Щукина Елена
Развлечение «В гостях у куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В гостях у куклы Кати»
Цель: Организовать применение детьми освоенных навыков в разных видах деятельности. Создать положительный эмоциональный комфорт у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Освоение культурных норм в совместной деятельности ребёнка и взрослого;
- Закрепить знания распознавать цвета;
- Формировать умение распознавать цвет, форму.
Развивающие :
- Развивать наглядно-образное мышление, речь, внимание, моторику;
Публикация «Развлечение „В гостях у куклы Кати“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
- Развивать двигательную активность, умение выполнять игровые действия по просьбе взрослого.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игрушкам
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание радовать сказочного героя;
- проявление внимания и сочувствия.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто про игрушки, Д/и «Разложи по цветам», д/и «Большая и маленькая кукла», «шнуровки»;
П/и «Собери шишки»,
Игры с кубиками и крупным строительным материалом.
Форма организации : игра - развлечение
Материал:
- кубики большие и маленькие
- коробки двух цветов
- мячи двух цветов
-цилиндры с отверстиями, шнурки
Ход игры
Раздаётся звонок телефона. Воспитатель поднимает трубку и рассказывает детям, что позвонила кукла Катя.
Воспитатель: «Ребята, позвонила кукла Катя. Она была очень грустная и плакала. Она играла со своими игрушками и все разбросала. И теперь не знает, как же ей справиться с таким беспорядком. Она просит нас помочь ей!
А как мы можем ей помочь? (убрать игрушки)
Пришли к Кате.
Воспитатель: «Катя, мы пришли тебе помочь убрать игрушки!
Катя: «Спасибо, ребята. Уж, вы точно умеете убирать игрушки – вы же ходите в детский сад, вы всё умеете!
Воспитатель: «Катя, мы тебя обязательно научим убирать игрушки!»
«Ребята, посмотрите, Катя бусы рассыпала! Давайте соберём!
(дети нанизывают на шнурки бусы)
Воспитатель: «Молодцы, ребята! Катя, вот твои бусы!»
Катя: «Спасибо!»
Воспитатель: «Как много мячей! Ребята, какого цвета мячи? (дети называют 2цвета)
Посмотрите,здесь коробки. Какого цвета коробки? (дети называют 2 цвета). Давайте разложим мячи по коробкам.
(Дети раскладывают мячи по коробкам соответствующего цвета)
Воспитатель: «И с этим заданием мы справились!
Нам осталось убрать кубики.
А давайте построим пирамидки: большую и маленькую.
Какие кубики нужны для большой пирамидки?
(Большие)
Дети строят пирамидку из больших кубиков.
Какие кубики нужны для маленькой пирамидки?
(Маленькие)
Дети строят пирамидку из маленьких кубиков.
Воспитатель: «Катя, мы убрали по местам все игрушки!
Катя: «Ребята, какие вы молодцы! Спасибо вам. Я теперь всегда буду убирать игрушки!
Воспитатель: «Все мы хорошо потрудились! Теперь можно потанцевать!
(звучит музыка, дети танцуют вместе с Катей)
Воспитатель: «Ребята, вам понравилось помогать Кате?» (Да)
«А как мы ей помогли?» (Убрали все игрушки)
«А вы всегда убираете игрушки?» (Да)
«Нам пора возвращаться в детский сад! До свидания, Катя»