МААМ-картинки

Сценарий квест-игры для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Там на неведомых дорожках»

Светлана Павлова
Сценарий квест-игры для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Там на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели.

Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Стимулировать и развивать речевое творчество детей.

Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.

Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Сценарий квест-игры для детей подготовительной группы компенсирующей направленности „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Оборудование:эмблемы команд; «волшебные» мешочки; костюмы зайца, волка, Лесовичка, бабушки Загадушки; предметные картинки со звуком (р (л); елки на стойках, береза; панно с изображением леса; обручи; мешочки с камушками; две дуги; аудиозапись; подарки для детей, интерактивные игры, раздаточные листы, карандаши, мультимедийное оборудование.

Ход развлечения

1. Организационный момент

Дети входят в «умный класс», встают в круг.

Приветствие «Здравствуй, друг».

Здравствуй, друг! Как ты тут?

Где ты был? Я скучал.

Ты пришел – хорошо!

2. Введение в тему.

Ведущий читает строки: «Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей.

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей».

-Вы догадались, куда мы с вами отправляемся?

Игра с мячом «Быстро слово назови» (деревья, кусты, трава, цветы, ягоды, грибы, звери, птицы, насекомые).

3. Итак, вы теперь знаете, что есть в лесу.

В путь дорогу собирайся, да с дороги не сбивайся.

Дети идут по кругу друг за другом по узкой тропинке (ребристая доска) и говорят:

Друг за другом мы шагаем,

Выше ноги поднимаем,

1-2-3- вот до леса мы дошли.

Появляется Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, дети! На лес, в котором я живу, напала злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В лесу изменилось все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители, впали в спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к вам, ребята, чтобы вы помогли мне освободить лес от Бабы Яги.

Для того, чтобы вернуть лесным жителям добро, радость и дружбу, надо собрать 6 волшебных мешочков с бриллиантами, а для этого нужно выполнить много трудных заданий. Вы готовы?

Лесовичок: Ждет вас трудная дорога- в этом нет секрета,

Чтобы вам помочь немного, дам я три совета:

По тропинке в лес идите, каждый по своей.

Постарайтесь, помогите всем, кто ждет друзей.

Ведущий: Ребята, для этого нужно знать, где избушка Бабы Яги.

Дети выполняют графический диктант по трафаретам: разные дорожки.

Ведущий: Да, нелегкий путь нам предстоит. Действительно, у каждого своя получилась дорожка. Но мы не сдаемся, ничего не боимся.

Лесовичок: Вот мое одно задание.

А сейчас вы разделитесь на две команды и отправитесь в путь – дорогу. Первая команда –«Рычалки», вторая команда – «Балаболки».

Дети делятся на команды с помощью жеребьевки.

Лесовичок: Давайте проверим, готовы ли вы начать соревноваться. Команда «Рычалки» покажите, как вы будете рычать?

Дети берут в руки воображаемые «моторы самолета», «заводят мотор» и произносят на выдохе : «Р…р…р…»

Лесовичок: Команда «Балаболки», теперь ваша очередь! Покажите, как вы будете болтать?

Дети выполняют упражнение «Индюки» : бл-бл-бл-бл.

И тут из-за елки выскакивает Зайка-Знайка.

Зайка – Знайка: Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики!

Я Зайка – Знайка, все хочу знать, про все могу рассказать. Что хотите спрашивайте, что хотите рассказывайте. Мне все интересно!

Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь.

Зайка - Знайка: Помогу, только поиграйте со мной в игру «Раз, два, три – не зевайте и картинки выбирайте».

На полянке необыкновенный цветок (разложены предметные картинки на звуки «Р, Л»). «Рычалки» собирают картинки, в названии которых звук «Р», «Балаболки» - со звуком «Л».Картинки кладут на стол.

Зайка - Знайка: Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

Каждая команда получает «волшебный»мешочек с «бриллиантами».

А сейчас вас в зайцев превращаю,

И свой танец предлагаю.

Танец «На полянке зайцы танцевали». (Видеоролик)

Дети прощаются с Зайкой – Знайкой.

Игра «Телеграф» :деление слов на слоги по своим картинкам.

Продолжают путь по «топкому» болоту, перепрыгивая с «кочки на кочку» (обручи).

Встречают Серого Волка.

Волк: Вот так встреча! Здравствуйте!

Кто вы и откуда?

Зачем в лес пожаловали?

На мою тропу ступили?

Дети: Мы ищем «волшебные мешочки с бриллиантами», чтобы освободить от злой Бабы Яги добро, радость и дружбу. Помоги нам, пожалуйста.

Волк: Справитесь с моим заданием, помогу. Поиграйте со мной в игру «Меткий стрелок»(интерактивная игра).Я очень люблю стрелять и вам предлагаю.

Все дети садятся на свои места, берут раздаточные листы, на которых надо зачеркнуть или закрыть лишнюю букву. 1ребенок у ноутбука.

Родители на ноутбуке тоже играют в игру, но убирают лишнюю букву из слова.

Волк: Вот, спасибо! Давно меня никто так не веселил. Вы действительно меткие стрелки. Вот вам мешочки с «бриллиантами». Доброго пути, ребята!

Дети строятся в колонну по одному и проходят по дорожке с препятствиями через две дуги. Попадают к домику Бабушки - Загадушки.

Бабушка: Здравствуйте, ребятушки! Куда путь держите: от дела плутаете иль дело пытаете?

Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь.

Бабушка Загадушка: Вы со мною поиграйте,

Да загадки отгадайте.

Вот тогда вам помогу

И мешочки подарю.

Игра «Доскажи словечко» :

Дедушку зовут Лука, Рисовал художник ламу,

У него болит …рука. И картину вставил в …раму.

Друг позвал меня на пир, В блеске солнечных лучей

Ел я торт и чай я …пил. По земле бежит…ручей.

Бабушка: Молодцы, но игре не конец

Быстро место занимайте и игру продолжайте.

Продолжение игры «Доскажи словечко» на интерактивной доске.

Бабушка: Молодцы, ребятушки!

Кто мои загадки отгадал,

Значит, многое

Бабушка – Загадушка: Получайте свои мешочки с «бриллиантами» и возвращайтесь к Лесовичку.

Собрав все мешочки, команды возвращаются к Лесовичку.

Лесовичок: Вот вы и собрали волшебные мешочки. Я теперь готов встретиться с коварной Бабой Ягой, осыплю ее «бриллиантами», и она вернет лесным жителям добро, радость, дружбу.

Лесовичок входит в избу и высыпает в тазик «бриллианты», чтобы дети слышали, как они сыплются.

Лесовичок выходит из избы и сразу же звучит музыка. Дети вместе с родителями встают в круг и танцуют «Если нравится тебе, то делай так…», выполняя движения в соответствии с текстом.

Детей угощают сладкими гостинцами

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленностиКонспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленности "Детский сад комбинированного вида № 12". В ноябре 2021 г. в группе компенсирующей направленности прошло занятие "Эколята-молодые защитники.

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Нейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленностиНейропсихологические игры с дошкольниками группы компенсирующей направленности Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций и является основным механизмом мышления, сознательной деятельности человека.

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группыСценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

Сценарий семейной квест-викторины «Там, на неведомых дорожках» Автор: учитель-дефектолог Александрова И. В. Цели: - внедрение новых, нетрадиционных (интерактивных) форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 14:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Там на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Павлова (УИ 3133673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД