МААМ-картинки

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках сокровищ»

Наталья Щербакова
Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках сокровищ»

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ

»

Задачи:

1. Закреплять ранее изученные двигательные навыки: метание, подлезание, перелезание.

2. Формировать умение ориентироваться на местности с помощью плана – схемы.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества дошкольников: выносливость, быстроту, ловкость.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Публикация «Сценарий квест-игры для старших дошкольников „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

6. Способствовать проявлению детской инициативы при прохождении заданий квеста.

7. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде.

8. Воспитывать самостоятельность, способность к принятию решений, командный дух дошкольников.

Оформление: драпировки, якорь из бумаги, сеть, пиратский флаг, флажки.

Костюмы пиратов: шляпы, жилетки, тельняшки, банданы, рваные штаны.

Ход праздника

Звучит музыка – выходят дети с Пиратом. Проходят, маршируя по спортивной площадке, и выстраиваются в шеренгу.

Пират 1- ведущий: Сегодня мы собрались для того, чтобы доказать какие мы ловкие, быстрые, сильные, выносливые и сплоченные.

Пират 2: Йо –хо-хо! Я – гроза морей и океанов - приветствую Вас! Во время сильного шторма пропал сундук с кладом. Я подозреваю, что мой клад находится у Вас в детском саду. Если вы поможете мне найти сундук, то сокровища будут Ваши! Мои друзья прислали мне карту, которая поможет вам в поисках. (Свиток – карта). Показывает карту.

Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Кто хочет стать таким, и найти сокровища?

Пират1: Желающие должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву: (свиток)

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Итак, ребята! Давайте запомним, что должны уметь делать настоящие пираты:

Пират1:Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Пират2: Пираты должны быть меткими.

Пират1: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! – шаг в лево.

Право руля! – шаг в право.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Пират 2:Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Пират1:я сейчас буду читать четверостишье которое должно заканчиваться одной строчкой, и вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно «Потому что мы пираты».

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Пират2: Отличная команда - все такие умные, находчивые, ловкие! Будущие пираты готовы.

Пират 1: Перед началом нашим приключений в поисках клада нам необходимо размяться. Эй – пираты по порядку становитесь на зарядку!

Зарядка «Солнышко лучистое…»(музыка). Дети становятся в 2 шеренги.

Пираты 2: ну все ребята, а теперь на приключения! На карте обозначены маршрут следования, от которого нельзя отклоняться. На каждом этапе вам нужно найти пиратский свиток с красной лентой. В нем будет изображен значок с заданием. После каждого успешного пройденного этапа команда -победитель получит золотую монету. Собрав все монеты, Вы найдете сокровища. Мы будем наблюдать и помогать вам на всех этапах. Но нам нужно разделиться на 2 команды: команда синих и команда красных. (Разделились). Вы готовы!

Дети: ГОТОВЫ!

Пираты: Тогда вперед!

Движение по карте и стрелкам на территории.

Находят первый свиток.

Задание 1. Загадки –обманки.

Пират 1:Пираты хитрые и не поддаются на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки – обманки:

- Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

- Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

- В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

- По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

- В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

- Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

- Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

- Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

- Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

- Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

- Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

- Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак).

Получают монету. Двигаются по карте и стрелкам.

Ищут 2 свиток (Паук с паутиной)

Задание 2 «Паутина».

На участке детского сада натянута «паутина» - лабиринт, подлезая или перелезая, перешагивая по натянутые веревки, дети должны пройти через всю паутинку и выйти на другой конец. Задание выполняют по командам. Кто быстрее получают монету. Пират засекает время.

Получают монету. Двигаются по карте и стрелкам.

Ищут 3 свиток с нотами. «Угадай мелодию».

Задание 3.

Пират 2: Ваша задача по мелодии угадать название песни или сказать строчку из песни.

Репертуар конкурса мелодии детских популярных песен.

Получают монету. Двигаются по карте и стрелкам. Свиток «Вулкан».

Задание 4.«Вулкан».

