимание!

Роли исполняли: музыкальный руководитель Галиева Наталья Георгиевна,

воспитатель Ибрагимова Рамиля Рафильевна.

Фото №1 В конце января года плановым развлечением для детей второй младшей и двух средних группах МАДОУ Звездочка г
Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию представлений о сенсорных эталонах «Волк и козлята»Дидактическая игра по формированию представлений о сенсорных эталонах «Волк и козлята» Дидактическая игра «Волк и козлята» Уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию игру,которую вместе с родителями мы сделали по сюжету.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Волк и козлята» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1. Учить бросать предметы в горизонтальную.

«Волк и козлята». Конспект игры-занятия по математическому развитию с детьми трех-четырех лет Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни.

Кукольный театр в детском садуКукольный театр в детском саду Кукольный театр в детском садуДошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен и очень интересен.

План-конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ сказки «Козлята и волк» План-конспект по развитию речи в средней группе. Тема: Пересказ сказки «Козлята и волк». Цель: учить пересказывать вместе с воспитателем.

Проект «Кукольный театр в детском саду» Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир! Пояснительная записка Театр – один из самых демократичных.

Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе. Инсценировка сказки «Волк и козлята»Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе. Инсценировка сказки «Волк и козлята» Сценарий праздника ко дню Матери в младшей группе Инсценировка сказки «Волк и козлята» Ведущий: Загорелась, заискрилась осень яркою листвой.

Сценарий развлечения к 8 Марта  «Волк и козлята. Сказка на новый лад» Развлечение: «8 Марта – Волк и козлята» (Сказка на новый лад) Младшая группа Цель: Развивать и обогащать музыкальный кругозор детей,.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и козлята»Сценарий спектакля по сказке «Волк и козлята» Звучит музыка, козлята бегают, разбрасывают игрушки. Появляется коза. Козленок: Ура, мама идет! Выходит коза, удивляется на беспорядок.

Занятие по восприятию художественной литературы в младшей группе «Слушаем сказку «Волк и козлята» Цели занятия: Воспитательные — учить ребенка внимательно слушать сказку, дослушивать ее до конца, совместно рассказывать сказку, соблюдая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный театр «Волк и козлята» в детском саду
Опубликовано: 29 января 2016 в 21:50
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД