Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ»

Елена Николаевна Алехина
Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ»

Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.

Задачи:

1) развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ;

2) развивать ловкость, сообразительность;

3) формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов!

Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и умение дружить.

Почтальон принес нам сегодня не обычную посылку - бутылку, в которой записка.

Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Тортуга спрятаны несметные сокровища.

Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли.

Сокровища закопал самый старый и страшный пират, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему острову.

Чтобы нам найти клад, нужно пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты. (Ведущий: Ребята, нас встречает капитан Флинт, что же он нам за задание приготовил?

Задание: На столах лежит бумага из нее нужно сложить корабль. После того как дети сделают из бумаги корабль.

Ищут карту, найдя вторую часть карты отправляются дальше.

Дети выходят из педагогического кабинета и попадают на болотные кочки (дощечки)

До музыкального зала дети идут по «болотным кочкам» дети попадают на остров Коралловая Бухта. В музыкальном зале детей встречает Мудрец.

Мудрец: Добро пожаловать на мой остров, вы молодцы, что преодолели половину испытаний. Значит следующее испытание, вы тоже можете выполнитьУчастники квест-игры делятся на две команды.

Первое испытание:

игра «Меткий стрелок»Мудрец:

Следующее задание.

  «Прыжки через предметы»

До своей группы дети идут по стрелочкам. Дети попадают на остров Мудрой Змеи. Ребята, нас встречает мудрая змея, значит, нас ожидает испытание, в котором нужно подумать. Проходит дидактическая игра «Собери музыкальный инструмент»цель: научить воспитанников изготовлять из бросового материала музыкальные инструменты. Молодцы ребята с этим заданием вы справились. Следующее задание, вам нужно придумать продолжение сказки кукольный театр на ложках «Придумай свою сказку»Цель: формировать навыки в придумывании сказки со случайно выбранными героями.

До своей группы дети идут по стрелочкам. Дети попадают на остров Мудрой Змеи. Ребята, нас встречает мудрая змея, значит, нас ожидает испытание, в котором нужно подумать. Проходит дидактическая игра «Собери музыкальный инструмент»цель: научить воспитанников изготовлять из бросового материала музыкальные инструменты. Молодцы ребята с этим заданием вы справились. Следующее задание, вам нужно придумать продолжение сказки кукольный театр на ложках «Придумай свою сказку»Цель: формировать навыки в придумывании сказки со случайно выбранными героями.

Публикации по теме:

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать.

Квест «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища" Разработала и провела музыкальный.

Квест по ФЭМП «В поисках сокровищ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Квест-игра по ПДД «В поисках.

Квест-игра для старших дошкольников «На поиски сокровищ!» Квест-игра для дошкольников «На поиски сокровищ!» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» (квест) «Пиратский квест» для детей 5–6 лет Спортивно- познавательное развлечение «Пиратский квест» Цель: организация спортивно-игровой досуговой.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий развлечения «В поисках затерянных сокровищ» Сценарий развлечения «В поисках затерянных сокровищ». Цель: Формирование представлений детей о жизни коренного населения Америки (индейцах).

Автор публикации:
Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 19:08
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Путь легкой адаптации в ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Более половины детей 1-3-х лет оказываются неготовыми...