Инструкция для ведущих:

- Ребята! Мы с Вами превращаемся в ученых исследователей, которые изучают вулканы! Сегодня мы проведем опыт и попробуем сделать извержение вулкана сами. Для этого у нас есть макет вулкана, контейнеры с пищевой содой, сухие пищевые красители, жидкое мыло, лимонная кислота и вода.

Опыт требует огромного внимание, точного следования инструкции и аккуратности проведения.

Итак, начинаем.

1. Сначала смешаем пищевой краситель с пищевой содой.

2. Далее пересыпаем получившийся порошок в отверстие нашего вулкана.

3. В вулкан добавляем жидкое мыло.

4. В мерную кружку наливаем воды из пластиковой бутылки.

5. Взрослый насыпает в воду лимонную кислоту и хорошо перемешивает ее с водой.

6. Взрослый аккуратно вливает в углубление вулкана полученную жидкость.

7. Лава льется потоками на поднос!

Получают монету. Двигаются по карте и стрелкам. Свиток «Мишень».

Задание 5. «Меткие пираты»

Метание мешочка в корзину.

По количеству попаданий, команда победитель получает монету.

Получают монету. Двигаются по карте и стрелкам. Свиток «Сундук».

Задание 6. «Горячо – холодно»

Главный пират: Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, Вы не просто так здесь оказались! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда?

Дети: Мы ищем сундук с кладом!

Пират: Просто так я вам его не отдам! Сначала я с вами поиграю в игру «Горячо – холодно», где вы попытаетесь найти сундук.

Сундук спрятан.

Дети находят сундук по словесной инструкции пирата.

Когда нашли, видят замок.

Главный пират: Что бы открыть сундук вы должны у меня выкупить ключ. Если у вас денежки?

Дети: У нас есть золотые монеты. (отдают их главному пирату).

Одна команда отдает монеты. Пират говорит, что мало. Отдает другая команда.

Пират отдает ключ.

Дети открывают сундук. И находят в нем книгу знаний и сладкие призы.

Пират – ведущий: Самым главным сокровищем является книга. Ведь из нее мы можем узнать о многом нам неизвестном и интересном. А еще для вас есть сладкие призы за ваш труд и старание.

Главный пират: Я знаю, что вы сплоченная команда и умеете не только выполнять задания, но еще и веселиться. Давайте станцуем танец.

Дети танцуют танец под песню «Мы - дружные ребята»

Пират2:Ребята вам понравилось наше приключение? На сегодня наше путешествие закончилось, до новых встреч.

Публикации по теме:

Игра — квест для старших дошкольников «В поисках приключений» Игра - квест для старших дошкольников «В поисках приключений». Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы Спортивно - развлекательная игра - квест для детей старшего дошкольного возраста "Пираты в поисках сокровищ". Создать позитивное настроение.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по островам в поисках карты сокровищ» Конспект квест-игры в старшей группе "Путешествие по островам в поисках карты сокровищ" Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков,.

Сценарий квест-игры «Спасение Светофорика» для старших дошкольниковСценарий квест-игры «Спасение Светофорика» для старших дошкольников Квест-игра «Спасение Светофорика» для старших дошкольников Герои взрослые: Ведущий (музыкант, Красная Шапочка, Кот. Ребенок "Светофорик".

Сценарий квест-путешествия «В поисках сокровищ» в средней группе .

Квест «В поисках сокровищ» ко Дню НептунаКвест «В поисках сокровищ» ко Дню Нептуна Квест «В поисках сокровищ» Цель. Создание веселого, настроения и условий для активного отдыха детей. Задачи. • Учить ориентироваться на.

Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» Мероприятие проводится летом, на участке или спортивной площадке детского сада. Ребята используя карту, выполняют задание и находят клад.

Сценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группыСценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ёлочка» общеразвивающего вида» Сценарий познавательного.

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест – игра в старшем дошкольном возрасте «В поисках сокровищ» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 12:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД