Приложение МААМ

Курсы «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС до» (4 фото)

Маргарит
Курсы «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы

В дошкольном образовании в наше время происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большую заботу и интерес к развитию данной сферы. Главная цель политики в сфере дошкольного образования – качественное образование дошкольников. В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллектива и родителей. Впервые в истории российского образования ФГОС дошкольного образования является документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения, какие она определяет цели, содержание образования и как организован образовательный процесс. Введение ФГОС дошкольного образования связано с тем, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Публикация «Курсы „Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО“» размещена в разделах

Основная общеобразовательная Программа – это модель организации образовательного процесса ДО. Основная образовательная программа помогает ребёнку овладеть базисным уровнем дошкольного образования. Она призвана обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении, т. е. в школе и должна выполняться каждым дошкольным учреждением.

Обязательная часть основной образовательной программы ДО предполагает комплексность подхода, направлена на развитие детей во всех пяти образовательных областях.

Дети находятся в детском саду с утра до вечера и образовательную деятельность мы осуществляем на протяжении всего времени пребывания ребёнка в дошкольной организации. Это:

- Совместная деятельность педагога с детьми.

Это индивидуальная работа с одним ребёнком, которую воспитатель проводит в течении дня, с подгруппой детей или с целой группой.

Количество детей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей, вида деятельности, сложности материала. Но все мы обязаны помнить, что каждый ребёнок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

- Образовательная деятельность в режимных моментах;

В утренние часы и вечерние часы

На прогулке

Цели образовательной деятельности в режиме дня:

Охрана здоровья и формирование основы культуры здоровья;

Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира);

Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений;

Формирование у детей положительного отношения к труду.

Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня:

Проводятся с детьми подвижные игры, игры с правилами, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, праздники и досуги. Оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, тематические беседы, упражнения по освоению культурно – гигиенических навыков.

Игры с правилами (дидактические, творческие сюжетно – ролевые, театрализованные.

Опыты и эксперименты с водой, с песком, с магнитом, со снегом.

Беседы на разные темы, рассказывание сказок, разучивание русских народных потешек, стихов, песенок.

Слушаем с детьми музыкальные произведения, выполняем музыкально – ритмические движения.

Устраиваем различные выставки и конкурсы.

Организованная образовательная деятельность

Непосредственно ОД в детском саду имеет свою специфику и каждый воспитатель прилагает немало сил, чтобы деятельность была эмоциональной, яркой и интересной, для этого использует иллюстративный материал, с использованием аудио и видеозаписей.

Самостоятельная деятельность детей

Для организации самостоятельной деятельности детей в каждой возрастной группе нашего детского сада создана развивающая предметно – пространственная среда, соответствующая возрасту детей.

Есть развивающие игры, игрушки для сюжетно - ролевых игр, спортивное оборудование, обеспечивающее свободный выбор детей.

Воспитатели периодически меняют игровой материал, а появление новых предметов, стимулирует игровую, двигательную, познавательную активность детей.

В группах обеспечен свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Воспитатели вместе с детьми строго следят за исправностью и сохранностью материалов и оборудования.

Воспитательно – образовательный процесс не возможен без участия родителей.

Родители наших воспитанников участвуют в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка. Они являются активными участниками всех проектов, а не просто сторонними наблюдателями: активно участвуют в мероприятиях, конкурсах и выставках совместного семейного творчества. Воспитатели проводят родительские собрания, консультации на различные темы, интересующие родителей, знакомят с достижениями детей.

Курсы «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
Фото «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
Курсы - фото
Фото №1 В дошкольном образовании в наше время происходят большие перемены основа которых была заложена государством проявляющим большую заботу и интерес к развитию данной сферы
Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Технология реализации образовательного процесса в форме придуманной сказки «Путешествие Колобка» Технология реализации образовательного процесса Сказка придуманная «Путешествие Колобка» технология план-дело-анализ Здравствуйте! Хочется.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Курсы «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС до»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 14:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Курсы «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС до»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарит (УИ 1987622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД